Чистая выручка концептуального бренда выросла более чем на 14%, и руководители заявили, что у компании есть долгосрочный потенциал для управления как минимум 900 магазинами.

<изображение класс="" src="/imgproxy/OKwjlJZPtv-UyBAOerzEev8J96N8qqCaCpBc-2soEng/crop:4032:2278/g:nowe:0:344/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0lNRy02OTgyLmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/aLXVXnGnux6QsmbYdYzuDmrcGygkoaEwIz9ldzxSP_Q/crop:4032:2278/g:nowe:0:344/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0lNRy02OTgyLmpwZ w.jpg 400w, /imgproxy/9ZWJ_PCoD8TdS-llxf2rSBHYlyyU_588_g-xGIwj7VU/crop:4032: 2278/g:nowe:0:344/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0lNRy02OTgyLmpwZw.jpg 800w, /imgproxy/OKwjlJZPtv-UyBAOerzEev8J96N8qqCaCpBc-2soEng/crop:4 032:2278/г:сейчас:0:344/rs: fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0lNRy02OTgyLmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy/3x-ocrJgrz4mv0FSYrj2L1R8oHeMh0TOfYkdqipa6p0/crop:4032:2278/g:nowe: 0:344/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0lNRy02OTgyLmpwZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Витрина магазина Warby Parker в Джорджтауне" >Витрина магазина Warby Parker в Вашингтоне, округ Колумбия. Во всех новых магазинах бренда в третьем квартале были предусмотрены возможности проверки зрения. Кара Сальпини/Retail Dive

Краткое описание погружения:

<ул> <ли>Согласно пресс-релизу компании, опубликованному в среду, чистая выручка Warby Parker в третьем квартале выросла на 14,2% в годовом исчислении до $169,8 млн. Чистый убыток компании, производящей очки для зрения непосредственно потребителю, увеличился примерно на 27% до 17,4 млн долларов США, а валовая прибыль снизилась с 56,7% до 54,6%, отчасти благодаря росту в категории контактных линз с более низкой валовой прибылью.

  • Warby Parker открыла 11 новых магазинов в течение квартала, закончив период с 227 магазинами, согласно опубликованным данным. Выручка от электронной коммерции выросла на 3% в годовом исчислении, сообщил соучредитель и со-генеральный директор Нил Блюменталь во время разговора с аналитиками в среду. Количество активных клиентов увеличилось на 1,8% до 2,3 миллиона, а средний доход на одного клиента подскочил на 10% до 284 долларов США.
  • В предстоящем четвёртом квартале со-генеральный директор и соучредитель Дэйв Гилбоа сообщил аналитикам, что Уорби Паркер ожидает, что чистая выручка составит от 158 до 161 миллиона долларов, что означает увеличение примерно на 8–10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. %. Компания повысила прогноз чистой выручки на весь 2023 год с ранее прогнозируемых $655–664 млн до пересмотренного диапазона между $666–669 млн.
  • <ч3>Dive Insight:

    В преддверии курортного сезона прогноз Уорби Паркера на весь год оставался позитивным.

    «Поскольку мы приближаемся к самому загруженному времени года, наша команда по-прежнему сосредоточена на предоставлении замечательных впечатлений и ценности для наших клиентов», сказал Гильбоа в своем заявлении. «Мы уверены в нашем стратегическом направлении и продолжаем верить, что находимся на первых порах обеспечения долгосрочного и прибыльного роста».

    В долгосрочной перспективе присутствовавшие на звонке руководители заявили, что Warby Parker все еще находится на пути к открытию 40 магазинов в этом году и имеет потенциал для открытия не менее 900 магазинов в США. Руководители Warby Parker также отметили, что компания не ожидает, что восстановление электронной коммерции будет линейным, и в ближайшем будущем, в том числе в предстоящем квартале, рост может быть выше или ниже.

    В то время как более скромный активный рост числа клиентов Warby Parker и удлинение циклов покупки очков среди потребителей создают дилеммы, по мнению некоторых аналитиков, последний квартал бренда демонстрирует импульс.

    «После длительного периода более скромного роста Warby Parker ускорила темпы в третьем квартале», — управляющий директор GlobalData Нил Сондерс заявил в комментариях по электронной почте. «Хотя Warby Parker все еще далека от достижения прибыльности на уровне операционной и чистой прибыли, это понятно, поскольку компания инвестирует в бизнес и развивает его. Мы все еще видим путь к прибыльности, так же как мы считаем, что у Warby Parker есть четкое и дифференцированное предложение, актуальное для потребителей. Это один из немногих брендов DTC, который, по нашему мнению, имеет долголетие и сильную бизнес-модель». <п>Когда его спросили о неоднозначной потребительской картине и ее влиянии на рекламные акции, Блюменталь подтвердил существующий акцент бренда на предложении ценности для клиентов.

    «Что касается потребителей и промоакций в целом, мы старались вести бизнес так, чтобы всегда обеспечивать исключительную ценность», — сказал Блюменталь. «И учитывая такую ​​исключительную ценность, мы не чувствовали необходимости предлагать массу рекламных акций. Так что не стоит ожидать, что мы представим рекламные акции во время курортного сезона.»

    Все 11 новых магазинов бренда в третьем квартале предлагают возможность проверки зрения, в результате чего общее количество магазинов с таким предложением достигло 183, или 81% от общего парка магазинов, сообщил аналитикам Гильбоа. Уорби Паркер тестирует видеообследование в небольшом количестве магазинов, где проводится комплексная оценка здоровья глаз с участием живых врачей, которые удаленно общаются с пациентами в кабинетах для осмотра.

    Поскольку Warby Parker работала над внедрением более сложных очков по более высоким ценам, компания не встретила большого ценового сопротивления со стороны своих клиентов.

    <стр> «Вы и дальше увидите, как мы инвестируем в более широкий ассортимент оправ», — добавил Блюменталь. «Итак, хотя сейчас у нас есть рамы по цене 145 долларов или от 175 до 195 долларов, они будут проданы в другом месте за несколько сотен, если не более 1000 долларов. И это лишь основа нашего идеала, и наша стратегия ценообразования заключается в том, чтобы всегда обеспечивать исключительную ценность».

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.