Celsius и некоторые более мелкие бренды должны увидеть значительный рост в ближайшие месяцы, поскольку общая категория продолжает бум, согласно опросу Goldman Sachs среди ритейлеров, представляющих 40 000 интернет-магазинов.
<изображение класс="" src="/imgproxy/nH8p1mAYHPVG0x7NsOWmC7k9VpQrko4D-VzOOB8v_ZA/crop:1823:1030/g:nowe:0:486/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NvcHlfb2ZfQ2Vsc2l1c19KR19jb2xsZWN0aW9uXzFfc3RpbGxfdjIuSlBH.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/ph9mWeL1vdQXk258AqRTpXdmfzgxrCHBkYADzIXO3bE/crop:1823:1030/g:nowe:0:486/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NvcHlfb2ZfQ 2Vsc2l1c19KR19jb2xsZWN0aW9uXzFfc3RpbGxfdjIuSlBH.jpg 400w, /imgproxy/QEU6P_C68p6Q8oXeR07ALz6WlCkMWuAB-xVH87y5l00/crop:1823:1030/g:nowe:0:486/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NvcHlfb2ZfQ2Vsc2l1c19KR19jb2xsZWN0aW9uXzFfc3RpbGxfdjIuSlBH.jpg 800w, /imgproxy/nH 8p1mAYHPVG0x7NsOWmC7k9VpQrko4D-VzOOB8v_ZA/crop:1823:1030/g:nowe:0:486/rs:fill:1200: 675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NvcHlfb2ZfQ2Vsc2l1c19KR19jb2xsZWN0aW9uXzFfc3RpbGxfdjIuSlBH.jpg 1200w, /imgproxy/YK1gFXgZyrC4KPvHdFaxGck RXMiEQl7AdVuLdAY4eko/crop:1823:1030/g:nowe:0:486/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NvcHlfb2ZfQ2Vsc2l1c19KR19jb2xsZWN0aW9uXzFfc3 RpbGxfdjIuSlBH.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Цельсий, энергетический напиток" > Разрешение предоставлено Цельсием <п>По данным Statista, энергетические напитки являются крупным бизнесом для интернет-магазинов: на их долю приходится почти треть продаж упакованных напитков в интернет-магазинах США в 2022 году.
По мнению экспертов, существует ряд причин, по которым покупатели интернет-магазинов любят эти напитки. Это доступная роскошь, предлагающая потребителям ряд уникальных вкусовых комбинаций. Цены также остаются доступными. Популярность этой категории выходит даже за рамки упакованных напитков: компания QuickChek из Нью-Джерси в течение ограниченного времени представляет замороженный напиток, приготовленный из энергетического напитка Prime.
<п>Рост категории в основном обусловлен крупными игроками, такими как Monster и Red Bull, но ритейлеры обычных магазинов также с оптимизмом смотрят на перспективы более мелких энергетических напитков, включая Prime, Ghost Energy и Alani Nu, согласно последнему опросу Beverage Bytes, проведенному Goldman Sachs. . п>
Для своего отчета Goldman Sachs опросил ритейлеров, представляющих 40 000 магазинов, или около 27% каналов повседневного спроса.
Ниже приведены ожидания розничных продавцов в отношении энергетических напитков в 2024 году.
<ч3>Присутствие энергетических напитков продолжает растич3>
Goldman Sachs отметил, что респонденты отметили рост продаж на 11% в третьем квартале и ожидают, что этот рост вырастет до 13% в 2024 году, говорится в опросе. п>
Эта производительность побудила многие магазины интернет-магазинов расширить наборы энергетических напитков внутри своих магазинов. Энергетические напитки, наряду с пивными брендами Modelo и Corona, вошли в число «крупнейших победителей в увеличении места на полках и в холодильниках в этом году», отмечается в отчете. п>
ожидания роста продаж энергетических напитков по брендам в 2024 году
Ритейлеры, опрошенные Goldman Sachs, отмечают значительный рост продаж брендов, не считая стойких Red Bull и Monster. <ч3>Цельсий продолжает демонстрировать силуч3>
В то время как Red Bull и Monster продолжают доминировать в категории энергетических напитков, Celsius поднялся на третье место на горячем рынке. По данным Nielsen, приведенным в отдельном отчете Goldman Sachs, за 52 недели, закончившиеся 7 октября, компания продемонстрировала рост продаж на 147% и заработала более $1,4 млрд. за 52 недели, закончившиеся 7 октября. п> <п>Достижения не остались незамеченными. Около 85% опрошенных заявили, что планируют в будущем предоставить Celsius больше полок в магазинах или более прохладное место. Это меньше, чем во втором квартале, но все же намного больше, чем у любого другого бренда энергетических напитков. Следующим по близости был C4: 62% ритейлеров рассчитывали расширить пространство для бренда.
Банг должен остановить откат
За последние три года доля Bang на рынке резко сократилась — с почти 10% рынка энергетических напитков в начале 2020 года до менее 3% этим летом. На фоне банкротства компании Monster купил компанию за 362 миллиона долларов.
<п>Хотя ритейлеры неоднозначно оценили, как это приобретение может повлиять на прибыль Monster, перспективы кажутся гораздо более позитивными в отношении того, что это объединение означает для Bang. Хотя 23% опрошенных заявили, что продажи Bang упали в третьем квартале и что они ожидают общего убытка на 23% за весь год, они ожидают, что в 2024 году падение продаж снизится примерно на 3%.
Это отражает ожидания улучшения маркетинга со стороны команды Monster, а также оптимизм по поводу того, что компания сократит ассортимент своей продукции и улучшит обслуживание, согласно отчету.
Тай Пхи Ле/Дайв C-Store
Смешанные отчеты о том, приведет ли Monster Energy Zero Sugar к росту
Покупатели, заботящиеся о своем здоровье, ищут больше вариантов энергетических напитков с низким или нулевым содержанием сахара, сказал Буркар Несин, аналитик по напиткам в Rabobank, в интервью в начале этого года.
<п>Хотя существует множество вариантов, соответствующих этим критериям, Monster Energy Zero Sugar в последнее время находится в центре внимания как основное предложение ведущего бренда. Однако только 45% ритейлеров заявили, что продажи варианта с нулевым содержанием сахара были для Monster небольшими. Это означает, что более половины опрошенных увидели сдвиг продаж с другого варианта Monster на этот, вместо того, чтобы увеличить общий объем продаж бренда. п>
Повышение цен на Red Bull должно сохраниться — последует ли за ним Monster?
Почти все ритейлеры ожидают, что предстоящее повышение цен со стороны Red Bull «в конечном итоге будет успешным и устойчивым», согласно отчету. п> <п>Хотя все респонденты считали, что цены вырастут на каждый товар в портфолио Red Bull, их мнения разделились во мнениях относительно того, насколько большим будет повышение. Около половины респондентов ожидают увеличения на 5%, при этом 22% ожидают, что оно будет выше, а остальные ожидают, что оно будет ниже. п>
Около двух третей ритейлеров также ожидают, что Monster также повысит цены, причем основная часть этих людей ожидает, что такое повышение произойдет в первом квартале 2024 года
Рекомендуемая литература
- 4 тенденции, которые дистрибьюторы пива ожидают до конца 2023 года К Джессика Лодер • 20 сентября 2023 г. ли>
- 4 тренда энергетических напитков, которые обещают поддерживать рост продаж Кристина Бланк • 3 апреля 2023 г. ли> мкл>