Оператор супермаркета сотрудничает с поставщиком технологий вознаграждений Upside, чтобы повысить лояльность и увеличить продажи.

Price Chopper/Market 32 ​​стремится увеличить количество индивидуальных предложений за счет расширения партнерства

Внешний вид магазина Market 32 . С разрешения Price Chopper/Market 32 ​​

Price Chopper/Market 32 ​​согласилась углубить свои отношения с компанией Upside, занимающейся технологиями вознаграждений, поскольку сеть продуктовых магазинов стремится привлечь больше покупателей и увеличить продажи существующих клиентов, объявили компании в четверг.

Бакалейщик намерен использовать Согласно пресс-релизу, технология Upside, которая предоставляет покупателям индивидуальные рекламные акции, расширяет программу лояльности и побуждает больше покупателей присоединиться к ней. Price Chopper/Market также планирует добавить покупателям возможность доступа к рекламным акциям Upside без необходимости предоставления квитанции.

Система Upside предназначена для повышения взаимодействия с покупателями, предоставляя им денежные вознаграждения в зависимости от их расходов. Сделка компании с Price Choppers/Market 32 ​​основана на существующем соглашении между компаниями, согласно которому ритейлер получил 500 000 дополнительных транзакций от 50 000 покупателей, говорится в сообщении.

Price Chopper/Market 32 ​​входит в число продуктовых магазинов, сотрудничающих с Upside. Другие ритейлеры, использующие технологию компании из Вашингтона, округ Колумбия, включают Gelson's, Shop ’n Save, Cardenas Markets и Schnucks, которые в 2021 году стали первыми бакалейщиками, внедрившими возможности Upside без чеков. Upside и Price Chopper/Market 32 ​​заявили, что они ожидают, что технология «регистрации» без чеков, которая избавляет покупателей от необходимости отправлять фотографию чека для получения вознаграждения, повысит уровень сверки среди пользователей программы лояльности бакалейного магазина AdvantEdge. .

Price Chopper/Market 32 ​​и Upside также заявили, что, по их мнению, недавно представленная прямая подача данных провайдера технологий побудит больше покупателей бакалейных магазинов присоединиться к AdvantEdge. По данным компании, около четверти клиентов, которые использовали систему Upside для получения вознаграждений, но не были участниками AdvantEdge, позже присоединились к программе лояльности. Согласно сообщению, эти покупатели совершают примерно один дополнительный поход за покупками в Price Chopper/Market 32 ​​в месяц и тратят у продавца больше, чем до присоединения к AdvantEdge.

Price Chopper управляет 130 Price Chopper и Market 32. супермаркеты, а также одно бистро Market на северо-востоке. Компания Upside, которая провела ребрендинг два года назад, была основана в 2016 году.

  • Price Chopper покупает 5 бывших нью-йоркских магазинов ShopRite Автор: Пейтон Бигора • 29 ноября 2023 г.
  • Price Chopper и Tops объявляют о слиянии Джефф Уэллс, Сэм Сильверстайн • 8 февраля 2021 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.