Расходы, как ожидается, достигнут «рекордного уровня», но темпы роста медленнее по сравнению с предыдущими тремя годами, по данным организации.
К Татьяна Уок-Моррис <изображение класс="" src="/imgproxy/elPSBEbVGXfBHnvgkZAvAFtPJmyddO_WAQ7mOLm3PZA/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTExNzkyNDU0MjguanBn.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/tCCQo3p_hgn-zJDSwfVVQ_D6tWmOAk1_TKO43vwpq0w/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTExNzkyNDU0MjguanBn. jpg 400w, /imgproxy/1b656GxrEmtXVvxP-foxPYs2P5IQOvyQ7DXuXV0GGNY/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTExNzkyNDU0MjguanBn.jpg 800w, /imgproxy/elPSBEbVGXfBHnvgkZAvAFtPJmyddO_WAQ7mOLm3PZA/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG 9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTExNzkyNDU0MjguanBn.jpg 1200w, /imgproxy/AvN4ZSRklnXELw8GzDNHqOEermYmIxcg6huLfpxNn2w/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9 jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTExNzkyNDU0MjguanBn. jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Подарки в коричневой бумаге с завязками." >Праздничные пакеты. По оценкам NRF, в этом году продажи через Интернет и вне магазинов вырастут на 7–9%. Вадим Петроченко через Getty Images <ч3>Краткое погружение:ч3> <ул>
мкл> <ч3>Dive Insight:ч3> <п>Хотя ожидается, что в этом году праздничные продажи вырастут, этот рост будет более скромным, чем в прошлом году. В 2022 году NRF прогнозирует, что розничные продажи в ноябре и декабре вырастут на 6–8% по сравнению с сезонным ростом продаж в 2021 году на 13,5%.
«Потребители остаются у руля и устойчивы, несмотря на сдерживающие факторы инфляции, более высокие цены на бензин, жесткие условия кредитования и повышенные процентные ставки», — заявил в своем заявлении главный экономист NRF Джек Кляйнхенц. «Мы ожидаем, что расходы продолжатся до конца года на ряд товаров и услуг, но более медленными темпами. Устойчивый рост рабочих мест и заработной платы будет способствовать этому сезону праздников, и потребители будут искать предложения и скидки, чтобы сэкономить свои деньги».
<п>Исследование NRF основано на других отчетах, указывающих на то, что некоторые потребители в этом году сокращают свои расходы. Вторя NRF, сентябрьский отчет Deloitte подсчитал, что розничные продажи в праздничные дни с ноября по январь в этом году вырастут на 3,5–4,6%, в результате чего объем продаж составит от 1,54 до 1,56 триллионов долларов.
В следующем месяце Deloitte опубликовала еще один отчет, в котором прогнозируется, что бюджеты на праздничные покупки вырастут на 14% в годовом исчислении, но это увеличение будет варьироваться в зависимости от зарплат потребителей. По данным Deloitte, покупатели с доходом от 100 000 до 199 000 долларов планируют потратить в этом году всего на 2% больше, а покупатели с доходом ниже 50 000 долларов планируют увеличить свои бюджеты на 11% в годовом исчислении. Потребители с доходом от 50 000 до 99 000 долларов ожидают увеличения своих расходов на отдых на 26%. п>
Исследование NRF дополнительно контекстуализирует тенденцию сезонного найма в секторе розничной торговли. Челленджер, Грей и amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;AMP; В этом месяце Кристмас опубликовал отчет, в котором указано, что ритейлеры сократили более 72 000 рабочих мест в течение октября, что ознаменовало самое значительное сокращение рабочей силы в секторе с октября 2020 года. отчет.п>
Поскольку некоторые ритейлеры готовятся нанять больше сезонных сотрудников, проблемы с запасами в отрасли, похоже, стабилизировались. Генеральный директор NRF Мэтью Шэй заявил в конце октября, что соотношение запасов к продажам у ритейлеров вернулось к допандемическому уровню.