Производитель Lean Cuisine оспорил многие утверждения группы акционеров и заявил, что они «нацелены не на ту компанию».

Инвесторы Nestlé призывают пищевого гиганта уменьшить зависимость от нездоровой пищи

С разрешения Nestlé.

Краткая информация о погружении: 

  • Группа инвесторов призывает Nestlé увеличить долю продаж более здоровых продуктов, ссылаясь на нормативные, репутационные и юридические риски, а также на последствия для общественного здравоохранения, связанные с чрезмерным потреблением нездоровой пищи. Коалиция заявила, что Nestlé получает 75% своих мировых продаж за счет продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров.
  • Инвесторы с активами под управлением на сумму 1,68 триллиона долларов США поддерживают резолюцию, которая потребует от Nestlé увеличения продаж с По данным инвестиционной некоммерческой организации ShareAction, здоровые продукты основаны на международно признанных стандартах. Эта мера будет поставлена ​​на голосование на ежегодном собрании Nestlé в апреле.
  • Производители продуктов питания вынуждены улучшать питательную ценность своих продуктов, поскольку потребители стремятся питаться более здоровой пищей. Нездоровое питание связано с множеством заболеваний, включая диабет и болезни сердца. По оценкам Всемирной организации по борьбе с ожирением, к 2035 году экономические последствия избыточного веса и ожирения превысят 4 триллиона долларов.

Dive Insight:

В сентябре прошлого года компания Nestle клялась увеличить продажи более питательных продуктов. продукции на 50 % к 2030 году.

Но а Коалиция инвесторов во главе с ShareAction заявила, что обязательства «далеко не соответствуют» ожиданиям инвесторов в улучшении общественного здравоохранения. Группа отметила, например, что в залог включены такие продукты, как кофе, который, по словам ShareAction, не имеет пищевой ценности, и детское питание. В компании заявили, что Nestlé может легче достичь своей цели, продавая больше этой продукции.

Мария Ларссон Ортино, старший глобальный менеджер по ESG в Legal & General Investment Management, один из акционеров, заявил, что с тех пор, как Nestlé опубликовала свою цель, переговоры с компанией зашли в тупик. Она также сказала, что Nestlé не удалось установить конкретные цели по увеличению продаж продуктов, соответствующих нормальным пороговым значениям.

«Поэтому мы считаем, что следующим подходящим шагом будет подача совместного предложения акционеров», — сказал Ларссон Ортино. «Мы хотим донести до Компании и сектора продуктов питания и напитков в целом то значение, которое мы придаем питанию».

Чтобы эта мера была принята, по словам Bloomberg, необходимо, чтобы не менее 50% плюс один голос зарегистрированного акционерного капитала, представленного на ежегодном собрании в апреле, поддержали эту меру.

В своем годовом отчете за 2023 год компания Nestle посчитала, что 38 % чистых продаж, за исключением средств по уходу за домашними животными и специализированного питания, приходится на продукты, которые считаются «полезными для здоровья» согласно широко используемой рейтинговой платформе, известной как система Health Star Rating. Эта цифра выросла на 1 процентный пункт по сравнению с 2022 годом. Чтобы достичь своей цели к 2030 году, Nestlé заявила, что потратит «значительные» средства на обновление существующих продуктов и стимулирование инноваций

В заявлении для Food Dive компания Nestle заявила, что ей придется «согласиться не согласиться» с ShareAction, и оспорила утверждение о том, что 75% ее продаж приходится на вредные для здоровья продукты. Швейцарская компания заявила, что стала первой компанией по производству продуктов питания и напитков, обеспечившей прозрачность пищевой ценности всего своего портфолио в соответствии с моделью питательных веществ, одобренной правительством.

Nestlé также не согласилась с утверждением о том, что такие продукты, как простой кофе или витамины, минералы и добавки, следует исключить, поскольку они «являются частью нашего портфолио и потребляются людьми ежедневно». Компания добавила, что уже несколько десятилетий работает над улучшением своего портфеля и что «можно добиться большего, попросив другие фирмы повысить свой уровень».

«ShareAction нацелена не на ту компанию. … Хотя мы принимаем к сведению точку зрения ShareAction, мы не согласны с мнением о том, что нам следует стремиться ограничить рост в определенных областях нашего портфеля», — написала Nestlé. «Пропорциональная цель потребует от нас ослабления ценных частей нашего портфеля и создания возможностей для конкурентов, не принося при этом пользы общественному здравоохранению».

< ul class="list-no-bullets">

  • Компания Nestlé заявляет, что менее 40% ее продаж приходится на продукты питания и напитки, которые считаются полезными для здоровья Автор: Кристофер Деринг • 23 марта 2023 г.
  • «Нестле» обещает увеличить продажи более здоровых продуктов питания к 2030 году Автор: Кристофер Деринг • 29 сентября 2023 г.
  • Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.