Ритейлер также возобновил партнерство с розничной технологической компанией, предлагая кэшбэк за топливо в 5200 точках продаж в США.

<изображение класс="" src = "/imgproxy/9y7_zt3jpbg-81-9tx1qdoic3wmnrpupswf1gk_nmlq/g: ce/rs: заполнение: 1200: 675: 1/bg9jyww6ly8vzgl2zwltywdll2npcmnszv9rx25.ldllyltywdll2npcmnsrx255.ldl G " ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/-Bk1dvL2yVZ-5-Nb_Mvv91tgmpKBcknpVTZKfisw1TE/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2NpcmNsZV9rX25ld19pbWFnZS5KUEc.jpg 4 00w, /imgproxy/279qpA3UMdzsCByyf7ev9W61b7Z5BGt5yrDgVQtr1Mo/g:ce/rs:fill:800:450:1 /bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2NpcmNsZV9rX25ld19pbWFnZS5KUEc.jpg 800w, /imgproxy/9y7_Zt3jPBG-81-9tX1qdOIC3WMNrpupSwF1gK_nmlQ/g:ce/rs:fill:1200:675: 1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2NpcmNsZV9rX25ld19pbWFnZS5KUEc.jpg 1200w, /imgproxy/NqR_PMT1_cB3NrZPPJfA18Tw7WzwEGt7nfwn91rTjR0/g:ce/rs:fill:1600:90 0 :1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2NpcmNsZV9rX25ld19pbWFnZS5KUEc.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Круг К" > Получено из Куш-Тарда. <ч3>Краткое погружение: <ул> <ли>Согласно пресс-релизу во вторник, Circle K добавила товары из интернет-магазинов Upside в более чем 4000 своих магазинов повседневного спроса в США.

  • Обе компании также возобновили сотрудничество в сфере предложений, связанных с топливом, которые ориентированы на новых или нечастых посетителей и побуждают их посещать определенный магазин через приложение Upside в 5200 точках.
  • Партнерство с такими программами, как Upside, дает ритейлерам более широкий цифровой охват и может помочь познакомить больше людей с их брендами.
  • <ч3>Dive Insight:

    Хотя в настоящее время не все сайты, использующие предложения топлива, также включают предложения в магазинах, обе компании активно обсуждают потенциал расширения этих вариантов на остальные бизнес-подразделения, что является положительным моментом. сказал представитель в электронном письме.

    <п>Компания Upside, занимающаяся технологиями розничной торговли, предлагает персонализированные предложения по возврату денег своим более чем 30 миллионам потребителей, используя вознаграждение, чтобы побудить людей посетить места, которые они обычно упускают из виду. Хотя Upside наиболее известен своими предложениями по возврату денег за топливо, он также начал добавлять специальные предложения, пытаясь убедить этих новых клиентов пройти мимо заправки и посетить сам магазин.

    «Circle K постоянно ищет способы представить свой бренд новым клиентам», — сказал Мэтью Солли, руководитель отдела глобального управления категориями топлива и автомоек в Circle K. «Благодаря нашему сотрудничеству с Upside мы взаимодействуем с потребителями, которых иначе мы бы не смогли охватить».

    Circle K впервые начал работать с Upside в 2019 году, подтвердил представитель. В то время оно начиналось с 4000 магазинов, но за последние несколько лет партнерство выросло до 5200.

    Около 40% людей, которые приходят в магазины благодаря продукту Upside c-store, являются новыми покупателями, говорится в пресс-релизе.

    Предложения Upside по возврату денег доступны в более чем 1 000 000 розничных магазинах и ресторанах во всех 50 штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия. В таких сетях магазинов C, как Road Ranger, Kum &amp; У Go и Stinker Stores есть магазины в приложении.

    Laval, штаб-квартира Couche-Tard в Квебеке, управляет более чем 5700 интернет-магазинами в США. Это вторая по величине компания в Северной Америке после 7-Eleven.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.