Решение о прекращении производства Silk Nextmilk и So Delicious Wondermilk было принято на фоне падения продаж альтернативной категории в 2023 году после четырех лет роста подряд.

Danone прекращает выпуск двух вариантов растительного молока под брендами Silk и So Delicious/></p> <p> С разрешения Danone </p> <p>Danone, французский производитель растительных брендов Silk и So Delicious, прекратил выпуск пары заменителей молока, представленных три года назад, сообщила компания Food Dive.</></p> <p> р> <р>Гигант потребительских товаров представил Silk Nextmilk и So Delicious Wondermilk в конце 2021 года, воспроизведя свойства молока — его вкус, питательные компоненты, молекулярный состав и даже ностальгическое чувство, которое оно вызывает у потребителя, — но в растительной форме. Цель, как тогда заявила компания, заключалась в том, чтобы обеспечить необходимый вкус и текстуру, чтобы привлечь потребителей молока, которые хотели перейти на растения, но обнаружили, что этих качеств им не хватает. </p> <p>«Являясь производителем продуктов питания и напитков растительного происхождения №1 в Северной Америке, Danone последовательно расширяет границы того, на что способны растения и насколько хороши они на вкус», — говорится в заявлении компании для Food Dive. «После некоторого времени на полках мы приняли трудное решение прекратить выпуск продуктов Silk Nextmilk и So Delicious Dairy Free Wondermilk в 2023 году. Мы уделяем приоритетное внимание инновациям во всем нашем портфеле продуктов, чтобы удовлетворить растущие потребительские предпочтения, включая функциональные и пищевые потребности». </p> <p>Danone указала на свое новое миндальное молоко с протеином шелка, в котором количество белка соответствует количеству белка в стакане молочного молока, а также примерно вдвое меньше сахара и на 50 % больше кальция, чем в молочном молоке. Продукт появился на прилавках США в январе.</p> <p>Компания Danone не прокомментировала, почему Silk Nextmilk и So Delicious Wondermilk были сняты с полок или когда они были сняты с производства, хотя, как сообщается, в начале 2024 года эти продукты все еще можно было увидеть в магазинах.</p> <p>Решение Danone принято. поскольку некогда быстрорастущий сектор растительного молока в последнее время переживает трудности. </p> <p>По данным Circana, чикагской исследовательской фирмы по исследованию рынка, после четырех лет роста подряд продажи растительного молока снизились на 0,7% до $2,5 млрд в 2023 году. Падение имеет признаки ускорения: продажи упали на 2,9% за 52 недели, закончившиеся 25 февраля.</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Как Danone деконструировала молоко, чтобы создать более реалистичный вариант растительного происхождения Автор: Кристофер Деринг • 7 октября 2021 г.
  • Компания Danone активно использует каналы скидок, поскольку вкусы потребителей меняются Автор: Кристофер Деринг • 28 июня 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.