Target введет полосы самообслуживания с ограничением до 10 позиций и предоставит менеджерам больше свободы в открытии и закрытии полос самообслуживания в течение дня.

Target запускает экспресс-кассы самообслуживания для ускорения обслуживания

Джо Рэдл/сотрудники через Getty Images

Краткое описание погружения:

  • Target развернет экспресс-кассы самообслуживания в большинстве своих магазинов, начиная с 17 марта, сообщила компания в пресс-релизе в четверг. Очереди с ограничением в 10 или менее товаров ускорили самообслуживание в два раза в 200 магазинах, которые тестировали систему прошлой осенью.
  • Менеджерам магазинов будет предоставлен больший контроль над соотношением кассиров на кассы самообслуживания в течение дня. Магазины сделают кассы самообслуживания доступными в самые загруженные периоды.
  • Ритейлер также увеличит количество касс с кассами во всех магазинах и заявит, что будет инвестировать в обучение персонала, чтобы улучшить качество обслуживания.
  • li>

Dive Insight:

Хороший опыт не может зависеть только от касс самообслуживания или касс с персоналом. Изменения, которые компания Target вносит в свою политику самообслуживания, отражают взаимосвязанные роли, которые технологии и люди играют в обеспечении удовлетворенности клиентов.

Примерно двое из пяти покупателей предпочитают самообслуживание, и такая же доля предпочитает работать с кассиром. , согласно опросу более 1000 покупателей, проведенному Acosta Group в 2023 году.

По мнению Кэти Риш, старшего вице-президента по анализу покупательского поведения и интеллектуальному лидерству в Acosta Group, имеет смысл сбалансировать оба варианта.

Розничным продавцам нужны кассиры, которые будут помогать покупателям, не склонным к использованию технологий, отвечать на вопросы и устранять любые возникающие проблемы. «В противном случае ритейлер рискует подорвать покупательский опыт, удовлетворенность и лояльность», — сказала она в электронном письме CX Dive.

По словам Риша, правильное соотношение касс самообслуживания и кассиров будет зависеть от магазина и демографических групп клиентов. Например, представители поколения Z и миллениалы значительно чаще предпочитают самообслуживание, чем бэби-бумеры, как показало исследование Acosta.

«Для розничных продавцов и районов с более молодой демографической аудиторией имеет смысл включить систему безкассового обслуживания. вариантов, при этом предлагая стандартные кассы для покупателей, которые предпочитают [кассиров]», — сказал Риш.

Target не единственная компания, предоставляющая менеджерам своих магазинов большую свободу в выборе соотношения кассовых полос для обеспечения бесперебойной работы. Walmart уже предоставляет менеджерам своих магазинов автономию в увеличении или уменьшении количества доступных касс самообслуживания в зависимости от потребностей бизнеса, уровня укомплектования персоналом и посещаемости магазинов, сообщил CX Dive представитель Walmart.

  • Простите за нарушение: самостоятельно -Кассе нужна лучшая стратегия, а не просто лучшая технология Джефф Уэллс • 30 января 2024 г.
  • Кассы самообслуживания в настоящее время являются доминирующим форматом касс в продуктовых магазинах, говорится в исследовании. Автор: Пейтон Бигора • 26 апреля 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.