Запущенная в прошлом году программа лояльности, поддерживаемая покупателями, которые заботятся о ценах и ищут выгодные предложения, теперь насчитывает почти 5 миллионов участников в США.

Внутренний круг Круга К. теперь присутствует более чем в 30 штатах

Получено из пресс-релиза Circle K.

Краткая информация о погружении:

  • Компания Alimentation Couche-Tard добавила почти 5 миллионов полностью зарегистрированных пользователей в США Участники программы лояльности Inner Circle, запущенной в прошлом году, заявил генеральный директор компании Брайан Ханнаш во время отчета о прибылях и убытках компании за третий финансовый квартал.
  • Многоуровневая программа, которая переводит клиентов на второй уровень после того, как они потратят 500 долларов США в магазинах Circle K, по словам Ханнаша, на данный момент развернута в более чем 4000 точках в более чем 30 штатах.
  • Inner Circle предлагает скидки на продукты питания, топливо и многое другое, поскольку этот розничный торговец стремится привлечь потребителей, заботящихся о ценах.

Dive Insight:

В третьем квартале в компании Alimentation Couche-Tard количество регистраций и полных участников программы удвоилось. Компания рассчитывает на то, что Inner Circle и ее собственная торговая марка обеспечат «значительные вознаграждения и привлекательную ценность, особенно для более ограниченных в средствах потребителей», сказал Ханнаш.

Компания отметила, что в третьем квартале она столкнулась с трудностями, особенно среди клиентов с низкими доходами: объемы продаж EBT или SNAP снизились на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это приводит к консолидации поездок, отметил Ханнаш. Общие продажи в одних и тех же магазинах в США снизились на 1,5%. Однако увеличение числа участников Inner Circle может помочь в будущих кварталах.

«Мы видим, что наши сайты с самым высоким уровнем проникновения, на которые более 25 % транзакций приходится на Inner Circle, превосходят наши сайты, не связанные с лояльностью. — сказал Ханнаш. «И что эти лояльные клиенты посещают наши магазины чаще и с более высокой корзиной».

Alimentation Couche-Tard сосредоточена на продолжении распространения этой расширенной программы вознаграждений на остальную часть своего присутствия в США.

Другие примечательные новости по итогам конференции:

  • Alimentation Couche-Tard также планирует построить до 100 новых магазинов в Северной Америке в течение финансового года. 2024 года, который, согласно призыву, заканчивается в мае. Это позволит розничному продавцу товаров повседневного спроса достичь своей цели по строительству 500 новых магазинов к 2028 году.
  • Компания инвестирует в обучение и вовлечение своих сотрудников, что приводит к «заметному улучшению товарооборота, как в наш рейтинг партнера и менеджера» по версии Ханнаша.
    < li class="reading-list__item"> Couche-Tard имеет большие планы относительно своей новой программы лояльности Inner Circle Автор: Бретт Дворски • 29 июня 2023 г.
  • Alimentation Couche-Tard расширяет партнерство с Relex Автор: Джессика Лодер • 21 марта 2024 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.