Производитель Cheerios сообщил о более высокой, чем обычно, инфляции через четыре года после начала пандемии. Затраты на вводимые ресурсы за это время выросли на 32 %, сообщил топ-менеджер.

General Mills по-прежнему сталкивается с повышенными эксплуатационными расходами, говорит генеральный директор

С разрешения General Mills

General Mills продолжает сталкиваться с уровнем инфляции, который превышает тот, к которому они когда-то привыкли, поскольку пищевая промышленность и промышленность напитков адаптируются к потребительской среде после пандемии.

Хотя цены остаются высокими, гигант потребительских товаров Согласно отчету о прибылях и убытках, в последнем квартале чистый объем продаж снизился на 1%, а объемы снизились на два процентных пункта. Компания увидела, что на ее продажи в последнем квартале повлияло «поведение потребителей, ориентированное на получение ценности, влияющее как на каналы, по которым они совершают покупки, так и на размер корзины», заявил генеральный директор Джефф Харменинг в сообщении о прибылях и убытках.

В своем отчете о квартальных прибылях в среду Харменинг заявил, что на прибыль компании по-прежнему влияют повышенные операционные расходы. Цены на продукцию General Mills в этом году растут на 4% по сравнению с двузначными цифрами в прошлом году, но до пандемии компания привыкла к ежегодному росту на 2–3%, сказал он. По словам генерального директора, внутренние затраты производителя Cheerios выросли на 32 % за последние три года.

«Таким образом, причиной роста цен на самом деле была инфляция себестоимости и цены, которые мы получили», — сказал Харменинг во время телефонного разговора.

Категория зерновых претерпела изменения с появлением предложений под частными торговыми марками. . Эти предложения занимают 10% рынка, что соответствует уровню 2019 года. Однако, по словам Харменинга, с пика пандемии произошло небольшое снижение на 10 базисных пунктов.

Двумя областями роста компании являются предложение охлажденного теста Pillsbury и фруктовых закусок. За последние несколько лет продажи обеих этих категорий выросли на 60%. Харменинг также отметил, что в последние годы компания столкнулась с проблемами в категории йогуртов. Тем не менее, компания довольна реакцией на Yoplait Protein, который был запущен в январе.

«Мы не думаем, что наши цены опережают инфляцию», — сказал Харменинг. «На самом деле это не так».

Хотя продовольственная инфляция снизилась с пика 2022 года, она остается выше допандемического уровня. Согласно индексу потребительских цен Бюро статистики труда США, в феврале общие цены на продукты питания на дому были на 1% выше, чем за тот же период 2023 года. В феврале хлопья для завтрака стали на 2% дороже в месячном исчислении, а цены на яйца выросли на 5,8% на фоне роста случаев птичьего гриппа среди коммерческих стад.

  • Йоплите мышцы в белковое пространство с помощью нового йогурта Автор: Крис Кейси • 19 января 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.