Магазины Circle K в Северной Америке будут использовать решения компании по планированию розничной торговли для улучшения пополнения запасов, прогнозирования спроса и планирования залов.

Получено с сайта Couche-Tard.

Краткое описание:

  • Alimentation Couche-Tard сотрудничает с Relex Solutions, чтобы повысить эффективность и качество обслуживания клиентов в своих магазинах Circle K и Couche-Tard в США и Канаде, согласно сообщению Пресс-релиз в среду.
  • Решения компании по планированию цепочек поставок и розничной торговли, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, направлены на улучшение прогнозирования спроса, пополнения запасов и расширенное планирование пространства и помещений.
  • Circle K присоединяется к другим американским компаниям, таким как Kwik Trip и Casey's General Stores, в использовании Решения Relex для улучшения процессов и принятия решений в магазине.

Dive Insight:

Поскольку крупные интернет-магазины сталкиваются с растущей сложностью и сохраняющимся воздействием безудержной инфляции за последние пару лет, которая привела к сокращению расходов клиентов, эти компании обращаются к технологиям, которые автоматизируют задачи и обещают ускорить такие операции, как заказ и пополнение запасов.

< p> «Поскольку мы продолжаем… развивать нашу культуру питания, нам необходимо обеспечить доступность и наличие на складе в самое загруженное время дня», — сказал генеральный директор Брайан П. Ханнаш во время последнего квартального отчета компании в среду. «Мы рады представить в Северной Америке новый инструмент для прогнозирования, который использует искусственный интеллект для точного определения спроса на сайте в зависимости от места и времени суток».

Использование этих решений Relex призвано помочь Circle K оптимизировать уровень запасов в магазинах, принимать более обоснованные решения по использованию площадей и улучшать пополнение запасов продукции. Компания, занимающаяся интернет-магазинами, надеется оптимизировать уровень запасов и сократить количество проблем, связанных с отсутствием товаров на складе.

«Благодаря РЕЛЭКС мы можем адаптировать расширенное прогнозирование и управление запасами к потребностям наших отдельных магазинов, а также оптимизировать наши внутренние процессы для повышения эффективности, предоставления продуктов самого высокого качества и лучшего в своем классе обслуживания клиентов», — сказал Трей Пауэлл, старший вице-президент. заявил президент по глобальному мерчандайзингу Alimentation Couche-Tard.

Это не первый раз, когда Circle K работает с технологической фирмой. Ритейлер уже использует решения Relex для прогнозирования спроса и автоматического пополнения запасов в Европе. Во время тестирования в 1600 магазинах в 2016 году компания Relex заявила, что ей удалось превзойти три цели, связанные с увеличением доступности, повышением лояльности к ассортименту и сокращением запасов табачных изделий.

Лаваль, Квебек, Couche-Tard, материнская компания Circle K управляет более чем 5700 интернет-магазинами в США. Это вторая по величине компания в Северной Америке после 7-Eleven.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.