Это второй продукт компании, соучредителем которой является бывшая первая леди, который был создан с целью найти более здоровую альтернативу сладким напиткам, популярным среди детей.

Мишель Обама Plezi Nutrition выпускает газированный фруктовый напиток предназначен для подростков и подростков»/></p> <p> С разрешения Plezi Nutrition </p> <p> Plezi Nutrition Мишель Обамы запускает газированный фруктовый напиток с низким содержанием сахара, призванный убедить подростков и подростков перейти от продуктов с высоким содержанием сахара к более полезным для здоровья напиткам. </p> <p>По данным компании, в Plezi Fizz на 70% меньше сахара (8 грамм на 8,4 унции), чем в обычных безалкогольных напитках (28 грамм на 8,4 унции), нет добавленного сахара, а также 2 грамма клетчатки и питательных веществ, таких как калий и витамин С. Напиток будет доступен этой весной в трех вкусах: вишневый лайм, лимонно-лаймовый сок и клубничный лимонад.</p> <p>Сэм Касс, сопредседатель правления Plezi и шеф-повар Белого дома при администрации Обамы, сообщил Плези Физз. тестировался на альтернативных напитках известных брендов.</p> <p>«Эти тесты намного превзошли наши ожидания», — сказал он в интервью. «Мы будем в хорошей позиции для конкуренции».</p> <p>Тем не менее, он добавил, что заставить молодых людей отказаться от сладких продуктов питания и напитков не произойдет в одночасье.</p> <p> < р>«Наличие вариантов для людей, которые действительно действительно лучше, но также могут конкурировать по вкусу и опыту с большими парнями, имеет решающее значение. И именно здесь многое из этого выпало», — сказал Касс, отец двух маленьких мальчиков. «Так да, это займет много времени? Конечно. Мы в этом надолго? Абсолютно».</p> <p>Американская кардиологическая ассоциация отметила, что дети и молодые люди в возрасте от 2 до 19 лет потребляют 16 чайных ложек добавленного сахара в день, что составляет более 53 фунтов в год. Группа обнаружила, что на напитки, в первую очередь на безалкогольные и фруктовые напитки, приходится почти половина добавленного сахара. Это создает прекрасную возможность для таких компаний, как Plezi Nutrition.</p> <p>Сектор газированных напитков наводнен более здоровыми предложениями, поскольку малые и крупные компании ориентируются на потребителей, которые стремятся сократить потребление сахара. Бренды газированных напитков с пребиотиками Poppi и Olipop в последние годы продемонстрировали исключительно сильный рост продаж, а Coca-Cola, Keurig Dr Pepper и PepsiCo удвоили ставку на варианты с нулевым содержанием сахара, которые оказались популярными среди покупателей.</p> <p>В то время как Миссия Plezi — создавать более здоровые продукты питания и напитки. Первые два запуска продуктов показывают, что изначально приоритет отдается напиткам.</p> <p>Первый продукт CPG-стартапа, одноименный напиток Plezi, дебютировал в мае прошлого года как способ заменить газировку и соки, которые не поддерживают здоровье детей, и способствовать формированию более здоровых привычек<strong>.</strong> Напиток, содержащий воду. , фруктовые соки и экстракт листьев стевии предназначены для детей школьного возраста в возрасте от 6 до 12 лет, когда пить молоко или воду сложнее. </p> <p>Первым запуском в 2023 году был напиток, похожий на фруктовый сок, но Plezi Fizz обслуживает более старшую клиентуру, которая любит газированные напитки. </p> <p>В обоих случаях компания предлагает продукты, которые, как она утверждает, «отлично проходят тест на вкус», но с более низким содержанием сахара и сладости, чтобы помочь детям настроить вкусы и уменьшить тягу к сладости в целом. Помимо снижения содержания сахара и сладости, напитки содержат и другие питательные вещества, необходимые детям.</p> <p>Plezi Fizz дебютировал на выставке Expo West. Начиная с этой весны, он будет доступен на Amazon, а также в некоторых магазинах повседневного спроса и клубных магазинах.</p> <p>Доктор Шейл Вонг, педиатр и профессор педиатрии и семейной медицины Медицинского факультета Университета Колорадо, заявила в заявлении Плези, что почти две трети молодежи в США ежедневно потребляют сладкие напитки, такие как газированные напитки. </p> <p>«Мы в сообществе общественного здравоохранения десятилетиями призываем пить воду, и, честно говоря, это само по себе не работает», — сказала она. «Мне ясно, что семьям нужны лучшие варианты, если мы хотим улучшить здоровье страны, особенно наших детей». </p> <p>Вонг является членом «Кухенного кабинета» Plezi Nutrition, консультативной группы экспертов в области питания, общественного здравоохранения и воспитания детей, которые направляют и консультируют образовательную деятельность компании, а также маркетинговые подходы и разработку продуктов.</p> <p>Касс сказал, что Плези рассматривает еще одну возможность в сфере напитков, которая, скорее всего, будет запущена в начале следующего года. После этого стартап, скорее всего, обратит внимание на снеки для детей. Касс сказал, что Plezi может со временем заняться производством продуктов питания и напитков, предназначенных для взрослых.</p> <p> «Определенно никогда не говори никогда по этому поводу», — сказал он. «Я не удивлюсь, если в какой-то момент в более отдаленном будущем там появятся возможности. Но на данный момент мы просто сосредоточимся на том, чтобы делать то, что правильно для молодежи». </p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Мишель Обама запускает более здоровую пищу и компания по производству напитков, ориентированная на детей. Кристофер Деринг • 4 мая 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.