Последний прототип оператора быстрого питания, открытие которого ожидается этой осенью, отличается улучшенной доступностью закусочных и улучшенным потоком операций между Krystal и его магазином.

Пакет картошки фри Krystal в рамках промо-акции бренда на поздние закуски 2022 года с Рэем Дж. С разрешения Krystal Restaurants

Краткое описание погружения:

< ул> <ли>Krystal Restaurants вместе с Circle K в Северной Каролине разрабатывает новый дизайн, ориентированный на магазины быстрого питания, объявил в среду бренд быстрого питания.

  • Krystal и Circle K в прошлом сотрудничали в разработке концепций смежных магазинов и ресторанов. . Но магазин Krystal в Уилсоне, Северная Каролина, открытие которого ожидается этой осенью, является частью нового поколения магазинов Krystal с «гладким и современным дизайном».
  • Согласно пресс-релизу, это развитие является «ключевым шагом в планах бренда по расширению на территории Соединенных Штатов» и следует за слиянием бренда, насчитывающим около 300 единиц, с SPB Hospitality в прошлом году и запуском программы рефранчайзинга в августе.
  • Dive Insight:

    Новый дизайн Krystal обеспечивает улучшенную доступность закусочных и «взаимовыгодный поток операций между рестораном и партнерскими магазинами», — заявили в компании. Это развитие происходит по мере того, как конкуренция обычных магазинов с QSR усиливается, что может способствовать созданию аналогичных партнерских отношений, которые позволят ресторанам получать преимущества от трафика на заправочных станциях и свести на нет потенциальные негативные последствия сильных программ общественного питания в магазинах.

    Бренд охарактеризовал этот шаг как часть стратегического расширения на новых и существующих рынках. В 2022 году сеть разработала два прототипа меньшего размера, ориентированных на продажи за пределами помещений, чтобы извлечь выгоду из непреходящей популярности выездного обслуживания и более низких затрат на разработку, предлагаемых небольшими подразделениями. Krystal заявила, что намерена достичь 500 единиц к 2027 году — это быстро приближающийся срок. Партнерство с интернет-магазинами может ускорить сроки разработки.

    Учитывая растущую популярность услуг общественного питания в интернет-магазинах, партнерство с ритейлерами, работающими на ходу, может быть привлекательным для брендов, стремящихся к расширению, таких как Sbarro, которая объявила о планах по расширению своего присутствия в интернет-магазинах в 2022 году. Wawa рассматривает модульные решения. строительные и автосервисы, а такие компании, как Casey's, расширяют свое меню за пределы своего исторического диапазона.

    Кристал не сразу ответил на просьбу уточнить, чем новые магазины отличаются от существующих магазинов.

    • Являются ли c-store следующим QSR? В одном опросе говорится, что это «вполне возможно». дизайн магазина совместно с Circle K в Северной Каролине»/>

      Restaurant Dive

    • SPB Hospitality завершает слияние с Krystal Restaurants

      Krystal открывает новый дизайн магазина c Circle K в Северной Каролине

      Restaurant Dive

    • Прототипы Кристал дают новую жизнь некогда обанкротившемуся бренду

      Krystal открывает новый дизайн интернет-магазина совместно с Circle K в Северной Каролине

      Restaurant Dive

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.