Запатентованная технология нидерландского пионера в области пищевых технологий значительно ускоряет процесс дифференцировки клеток за счет создания жировой и мышечной ткани за рекордные четыре дня.

Лидер по выращиванию мяса Me atable совершает знаковый прорыв

Разрешение предоставлено Meatable

Краткое описание:

  • Meatable, голландская компания, занимающаяся технологиями пищевых технологий, сегодня объявила, что вдвое сократила время производства культивируемого мяса — с восьми дней до четырех, что Компания заявила, что сейчас является самой быстрой в отрасли.
  • <ли>Используя свою основную запатентованную технологию Opti-Ox, Meatable может использовать меньше труда, энергии, инфраструктуры, ингредиентов и воды, что еще больше приближает ее к «коммерциализации технологии Meatable и крупномасштабному производству выращенных мясных продуктов в более широком смысле». »согласно объявлению.

  • Это объявление было сделано через месяц после того, как компания провела дегустацию своей колбасы из культивированной свинины в Сингапуре, где Meatable стремится вывести свою продукцию на массовый рынок, а позже в этом году ожидается запуск ресторана. год.

Dive Insight:

С момента полного одобрения Министерства сельского хозяйства США в прошлом году мясная промышленность столкнулась с барьерами, связанными с высокими производственными затратами, на пути выхода на массовый рынок. Масштабируемость была барьером для роста отрасли.

Но благодаря своей новой технологии Meatable заявляет, что может существенно преодолеть этот барьер, значительно ускорив и удешевив время производства.

В компании Meatable заявили, что ее прорыв позволит добиться паритета стоимости ее продукта с мясом животного происхождения. Согласно сообщению, эта технология сокращает время дифференцировки клеток вдвое. Сейчас для этого процесса требуется почти вдвое меньше биореакторов, что позволяет сократить затраты и более эффективно использовать производственные площади.

«Мы предполагаем, что это будет выглядеть как непрерывный поток клеток, производимый на одной фазе производственный процесс, а затем очень эффективно превратился в мышцы. Таким образом, чем меньше дней вам нужно, чтобы поддерживать клетки живыми и в резервуаре, тем меньше капитальных и эксплуатационных затрат потребуется на весь процесс», — сказал соучредитель и главный технический директор Даан Луининг в интервью Food Dive.

Компания заявила, что ее процесс позволяет получить продукт превосходного вкуса и вкуса, поскольку он может дифференцировать клетки в настоящие жировые и мышечные ткани, достигая нужного уровня образования клетчатки, белка, накопления жира и основных мясных вкусов всего за четыре дня, что является примерно в 60 раз быстрее, чем время, необходимое фермерам для выращивания свиньи для получения свинины, и значительно быстрее, чем другие процессы выращивания мяса.

В индустрии выращивания мяса с прошлого года не наблюдалось особого движения. Upside Foods, еще один пионер в этой сфере, в феврале даже прекратил сотрудничество с рестораном Bar Crenn из Сан-Франциско. China Chilcano, ресторан в Вашингтоне, округ Колумбия, который в прошлом сотрудничал с Eat Just, больше не предлагает мясные продукты, выращенные компанией.

Этому пространству также не чужды споры. В последние месяцы законодатели всех штатов приняли законы, запрещающие продажу альтернативного белка, но сторонники одноименного продукта заявляют, что их тактика неконституционна.

Луининг сказал, что Meatable в конечном итоге нацелится на рынок США, но на данный момент компания сосредоточена на получении отзывов потребителей, а также на открытии ресторана в Сингапуре позднее в этом году.

«Мы впервые представляем нашу продукцию публике, и это большое изменение для компании», — сказал Луининг. «Вот почему мы сосредоточены на Сингапуре, потому что он довольно маленький и сам не производит никаких продуктов питания, поэтому у нас есть уникальная возможность представить наш продукт и получить обратную связь от потребителей, например, нравится ли он им, как они с ним взаимодействуют и что производственный процесс во всем этом выглядит так».

Как только компания сможет перенять все свои знания из Сингапура, она вернется к чертежной доске и примет решение о следующих шагах, чтобы «получить свою сапоги на территории США», — сказал Луининг. В долгосрочной перспективе Meatable в конечном итоге хочет заняться розничной торговлей, что потребует гораздо большего объема производства. «Все это произойдет со временем, но сначала нам нужно больше узнать о том, чего хотят потребители», — сказал он.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.