По словам генерального директора Ари Котлера, материнская компания GPM Investments, которая с 2007 года совершила более 20 приобретений, сосредоточена на расширении существующей сети магазинов.

Почему Arko замедляет свою стратегию слияний и поглощений/></p> <p> Fas Mart — один из нескольких баннеров интернет-магазинов Arko. Получено из НАКС. <р>Немногие ритейлеры магазинов повседневного спроса в последние годы были столь же активны в сфере слияний и поглощений, как GPM Investments, подразделение интернет-магазинов Arko Corporation. Компания из Ричмонда, штат Вирджиния, которая управляет более чем 1500 интернет-магазинами в 33 штатах, с 2007 года совершила более 20 приобретений, большинство из которых произошло в период с 2013 по 2023 год.</p> <p>Ари Котлер, президент и генеральный директор Arko, в прошлом заявлял, что слияния и поглощения у компании в крови и являются основной частью ее бизнеса. </p> <p>В последние годы финансирование Arko в размере 1,5 миллиарда долларов США с инвестиционным фондом Oak Street Real Estate Capital дало ритейлеру возможность продолжать предпринимать шаги. Только за последние 18 месяцев Arko заключила четыре сделки, в результате которых к ее сети добавились сотни новых магазинов.</p> <p>«Мы бежали, бежали и бежали, чтобы использовать этот пул капитала», — сказал Котлер во время презентации Arko на конференции инвесторов Рэймонда Джеймса 4 марта.</p> <p>Но поскольку 2024 год продолжается, розничный торговец c-store похоже, замедляет свою стратегию приобретения. </p> <p>Котлер заявил, что когда дело доходит до слияний и поглощений, Arko «добилась победы» и что компания планирует направить больше усилий на создание своей нынешней сети магазинов.</p> <p>«Я думаю, что сейчас у нас есть возможность вернуться и почистить лук», — сказал Котлер. «В наших магазинах есть много неиспользованных возможностей».</p> <h4 class=История приобретений Arko

Краткое изложение более 20 сделок ритейлера с 2007 года

Пищевое обслуживание — это область, на развитии которой, по словам Котлера, Arko сосредоточивает усилия. Например, компания стремится обеспечить, чтобы ее недавняя специальная пицца стоимостью 4,99 доллара была доступна во всех точках присутствия компании.

«Если мы сможем распространить эту пиццу в остальных магазинах, я думаю, это произойдет. это будет для нас потрясающий результат», — сказал он.

Еще одна область, на которой Arko сосредоточила свое внимание в последние месяцы, — это программа лояльности Fas Rewards. Платформа была перезапущена в апреле прошлого года с новыми функциями, такими как эксклюзивные предложения только для приложений, проверка возраста на табачные изделия и алкоголь, виртуальный кошелек, а также заказ и доставка. По состоянию на конец четвертого квартала в программе Arko было более 2 миллионов участников.

Котлер не уточнил, просто ли Arko замедляет свою стратегию слияний и поглощений или вообще приостанавливает ее. Но руководитель дал понять, что в данный момент компания уделяет приоритетное внимание использованию существующей сети, а не гонится за новыми торговыми точками.

«На самом деле мы сосредоточились на том, как мы работаем внутри магазинов – как мы работаем. исправить некоторые из этих магазинов, как мы инвестируем в некоторые из этих магазинов и как мы расширяем некоторые из этих магазинов», — сказал он.

  • Арко раздает пиццу за 5 долларов для участников программы лояльности Автор: Джессика Лодер • 31 января 2024 г.
  • Arko открывает беспилотный мини-маркет Автор: Джессика Лодер • 29 февраля 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.