Производитель Doritos и Cheetos заявил, что платформа облегчит потребителям поиск 25 продуктов в его портфолио, имеющих приправы.

PepsiCo создает Flamin’ Бренд Hot подчеркнет быстрорастущий вкус чипсов

Разрешение предоставлено PepsiCo

PepsiCo создала Flamin' Hot в качестве собственного бренда в портфеле гиганта по производству напитков и закусок, сообщила компания в четверг.

Производитель Doritos и Cheetos заявил, что бренд Flamin' Hot облегчит потребителям идентификацию предложений. Изначально в портфолио будет 25 уникальных продуктов.

В рамках этого шага PepsiCo также представляет новую упаковку для предложения Flamin’ Hot каждого бренда.

В нижних двух третях пакета Flamin’ Hot находится чип, расположенный в центре на черном фоне. Цвет был выбран, чтобы «подыграть резким настроениям, которые поклонники бренда демонстрируют ежедневно, и выделиться в отделе закусок, где отсутствует черная упаковка», — заявили в PepsiCo. В верхней части черного рисунка изображено пламя, горящее вверх.

Первыми вкусами, которые дебютируют в новом дизайне, являются: Flamin' Hot Funyuns, Flamin' Hot Fritos, Flamin' Hot Doritos и Flamin' Hot Cheetos.

Вкус Flamin' Hot был создан в 1989 году в штаб-квартире PepsiCo. Подразделение Frito-Lay в Плано, штат Техас, по данным LA Times. Первым брендом, получившим пряный вкус, стал Cheetos. Flamin’ Hot был представлен, чтобы составить конкуренцию пряным закускам, продаваемым в мини-маркетах в центре города на Среднем Западе.

С тех пор популярность острых и пряных блюд резко возросла, особенно среди молодых потребителей.

Опрос, проведенный Kalsec в 2022 году среди более чем 6000 потребителей, показал, что почти три четверти потребителей заявили, что большинство продуктов становятся вкуснее при некотором уровне нагрева. . Что касается закусок, то 40% людей предпочли теплое.

PepsiCo вошла в число крупнейших бенефициаров своей франшизы Flamin’ Hot. В 2023 году потребители совершили почти 400 миллионов поездок, чтобы добавить продукты Flamin' Hot в свои тележки, что на 31% больше, чем в предыдущем году, говорится в заявлении компании.

Бизнес снеков компании состоит в основном из снеков. Frito-Lay и Quaker Oats, объем продаж которых в Северной Америке в 2023 финансовом году составил более 28 миллиардов долларов США в 2023 финансовом году, что составляет немногим менее трети мировых продаж гиганта потребительских товаров (91,5 миллиарда долларов США).

  • Kraft Heinz добавляет остроты с помощью острого кетчупа от Меган Поински • 4 апреля 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.