Это сотрудничество знаменует собой выход компании, занимающейся цифровыми пищевыми отходами, в Калифорнию и расширение ее усилий по предложению EBT в качестве способа оплаты.

Спасите партнеров Mart с помощью Flashfood

С разрешения Flashfood

Flashfood объявила в среду, что заключила партнерское соглашение с The Save Mart Companies, что сделало ее первым калифорнийским бакалейщиком, объединившимся с компанией, занимающейся цифровыми пищевыми отходами.

Согласно пресс-релизу, покупатели-участники смогут получить доступ к свежим продуктам, мясу и другим продуктам питания в приложении Flashfood со скидкой до 50%. Цель Flashfood — перенаправить пищевые отходы на свалки, а также предложить скидки на продукты.

Приложение цифровой компании по переработке пищевых отходов в настоящее время доступно в 44 магазинах Lucky Banner в районе залива Сан-Франциско и вскоре расширится до The Полная территория компании Save Mart, состоящая из 194 баннерных магазинов Save Mart, Lucky и FoodMaxx в Калифорнии и Неваде.

Партнерство позволяет клиентам продуктовой компании выбирать желаемый магазин, чтобы забрать свой заказ, выбирать доступные товары со скидкой и оплачивать их через приложение Flashfood. Возможности оплаты EBT также встроены в приложение для клиентов из Калифорнии, и Flashfood отметила, что планирует добавить SNAP и EBT в качестве способа оплаты для всех своих розничных партнеров к концу 2024 года в партнерстве с платежной компанией Forage.

Это первое объявление о партнерстве Flashfood с момента назначения бывшего президента Giant Company Николаса Бертрама генеральным директором и объявления о планах «гиперроста» по всей Северной Америке в январе. Недавно компания обновила свой бренд, внеся изменения, в том числе новый значок, логотип и цветовую схему.

На сегодняшний день Flashfood сообщила, что перенаправила более 90 миллионов фунтов продуктов питания со свалок и предоставила более 200 миллионов долларов на продовольственные товары. экономия для потребителей. Компания по производству пищевых отходов работает с более чем 2000 магазинами по всей Северной Америке и включает в себя такие компании, как SpartanNash, Tops Friendly Markets и Meijer.

  • Flashfood называет нового генерального директора, обновляет фирменный стиль бренда Пейтон Бигора • 17 января 2024 г.
  • Tops начинает принимать платежи SNAP EBT за онлайн-покупки Flashfood Автор: Сэм Сильверстайн • 28 июня 2023 г.
  • SpartanNash, сотрудничество Flashfood перенаправляет 1 миллион фунтов пищевых отходов Автор: Пейтон Бигора • 6 июля 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.