В прошлом месяце покупатели потратили на цифровые заказы на продукты на 10 % меньше, чем за тот же период в прошлом году, при этом доля рынка доставки увеличивается, а продажи самовывозом снижаются.

Продажи продуктовой электронной торговли резко упали в феврале< /p> Станции выдачи у тротуара в магазине HE-E-B's во Фриско, штат Техас, по адресу 4800 Main St. Catherine Douglas Moran/Grocery Dive

Краткое описание погружения:

  • Согласно данным, опубликованным в среду компаниями Brick Meets Click и Mercatus, продажи продуктов через электронную торговлю в феврале упали на 10,5 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 7,9 миллиарда долларов США, поскольку стоимость среднего заказа упала для всех каналов выполнения.
  • На долю самовывоза приходится около 43 % онлайн-продаж продуктов питания, на доставку – примерно 39 % рынка, а на сегмент доставки на дом – почти 18 %.
  • В традиционных супермаркетах зафиксировано значительно большее снижение, чем в Walmart, средней стоимости обработанных ими заказов на самовывоз и доставку, что подчеркивает важную роль, которую массовые продавцы играют в цифровом продуктовом пространстве.

Dive Insight:

Хотя онлайн-покупатели продуктов питания, как правило, тратили меньше за заказ в феврале, чем год назад, независимо от выбранного варианта выполнения заказа или типа продавца, доля клиентов, которые использовали более одного метода для получения заказов в течение месяц поднялся, Brick Meets Click найден.

Согласно исследованию, основанному на опросе 1755 взрослых, проведенном фирмой 28 и 29 февраля, доставка превзошла сегменты самовывоза и доставки на дом по объему заказов. Число заказов на доставку выросло на 13. % по сравнению с прошлым годом, в то время как количество заказов на самовывоз сократилось на 7 %, а в канале доставки на дом объем заказов сократился на 3 %.

В целом объем онлайн-заказов продуктов питания в феврале практически не изменился по сравнению с тем же месяцем 2023 года, сообщает Brick Meets Click. Доля сегмента доставки на рынке выросла, главным образом потому, что он привлек больше активных пользователей в месяц, в то время как в сегментах самовывоза и доставки на дом было зарегистрировано меньше заказов.

Продажи самовывоза в феврале составили 3,4 миллиарда долларов США, т.е. упали с 4,2 миллиарда долларов за тот же месяц прошлого года, в то время как продажи с доставкой выросли до 3,1 миллиарда долларов. Продажи в сегменте доставки на дом, который включает цифровые заказы на продукты, доставляемые клиентам обычными перевозчиками, такими как FedEx и UPS, упали до 1,4 миллиарда долларов.

Доля интернет-покупателей продуктовых магазинов, которые указали, что они намереваются разместить второй или третий заказ на самовывоз или доставку у одного и того же розничного продавца в течение месяца, известная как показатель повторных намерений, снизилась более чем на 8 процентных пунктов в феврале, примерно до 56%. . Разрыв между традиционными бакалейными магазинами и розничными торговцами с точки зрения повторных намерений вырос до рекордно высокого уровня — более 20%.

Данные показывают, что меньше домохозяйств с низким доходом, которые Brick Meets Click определяет как имеющие годовой доход. менее 50 000 долларов США, воспользовались услугой самовывоза или доставки для покупки продуктов в прошлом месяце. При доставке снижение было значительно выше, чем при самовывозе.

В Walmart наблюдалось большее процентное снижение, чем в супермаркетах, количества покупателей в этой группе доходов, которые размещали заказы на самовывоз или доставку. По данным Brick Meets Click, этот разрыв отчасти объясняется тем, что на долю домохозяйств с низким доходом приходится почти половина базы цифровых покупателей массового ритейлера, но менее 40 % покупателей, которые заказывают продукты онлайн в супермаркетах.

<р>Напротив, в Walmart по сравнению с прошлым годом наблюдалось гораздо меньшее падение средней стоимости заказов на самовывоз и доставку, чем в супермаркетах.

«Однако удобство остается одним из основных мотивов для покупок продуктов в Интернете, однако для Для некоторых клиентов соображения стоимости теперь все больше влияют на их решение о том, как совершать покупки», — заявил в своем заявлении партнер Brick Meets Click Дэвид Бишоп. «Это означает, что явные затраты, связанные с услугами электронной торговли, с большей вероятностью повлияют на то, как эти клиенты совершают покупки в продуктовых магазинах, возвращаются ли они в магазин или переходят на другой магазин, где они совершают покупки в Интернете.

  • Продажи продуктовой электронной торговли в январе выросли Сэм Сильверстайн • 13 февраля 2024 г.
  • Доля продаж электронных продуктов Walmart достигла рекордного уровня Кэтрин Дуглас Моран • 30 августа 2023 г.
  • Pickup продолжает набирать обороты в сфере электронной коммерции продуктов. Автор: Сэм Сильверстайн • 18 июля 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.