Онлайн-площадки помогли обеспечить быстрое реагирование властей на жалобы с транспортом — Кулемзин

Фото: Донецкое агентство новостей

Донецк, 25 мая — ДАН. Свыше 200 обращений, касающихся проблем с общественным транспортом, поступило с начала года от дончан на онлайн-платформы администрации. Большинство из них были устранены за один день, рассказал Донецкому агентству новостей глава городского округа Донецк Алексей Кулемзин.

«Появление возможности взаимодействия органов местного самоуправления с жителями посредством Госуслуг, чат-ботов и официальных телеграмм-каналов, помогло оперативно решить немало вопросов. Например, нарекания на санитарное состояние транспортных средств и сбои в работе транспорта, Администрация оперативно отрабатывает с перевозчиками. Подтвержденные факты в большинстве случаев удается устранить в течение суток», — сказал Кулемзин.

Он добавил, что проблемы, требующие более длительной проработки, были взяты в работу, а заявители получили информацию со сроками их устранения. Всего через онлайн-платформы администрации республиканской столицы с начала года поступило свыше 600 обращений от граждан.

«С начала года Администрацией городского округа Донецк рассмотрено 229 обращений граждан по различным вопросам касательно работы транспорта, а также 320 обращений, поступивших через платформу „Инцидент менеджмент“, и 63 обращения, поступивших через платформу обратной связи», — резюмировал собеседник ДАН.

Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK!

Ранее мы писали, что автобусный парк Донецка с 2023 года пополнился 40 новыми машинами, а также рассказывали, чем они принципиально отличаются от тех, что курсировали до них. Более 300 водителей автобусов, троллейбусов и трамваев не хватает республиканской столице для закрытия внутренних потребностей в сфере общественного транспорта.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.