Программа обновления 400 магазинов сети туристических центров отстает от графика. Но компания продвигается вперед, используя данные и искусственный интеллект для планирования каждой локации.

<изображение класс="" src="/imgproxy/iQgkHej84hjzHUvBXeIIWgH6KnpihfTKrLq2cPYkbbk/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL19BNzQwOTE5LUhEUi1FZGl0LUVkaXQuanBn.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/Am70FrC9fF2Ymy5Z6s7ULNy3d8sDrVfj0Ph7ddrKpFo/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL19BNzQwOTE5LUhEUi1FZGl0LUVkaXQuanBn .jpg 400w, /imgproxy/idT78ei3EHuuwNEufOPqoDQosmxD0_jpMUgJ2rpEkGQ/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL19BNzQwOTE5LUhEUi1FZGl0LUVkaXQuanBn.jpg 800 Вт ,/imgproxy/iqgkhej84hjzhuvbxeiiwgh6knpihftkrlq2cpykbbk/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll19bnzqwote5luwiui1fzgl2zwltywdll19bnzqwote5luiui1fgrgnzbgnubgnkgnl /imgproxy/b-69aabbsojyp-hx68t8gp_tz8w3mcqfuhwpmkjgxr0/g: ce/rs: заполнение: 1600: 900: 1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll19bnzqwote5luheui1fzglvknluvknluvknluvknluvknluvknl jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Внешний вид реконструированного магазина Pilot." > Внешний вид реконструированного магазина Pilot. С разрешения Пилота <п>Примерно через полтора года после запуска инициативы по реконструкции магазинов стоимостью 1 миллиард долларов Pilot продвигается к своей цели по обновлению 400 своих интернет-магазинов. Но у продавца еще много работы.

Когда Pilot запустил инициативу New Horizons в марте 2022 года, компания заявила, что намерена завершить все 400 реконструкций в течение трех лет. По состоянию на июнь компания Pilot заявила, что отремонтировала более 80 магазинов, а по состоянию на октябрь компания планирует завершить свою 100-ю реконструкцию в течение «ближайших нескольких месяцев», заявил главный операционный директор Брэд Андерсон в интервью во время выставки NACS Show 2023. .

Андерсон отметил, что для достижения всех 400 ремоделей все равно потребуется «следующие несколько лет». <п>Когда его спросили о самых больших проблемах, с которыми Pilot сталкивается в рамках инициативы New Horizons, он сказал, что компания переживает «некоторые сбои», например, необходимость закрывать определенные участки магазинов, пока над ними ведется работа. Он сказал, что этот процесс можно сравнить с ремонтом дома.

«Любая реконструкция влечет за собой некоторые нарушения», — сказал он. «Наверное, это самая важная вещь в операциях — просто управлять этим аспектом».

В ответ на Pilot о том, почему проект New Horizons отстает от графика, компания указала на сбои другого рода.

«Хотя различные факторы вызвали некоторые задержки в строительстве, такие как разрешения, наличие материалов, погода и т. д., мы работаем над тем, чтобы завершить эти проекты как можно быстрее», — Эллисон Корниш, вице-президент Pilot модернизация магазина, сказано по электронной почте.

<п>Пилотный проект реконструкции совпал с дефицитом цепочки поставок, высокими затратами на материалы и другими проблемами, которые потрясли строительную отрасль, задерживая проекты строительства и реконструкции по всей стране.

How Pilot strategizes for its $1B New Horizons program

Инициатива Pilot New Horizons включает в себя добавление станций общественного питания, обновление вывесок магазинов и многое другое. С разрешения пилотных туристических центров

Подготовка имеет решающее значение

<п>Хотя каждое обновление немного отличается в зависимости от того, где оно расположено и его демографических характеристик, у Pilot есть общий план того, как он подходит к обновлениям. Как правило, процесс планирования каждой реконструкции начинается примерно за 12–18 месяцев, чтобы получить все разрешения и чтобы Pilot мог «согласовать рабочую силу и материалы» для каждого магазина, сказал Андерсон.

<стр>В список потенциальных обновлений входит добавление энергосберегающего освещения привокзальной площади; обновление брендинга; перекраска и облицовка туалетных комнат, душевых и прачечных; расширение обеденных зон; изменение дизайна магазинов, чтобы сосредоточиться на свежих продуктах; установка касс самообслуживания; модернизация комнат отдыха персонала и кухонного оборудования; и внедрение зарядных станций для электромобилей.

Pilot использует искусственный интеллект на этапе планирования, сказал Андерсон, используя расширенную аналитику и другие наборы данных, чтобы определить, какие магазины необходимо реконструировать, принимая во внимание такие вещи, как проданные галлоны топлива, расположение вдоль шоссейных дорог и демографическая информация для каждой локации.

<п>После выбора местоположения Pilot использует свои собственные наборы данных, такие как данные о продажах и клиентах, чтобы наметить реконструкцию.

“В одном этом дизайне содержится тонна передовой аналитики; и, во-вторых, как мы расставляем приоритеты в том, какую последовательность операций мы делаем», — сказал Андерсон.

Еще одна проблема в процессе планирования пилотной программы New Horizons — это рабочая сила в магазинах. Андерсон сказал, что цель каждой реконструкции — сохранить нынешний персонал магазина на месте. Тогда возникает вопрос, сколько еще нужно нанять, учитывая проводимый ремонт.

<стр> «Если мы увеличим магазин и он станет более загруженным, очевидно, вам понадобится больше членов команды», — сказал он. «Или, если вы открываете предприятие по производству продуктов питания, вам нужно будет укомплектовать его персоналом». <п>Андерсон сказал, что главная цель New Horizons — облегчить жизнь сотрудников и предложить им «лучшую среду для работы». <с> «Как все, что происходит за кулисами, может стать более простым и эффективным для членов нашей команды, чтобы они могли по-настоящему сосредоточиться на госте?», — сказал Андерсон

  • Пилотная программа реконструкции магазинов стоимостью 1 миллиард долларов идет полным ходом К Джефф Уэллс • 3 ноября 2022 г.
  • Пилотный проект сообщает о ходе реализации инициативы «Новые горизонты» стоимостью 1 млрд долларов К Джессика Лодер • 14 июня 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.