Пионер растительного сырья анонсировал новую упаковку на выставке Natural Products Expo West, стремясь вернуться к своей основной миссии — привлечь больше любителей мяса к своей продукции.

Impossible Foods всегда заявляла, что она кровоточит красным, теперь это этикетка will

Разрешение предоставлено Impossible Foods

Краткое описание погружения:

  • Impossible Foods переориентирует свой бренд, обращая внимание на «тягу к мясу» в надежде привлечь потребителей как растительного, так и нерастительного происхождения, объявила компания на выставке Natural Products Expo West в четверг.
  • Новый брендинг будет содержать красный цвет в центре упаковки и переориентирует компанию на «производство мяса из растений, которое имеет такой же вкус или даже лучше, чем животное, и является конкурентоспособным по питательной ценности».
  • <ли>По данным компании, 90 процентов постоянных клиентов Impossible уже идентифицируют себя как мясоеды. «Мы хотим быть инклюзивными для всех, кто любит вкусную еду. Не имеет значения, являетесь ли вы веганом, вегетарианцем, любителем животного мяса или кем-то средним», — заявил генеральный директор Питер МакГиннесс в своем заявлении.

Dive Insight:

Impossible начал свою миссию с сообщения о том, что его гамбургеры «кровоточат», как и гамбургеры с говядиной. И на самом деле, это была одна из деталей, о которой говорили большинство потребителей, когда речь шла о новых постных котлетах.

Теперь, когда пространство для производства растений подвергается критике за то, что оно вызывает разногласия, основные игроки в этом секторе используют другой подход, стремясь создать более широкую сеть для привлечения большей группы клиентов.

Дизайн Целью ребрендинга является обращение к «плотоядным пристрастиям мясоедов на протяжении всего потребительского пути, от цифрового опыта до первого впечатления большинства потребителей от бренда: упаковки», — заявили в компании.

Когда покупатели увидят на полках ярко-красный цвет, Impossible считает, что это подтвердит тот факт, что ее продукты по вкусу, приготовлению и насыщению напоминают мясо животного происхождения.

«Долгое время мясоеды не считали нас чем-то для себя. Но наша миссия заключается в привлечении мясоедов, поэтому мы хотели сделать все возможное, чтобы быть более привлекательными в нашем подходе и сообщениях», — сказала Лесли Симс, директор по маркетингу и креативный директор.

Обновленная упаковка Impossible появится на прилавках по всей территории США в ближайшие недели, а позднее в этом году появится за рубежом. Новый хот-дог с говядиной станет первым продуктом, упаковка которого будет обновлена.

В 2024 году в сфере растительной продукции в целом может произойти ребрендинг и смена тактики обмена сообщениями. За последние несколько лет в этой категории наблюдался спад продаж и изменение образа мышления потребителей. Кроме того, в течение этого времени сообщения от компаний были менее чем инклюзивными, сказала в предыдущем интервью Дженнифер Барташус, аналитик Bloomberg Intelligence.

Если категория хочет видеть устойчивый рост, ей необходимо снова сосредоточиться на своем повествовании.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.