Платформа, созданная на базе Inmar Intelligence, призвана предложить рекламодателям возможности многоканальной оптимизации и простоту управления платформами для создания кампаний.

Wakefern запускает розничную медиасеть с самообслуживанием возможности обслуживания»/></p> <p> Изображение вывески супермаркета ShopRite, сделанное 18 марта 2020 года в Плейнвью, Нью-Йорк. Брюс Беннетт через Getty Images </p> <h3><strong>Краткое описание:</strong></h3> <ul> <li>Wakefern Food Corp. объявила в четверг о запуске своей розничной медиа-сети Wakefern Media Exchange при поддержке Inmar Intelligence . </li> <p> <ли>Сеть стремится предложить рекламодателям простую платформу управления с многоканальной оптимизацией и самостоятельным управлением кампаниями. </li> <li>Поскольку средства розничной торговли продолжают расти быстрыми темпами, ритейлеры и сторонние цифровые медиа-партнеры находят способы оптимизировать платформы и предлагать больше ценной информации о потребительских товарах, а также более простые способы связи с покупателями.</li> <li>Поскольку розничные медиа продолжают расти быстрыми темпами, ритейлеры и сторонние цифровые медиа-партнеры находят способы оптимизировать платформы и предлагать больше аналитических данных о потребительских товарах, а также более простые способы связи с покупателями.</li> <li>Поскольку розничные медиа продолжают расти быстрыми темпами, ритейлеры и сторонние цифровые медиа-партнеры находят способы оптимизировать платформы и предлагать больше ценной информации о потребительских товарах, а также более простые способы связи с покупателями.</li> <li>Поскольку розничные медиа продолжают расти быстрыми темпами, ритейлеры и сторонние цифровые медиа-партнеры находят способы оптимизировать платформы и предлагать больше ценной информации о потребительских товарах, а также более простые способы связи с покупателями.</li> <li> > </ul> <h3><strong>Dive Insight:</strong></h3> <p>Wakefern Media Exchange предлагает средства управления планированием, активацией и измерением маркетинга в магазине, а также закупку средств массовой информации для рекламодателей на месте и за его пределами, сообщил кооператив, принадлежащий ритейлеру, по электронной почте. </p> <p>Недавно созданная сеть предлагает рекламодателям две модели покупки: управляемое обслуживание и самообслуживание. Согласно объявлению, опция самообслуживания на базе Inmar предлагает такие функции, как «Умный режим» и креативные шаблоны для «упрощенной настройки и запуска кампании». </p> <p>Inmar также внедряет свой инструмент самообслуживания Offer Media на розничную медиа-платформу Wakefern. Согласно объявлению, эта функция работает в пользовательском интерфейсе платформы и помогает пользователям запускать внешние медиа-кампании за считанные минуты, повышая осведомленность о цифровых купонах. Пользовательский интерфейс также упрощает процесс создания кампании и сводит к минимуму потребность в опыте закупок средств массовой информации за счет использования деталей предложения и автоматического создания креатива кампании. </p> <p>Возможности платформы предлагают рекламодателям возможность демонстрировать продукты и целевые сообщения покупателям Wakefern, отмечается в пресс-релизе. </p> <p>Наряду с рекламными инструментами Wakefern Media Exchange также имеет функции автоматической отчетности, которые используют ключевые показатели эффективности, чтобы предоставить брендам исчерпывающую информацию об эффективности кампании. </p> <p>Inmar уже много лет разрабатывает цифровые купоны и решения для внешних медиа совместно с Wakefern, сообщил в своем заявлении главный исполнительный директор технологической компании Спенсер Бэрд. В настоящее время Inmar снабжает 25 бакалейных магазинов решениями для розничной торговли, и более 40 000 торговых точек используют технологии компании. </p> <p>Поскольку средства розничной торговли становятся все более доминирующими в отрасли, бакалейные магазины продолжают расширять свои платформы, предлагая партнерам бренда инструменты персонализации, аналитику в реальном времени и более простые способы связи с покупателями. </p> <p>В январе Albertsons расширила свое розничное медиа-подразделение в партнерстве с коммерческой медиа-компанией Criteo. Albertsons Media Collective начала использовать две платформы Criteo в качестве «решений самообслуживания», которые позволяют продуктовой компании связывать своих рекламодателей с покупателями, а также монетизировать онлайн-активы.</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Albertsons сотрудничает с Criteo для поддержки предложений розничных СМИ Автор: Пейтон Бигора • 9 января 2024 г.
  • В 2024 году розничные СМИ повысят уровень обслуживания продуктов в магазинах, говорят эксперты. Автор: Пейтон Бигора • 29 января 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.