Ритейлер интернет-магазина возобновил предложение подписки за 10 долларов США, поскольку к концу 2024 года его число участников программы лояльности вырастет с 1,85 миллиона до 3 миллионов.
<изображение класс="" src = "/imgproxy/zna-sxlykolmakxdptkov5dvljwkcn62-vfvpo6nrai/g: ce/rs: заполнение: 1200: 675: 1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll0dqtuludmvzdg1lbnrzltywdltywdll0dqtuludmvg1lbnrzl2zwltywdlsll0dqtuludmvvgl ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/uDK2YFHukkDnFvK1FRuLIZkMTxzd01hZJNi1pYOLQEo/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dQTUludmVzdG1lbnRzLUhEUi0xNi5qcGc. jpg 400w, /imgproxy/rqYPvNVgAzilSaZdyhPIV4BJG3T9y1kXy7vVhc19BH0/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dQTUludmVzdG1lbnRzLUhEUi0xNi5qcG c.jpg 800 Вт , /imgproxy/znA-SxlYkOLmAKxdptkoV5dVLJwKCN62-vfVpo6nRAI/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dQTUludmVzdG1lbnRzLUhEUi0xNi5qcGc.jpg 12 00w, /imgproxy/u85NHeAWn2kmU5Y2XSSRBZFkKirbWirJFHD0pDrPku8/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dQTUludmVzdG1lbnRzLUhEUi0xNi5qcGc. jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Фото внешнего вида супермаркета Scotchman." > Scotchman — один из многих баннеров интернет-магазинов под именем Arko. Разрешение предоставлено Arko Holdings <ч3>Краткое погружение:ч3> <ул>
мкл> <ч3>Dive Insight:ч3>
Котлер объяснил большую часть прироста членства в третьем квартале специальной акцией лояльности в размере 10 долларов, которую компания провела в рамках мероприятия «100 дней лета», завершившегося 19 сентября. Программа оказалась настолько успешной, что Arko начала второй этап предложения 1 ноября.
Arko планирует привлечь 3 миллиона участников программы лояльности к концу 2024 года, сказал Котлер в телефонной беседе. п> <п>В 2023 году компания в целом уделяла больше внимания своей программе лояльности. В перезапуске приложения компании в марте были добавлены такие функции, как предложения только для приложений для участников, виртуальный кошелек и заказ на доставку и самовывоз через приложение. Он также использует геозону, чтобы предоставлять участникам бонусные предложения в их местных магазинах.
Члены программы лояльности посещают магазины четыре раза в месяц чаще и тратят в среднем примерно на 41 доллар больше, чем другие покупатели, согласно данным отчета о прибылях и убытках. Это меньше, чем во втором квартале на шесть поездок и на $68,50 в месяц больше, но Котлер отчасти объяснил это большим количеством новых участников, многие из которых, возможно, не имели возможности выработать более регулярные привычки совершать покупки. к концу отчетного периода. п>
Почти 20% продаж товаров в третьем квартале пришлось на участников программы лояльности. п> <п>«Мы считаем, что этот ассортимент может вырасти, и надеемся со временем достичь более 30% проникновения продаж товаров», — сказал Котлер. п>
Компания Arko, расположенная в Ричмонде, штат Вирджиния, имеет более 1500 интернет-магазинов в 33 штатах под различными брендами своего подразделения GPM Investments, включая E-Z Mart, Breadbox, ExpressShop и Pride.
Рекомендуемая литература
- Arko запускает новое приложение fas Rewards К Джессика Лодер • 4 апреля 2023 г. ли>
- Арко уже видит преимущества от обновления Fas Rewards К Джессика Лодер • 10 мая 2023 г. ли> мкл>