Программа лояльности специализированного бакалейного магазина будет запущена в пилотном режиме этим летом. Она будет работать на основе системы начисления баллов и предлагать более подробную информацию о поведении покупателей.

Программа лояльности Sprouts выглядит значительно улучшенной сбор данных первой стороной

Обновленный логотип Sprouts отображается в Манассе, штат Вирджиния, над разделом продуктов, разделом, который служит центром внимания в каждом магазине Sprouts. Пейтон Бигора/Grocery Dive

Краткое описание погружения:

  • Sprouts Farmers Market планирует использовать свою предстоящую программу лояльности, чтобы значительно увеличить сумму Использование первичных данных, которые она собирает о своих покупателях, позволяет компании совершенствовать свои предложения для них, заявили во вторник руководители Sprouts во время дискуссии на ежегодной конференции Roth.
  • <ли>Руководители отметили, что программа лояльности будет работать по балльной системе, что позволит получать «постоянную информацию» о своей клиентской базе.

  • Этим летом специализированный бакалейный магазин проведет пилотную программу лояльности в двух местах, а полный запуск состоится где-то в следующем году.

Dive Insight: >

Программа лояльности Sprouts станет «инвестицией в будущее» и путем к увеличению сбора первичной информации, заявил генеральный директор Джек Синклер во время дискуссии на конференции.

Увеличив объем собираемых данных о потребителях, Sprouts сможет лучше управлять инвестициями в продвижение и предоставлять потребителям соответствующую информацию и рекламу. Специализированный бакалейный магазин также стремится увеличить количество посещений магазинов покупателями и улучшить свою способность удерживать этих покупателей в долгосрочной перспективе.

«В настоящий момент мы рискуем попытаться продать говядину травяного откорма вегетарианцам, а это неразумный шаг», — сказал Синклер.

По словам Синклера, в настоящее время специализированный бакалейный магазин вручную получает данные только о 11% своих покупателей, добавляя, что большинство продуктовых компаний в США собирают данные о более чем 80% своей клиентской базы.

Финансовый директор Кертис Валентайн заявил, что Sprouts планирует в конечном итоге иметь возможность собирать данные о 11–80% своих клиентов в течение следующих нескольких лет после запуска программы лояльности.

Sprouts проведет пилотную программу лояльности на двух рынках во втором квартале, а затем расширит ее на неопределенное количество дополнительных рынков до полного запуска.

За последние несколько лет Sprouts внесла некоторые ключевые изменения, чтобы улучшить свою деятельность и выделить свои магазины среди конкурентов, в том числе уменьшила размер коробок, увеличила популярность частных торговых марок и предложила в своих магазинах больше новых брендов. Синклер заявил, что новая программа лояльности поможет еще больше дифференцировать компанию.

«Я не хочу, чтобы она была похожа на чью-либо другую [программу лояльности]», — сказал он. «Это не будет раздача топлива… речь пойдет о том, как нам на самом деле играть с сообществом, которое действительно любит Sprouts, и укреплять эту лояльность, просто получая еще несколько долларов в час или несколько больше посещений от этих клиентов?»

  • Sprouts планирует открыть 40 магазинов и запустить программу лояльности в 2024 году. Автор: Пейтон Бигора • 13 сентября 2023 г.
  • Sprouts пересматривает планы расширения количества магазинов на 2024 год Автор: Пейтон Бигора • 1 ноября 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.