Компания по зарядке электромобилей управляет зарядными устройствами, а также занимается получением разрешений и установкой, в то время как интернет-магазины получают доход от их размещения.

Chevron присоединяется к ранней пробной версии новой программы зарядки электромобилей FreeWire

Разрешение предоставлено FreeWire

Краткое описание погружения:

  • Согласно пресс-релизу, FreeWire Technologies в четверг представила свою программу ускорения, направленную на то, чтобы упростить для интернет-магазинов установку инфраструктуры зарядки электромобилей на своих площадках. Согласно пресс-релизу.
  • В рамках этой программы компания, занимающаяся технологиями зарядки электромобилей, будет заниматься выдачей разрешений, проектированием и установкой зарядных устройств, а также оплатой технического обслуживания и платы за электроэнергию. Затем сайт получает долю от полученного дохода от взимания платежей.
  • Chevron — одна из первых компаний, принявших участие в этой программе, которая позволяет розничным продавцам товаров повседневного спроса воспользоваться возможностью зарядки электромобилей, не неся при этом больших первоначальных затрат и длительных бюрократических процессов.

Dive Insight :

Несмотря на то, что ажиотаж вокруг зарядки электромобилей в интернет-магазинах замедляется, эксперты говорят, что компаниям все еще необходимо иметь план для этого. Поскольку многие ритейлеры все еще обеспокоены экономичностью предложения взимания платы и возможностью получения прибыли, возможность позволить FreeWire взять на себя расходы на запуск может облегчить эксперименты ритейлерам.

«Мы инвестируем наш капитал. продвигать бизнес наших клиентов, позволяя им продавать электромобили под своим брендом с нулевыми первоначальными затратами. Это беспрецедентная возможность для бизнеса воспользоваться растущей потребностью в этом удобстве», — сказал Аркадий Сосинов, основатель FreeWire и коммерческий директор.

<р>Согласно сообщению FreeWire, компании, которые регистрируются, «получают долю дохода от взимания платы за сеансы и защищены гарантированной минимальной оплатой за аренду парковочных мест, превращая парковочное место в поток дохода и удобство для клиентов».

FreeWire — не единственная компания, занимающаяся зарядкой электромобилей, которая работает таким образом. Например, компании могут поручить Tesla построить нагнетатели на своей площадке, а также взять на себя все разрешения, строительство и эксплуатацию машин.

Благодаря FreeWire компании также могут приобрести зарядную станцию ​​через пять лет, если ее местоположение окажется прибыльным. Зарядное устройство может быть брендировано под баннером интернет-магазина, ритейлер получит доступ к данным об использовании зарядного устройства и поведении покупателей, а 24-дюймовый экран зарядного устройства дает ритейлерам возможность размещать рекламу непосредственно среди покупателей электромобилей и предлагать специализированные рекламные акции. Учитывая более длительное время ожидания клиентов электромобилей, это может дать возможность подчеркнуть такие удобства, как свежие продукты.

У Freewire также есть инструмент искусственного интеллекта, который может помочь определить, является ли сайт подходящим кандидатом для инфраструктуры зарядки.

Зарядные устройства FreeWire уже используются во многих интернет-магазинах, включая некоторые из них, принадлежащие Parkland, и один магазин, принадлежащий Duck Thru.

  • Назад к основам: как реализовать зарядные станции для электромобилей Аманда Бальтазар • 14 июня 2023 г.
  • Сколько времени требуется покупателям обычных магазинов, чтобы зарядить свои электромобили? У одного провайдера есть ответ. Джессика Лодер • 14 февраля 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.