По словам генерального директора Даррена Ребелеза, в прошлом квартале розничный торговец добился хороших результатов по таким товарам, как новый сэндвич с курицей и гамбургеры.

Общественное дело Кейси процветает за пределами пиццы

Получено от Кейси& #x27;с. <р>Пицца стала визитной карточкой магазинов Casey's General Stores с тех пор, как в 1984 году этот магазин повседневного спроса начал готовить домашние пироги. С тех пор Casey's постоянно развивает свое меню, предлагая как тонкие варианты безглютеновой корочки, так и фирменные варианты, такие как пицца на завтрак и тако. По состоянию на конец прошлого года Casey’s была пятой по величине сетью пиццерий в США по количеству кухонь.

Хотя Casey's продолжит концентрироваться на продвижении своей пиццы, высокие продажи в сфере общественного питания вносят не только пироги.

В прошлом квартале продажи Casey's внутри одного магазина выросли на 4,1 % по сравнению с предыдущим годом. в этом году, в то время как общая внутренняя валовая прибыль компании за тот же период увеличилась на 11,3%, согласно отчету о доходах за третий финансовый квартал, опубликованному в понедельник.

Этот рост был обусловлен не только пиццей Casey’s, но и горячими сэндвичами и разливными напитками, а также безалкогольными и алкогольными напитками, заявил президент и генеральный директор компании Даррен Ребелез во время отчета о прибылях и убытках компании во вторник. Целые пироги и хлебобулочные изделия Casey's также подорожали примерно на 11% за квартал, сказал Ребелез во время разговора.

По словам Ребелеза, вся программа готовых продуктов компании Casey, а не только пицца, является ее сильной стороной и дает компании «уникальное конкурентное преимущество» в индустрии интернет-магазинов.

«Приготовленная еда по-прежнему является ключевым отличием Casey's», — сказал он.

В частности, что касается горячих сэндвичей, Casey’s недавно представила новую линейку сэндвичей с курицей и гамбургеров, к которым «гости уже тяготеют», сказал Ребелез. В число этих позиций входили хрустящая курица, острая хрустящая курица, бургер с говядиной Ангус на четверть фунта и сэндвич со свининой в панировке, последний из которых представляет собой обновленную версию основного меню.

Casey's удалось повысить качество и договориться. «Более высокая стоимость товаров» с этими товарами, что позволило поднять цены примерно на 50 центов за единицу, что «ускорило» их скорость, сказал Ребелез.

Но даже несмотря на этот рост цен, горячие сэндвичи Кейси по-прежнему «значительно ниже» цены аналогичного сэндвича в большинстве QSR «на пару долларов», сказал Ребелез. Доступные цены – это то, что Casey's также использует для привлечения покупателей к своим предложениям готовой еды.

В январе компания Casey's провела мягкий запуск этих продуктов, а на прошлой неделе официально представила их во всех магазинах.

< p> «Что касается инноваций, я думаю, что мы действительно начинаем добиваться успехов, и этот квартал оказал некоторое влияние на наши платформы для сэндвичей с курицей и гамбургеров», — сказал Ребелез. «Эта инновация действительно может не только повлиять на скорость, но и одновременно повлиять на прибыль».

Анкени, компания Casey's General Stores из Айовы, управляет более чем 2600 магазинами повседневного спроса в 16 штатов.

  • Добавления Кейси новая линия сэндвичей от Джессики Лодер • 5 марта 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.