Такие предложения, как Waterdrop, Electrolit и BodyArmor’s Flash I.V. создают мощную и модную категорию продуктов, которая находится между водой, газировкой, спортивными и энергетическими напитками.

Почему гидратирующие напитки утоляют жажду индустрии напитков к росту производства

Body Armor Flash IV от Coca-Cola, наполненный электролитами. С разрешения BodyArmor Sports Nutrition

Когда компания Unilever купила производителя смесей для напитков, наполненных электролитами, Liquid I.V. за нераскрытую сумму в 2020 году это могло быть равносильно пандемическому увлечению, поскольку потребители искали продукты питания и напитки с дополнительной пользой для здоровья. Но с тех пор категория гидратирующих напитков оказалась стабильно прибыльной: крупные компании стремятся привлечь множество жаждущих потребителей, ищущих новые альтернативы напиткам.

Это увлечение возникло в середине 2010-х годов, когда появился успех Pedialyte, напитка, насыщенного электролитами и используемого для лечения обезвоживания у младенцев. Раньше он был основным продуктом детского питания, но в 2010-х годах он приобрел популярность среди студентов колледжей и молодых потребителей, ищущих лекарство от похмелья. Бренд появился в палатках на музыкальном фестивале Coachella в 2018 году, и влиятельные лица начали более активно продвигать напиток.

Эрвин Энрикес, эксперт по производству напитков из Euromonitor International, сказал, что это было непредвиденным последствием для напитка, который лечит обезвоживание.

«На самом деле Pedialyte не обязательно преследовал цель потребления, это было просто молодо. люди понимают, что они могут использовать напиток по-другому», — сказал Энрикес.

В последние годы многие гиганты в сфере напитков, а также более мелкие бренды приобрели или разработали продукты, ориентированные на гидратацию. бренды напитков, чтобы выделиться.

PepsiCo официально запустила Gatorade Water в прошлом месяце, поскольку основной продукт спортивного напитка стремится сохранить актуальность бренда в меняющихся условиях. Спортивный напиток BodyArmor, приобретенный Coca-Cola за 5,6 миллиарда долларов в 2021 году и ставший ее крупнейшим приобретением на сегодняшний день, вошел в эту категорию в прошлом году с BodyArmor Flash IV, доступным в бутылках и в виде порошка, который компания выпустила прошлой осенью. В октябре прошлого года компания Keurig Dr Pepper достигла соглашения о продаже и распространении Electrolit, который доступен в различных вкусах в магазинах наряду с энергетическими напитками. А Waterdrop продает кубики, наполненные электролитом, которые при добавлении в воду создают «микронапитки».

К 2032 году рынок электролитных напитков, по прогнозам, будет стоить почти 59 миллиардов долларов, а совокупный годовой темп роста составит 5,9%. по данным Precedence Research.

 

Почему гидратирующие напитки утоляют жажду индустрии напитков к расширению производства»/></p> <p> Разновидности продуктов Electrolit с нулевым содержанием сахара. С разрешения Electrolit   </p> <h3 class=Полезны ли напитки для вас?

Для экспертов в индустрии напитков быстрый рост означает значительные изменения, особенно в категории смесей напитков. который находился в упадке, поскольку такие бренды, как Crystal Light, теряли популярность среди потребителей, ищущих более модные предложения.

«Я получаю электронные письма от компаний со всего мира с вопросами: «Почему порошковые смеси и концентраты растут так быстро?» За последнее десятилетие они начали угасать, потому что потребители считали их очень сладкими, а не натуральными продуктами». — сказал Энрикес. «Я думаю, что потребители чувствуют, что они на самом деле делают выбор и добавляют в свой напиток что-то, что делает его лучше для них, и это мощная связь, которой раньше не было в сладких, фруктовых концентрированных смесях».

<р>Но хотя с помощью продуктов удовлетворяется потребность в гидратации, одновременно достичь их питательных свойств и функциональности может быть сложно.

Компания Liquid IV, известная своими пакетиками с порошком, которые высыпают и размешивают в воде, в прошлом году запустила линию с нулевым содержанием сахара, содержащую смесь аминокислот аллюлозы для подслащивания напитков, по словам бренда. Энрикес сказал, что продукты без сахара не содержат столько электролитов, сколько предложения с сахаром, что может создать загадку для брендов, стремящихся поддерживать низкое или фиксированное количество сахара.

Энрикес сказал, что он этого не сделает. удивлюсь, если ведущие бренды энергетических напитков начнут продавать порошкообразные концентрированные версии своих напитков, чтобы извлечь выгоду из перехода к гидратации.

«Вы можете увидеть, как компании начинают объединять концепции гидратации и энергии, а такие компании, как Celsius, говорят, что это не только энергетический напиток, но и спортивный напиток с аминокислотами и всем остальным, что связано с гидратацией», — сказал Энрикес.

< ul class="list-no-bullets">

  • Компания Coca-Cola BodyArmor запускает в розницу увлажняющие порошки Автор: Кристофер Деринг • 26 сентября 2023 г.
  • Почему генеральный директор Waterdrop считает, что гидратирующие напитки превосходят безалкогольные напитки Автор: Крис Кейси • 27 февраля 2024 г.
  • Как продукт Unilever Liquid IV. утоляет растущую жажду гидратирующих напитков Автор: Крис Кейси • 17 августа 2023 г.
  • Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.