<стр>Новые предложения, в том числе запуск Reese's Caramel, сыграют большую роль в развитии бизнеса компании в целом, а также в увеличении продаж в розничной торговле.<изображение класс="" src="/imgproxy/VZpmBdkgJMCM1xP53lcBneeurGP-Oz2DNJB4b90E4Hg/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTQ1MjIzNTAxNC5qcGc.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/Hn3MoIy5AsyZu_xwzt2socA6TAt9Q3RNpqghxmAysNQ/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTQ1MjIzNTAxNC5qcGc.jpg 400w, /imgproxy/IkvzfB_aykW5-CAW9LdX2MAtasEtyY3XK3DN1S4vqFc/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTQ1MjIzNTAxNC5qcGc. jpg 800w, /imgproxy/VZpmBdkgJMCM1xP53lcBneeurGP-Oz2DNJB4b90E4Hg/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTQ1MjIzNTAxNC5qcGc .jpg 1200w, /imgproxy/ScL5LSSAHVMZOFgcFIP2dtLv5N7gqNFsLoYQNhS9KUg/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTQ1MjIzNTAxNC5qcG в. jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Ряд огромных шоколадных батончиков Hershey стоит на полке в магазине." > Шоколадные батончики Hershey выставлены на продажу 16 июля 2014 года в Чикаго, штат Иллинойс. Скотт Олсон через Getty Images <ч3>Краткое погружение: <ул> <ли>Hershey «усилила» свои инновационные планы на 2024 год, сообщила недавно аналитикам генеральный директор Мишель Бак.

  • Бак сказал, что «более высокий уровень инноваций» производителей батончиков Reese's и Skor будет играть большую роль в развитии бизнеса в целом, а также в развитии полок, витрин и дополнительных мест размещения в розничной торговле.
  • Производитель сладких и соленых продуктов питания, который выиграл от роста цен, увидел снижение объемов продаж, поскольку потребители сокращают расходы на многие предложения продуктов питания и напитков — тенденция, которая повлияла на большинство компаний потребительского рынка. космос. <ч3>Dive Insight:

    Во время пандемии и недавних перебоев в цепочке поставок Hershey уделяла приоритетное внимание удовлетворению спроса на свою продукцию и поддержанию обслуживания розничных продавцов. Хотя компания из Пенсильвании продолжает ценить эти качества, теперь, похоже, ей удобнее ускорять свой инновационный рычаг.

    <п>Hershey имеет завидный портфель сладостей и соленых закусок, а инновации являются ключевой частью развития ее бизнеса и поддержания потребительского интереса к ее брендам.

    Одним из популярных кондитерских изделий, которое привлекло значительное внимание к инновациям Hershey, является популярный бренд Reese’s. Этот продукт с вековой историей, годовой объем продаж которого превышает 3 миллиарда долларов, видел, как его чашки были набиты всем: от Reese’s Pieces и кренделей с солью до картофельных чипсов и Reese’s Puffs Cereal. Недавно компания также расширила ассортимент арахисового масла и шоколада на крекеры с животными и попкорн.

    <п>Бак сказал, что новый продукт Hershey, Reese's Caramel, является их последней инновацией. Она также упомянула, что компания не смогла в полной мере извлечь выгоду из роста категории жевательных конфет, но планирует улучшить свои позиции в этой области в следующем году.

    <стр>Для Hershey и ее конкурентов инновации важны, чтобы оставаться актуальными для покупателей. Надежный портфель новых модных предложений может не только убедить некоторых людей открыть свои кошельки, чтобы попробовать это, но и потенциально возродить их интерес к бренду после того, как они какое-то время не ели его.

    Тем не менее, поскольку потребители повсеместно борются с более высокими процентными ставками и ростом цен, инновации могут стать для компании ключом к удержанию покупателя, чьи деньги уже не имеют такой покупательной способности, как раньше. Руководство Hershey заявило, что его отдел продаж работает с розничными торговцами, чтобы начать поставки новых продуктов в первом квартале следующего года.

    <п>«Нам придется подождать до 2024 года, чтобы увидеть улучшения, вызванные некоторыми из наших более сильных инноваций, которые действительно помогут повседневному бизнесу», — сказал Бак.

    Большая часть способности Hershey к инновациям обусловлена ​​не только владением брендами, способствующими этому, но и усилиями, которые компания предпринимает для увеличения своих производственных мощностей.

    В прошлом году компания объявила о планах построить новую шоколадную фабрику площадью 250 000 квадратных футов в городе Херши для поддержки многих своих знаковых брендов. Этот проект является частью текущей инвестиционной цели в размере 1 миллиарда долларов США, направленной на улучшение цепочки поставок и обеспечение будущего роста. А в апреле компания приобрела у сопроизводителя два предприятия по производству попкорна, чтобы увеличить производственные мощности и гибкость своего бренда SkinnyPop.

    • 4 конфетных тренда, за которыми стоит следить в магазинах в 2023 году Кристина Бланк • 1 февраля 2023 г.
    • Hershey покупает 2 завода по производству попкорна, чтобы стимулировать рост своего бренда SkinnyPop

      Hershey planning ‘higher levels’ of innovation for 2024, CEO says

      Еда Дайвинг

    • Противоположности притягиваются: Hershey стремится разрушить категорию сладких и соленых продуктов стоимостью 1,7 миллиарда долларов

      Hershey planning ‘higher levels’ of innovation for 2024, CEO says

      Еда Дайвинг

  • Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.