<стр>Ветеран финансов будет заменен Джеймсом Колфилдом, который проработал в компании более 30 лет и сыграл «инструментальную роль» в развитии и преобразовании ее бизнеса.стр><изображение класс="" src="/imgproxy/0S7utzTXux4Kd90KKK0s7vacPPyxpppxV13VTUiI4A8/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1BlcHNpX05ld19DYW5zLmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/kkAT90A6eiGnFQZkEmMjEtKHbHiIycV9_4rYniswEKw/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1BlcHNpX05ld19DYW5zLmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/4IaYb7zzflYDlHpNEAJyehzo6_EYl7tKPCZl27Winp0/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1BlcHNpX05ld19DYW5zLmpwZw.jpg 800w , /imgproxy/0S7utzTXux4Kd90KKK0s7vacPPyxpppxV13VTUiI4A8/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1BlcHNpX05ld19DYW5zLmpwZw.jpg 1200w, /img proxy/WAxGHt3Dlp1Lh2nL_MjtrZstr3LLI3tUNVE5CLYznrk/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL1BlcHNpX05ld19DYW5zLmpwZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Пять банок Пепси" > В марте 2023 года Pepsi представила новый логотип и систему визуальной идентификации, включая первое за 14 лет обновление логотипа Pepsi в виде глобуса. С разрешения PepsiCo <ч3>Краткое погружение:ч3> <ул>
<ли>Ветеран компании Джеймс (Джейми) Колфилд займет высший финансовый пост в нью-йоркском гиганте потребительских товаров. ли>
мкл> <ч3>Dive Insight:ч3> <стр>Подобно Джонсону, который прошел путь вверх в PepsiCo, компания заменяет его инсайдером, который знает внутреннюю работу компании не хуже других. Колфилд, который в настоящее время является старшим вице-президентом и финансовым директором PepsiCo Foods North America, за 30 лет работы в компании занимал несколько должностей в сфере финансов. В своей нынешней должности в PepsiCo заявили, что он «сыграл важную роль в управлении ростом и трансформацией бизнеса».стр> <п>Еще неизвестно, сделает ли PepsiCo Колфилд лицом компании, помимо его роли финансового директора, но, по крайней мере, его знание фирмы и ее стратегии в течение более чем трех десятилетий дает производителю Doritos и Aquafina опытную репутацию. это может зависеть от. Для бизнеса с рыночной капитализацией в 230 миллиардов долларов и видного игрока в категории продуктов питания и напитков PepsiCo нужен кто-то, кто сможет быстро вжиться в эту роль, а Колфилд должен быть в состоянии это сделать.стр> <п>«Нам повезло, что сегодня в PepsiCo уже есть человек такого калибра и опыта, как Джейми, и он готов взять на себя эту роль», — заявил в своем заявлении Рамон Лагуарта, генеральный директор PepsiCo. «Его опыт работы в компании настолько же глубок, насколько и широк. он затронул все аспекты нашего бизнеса за последние 30 лет. Преемственность, которую Джейми обеспечит высокоэффективному финансовому отделу, в сочетании с его неустанным вниманием к деталям и преданностью PepsiCo, является свидетельством того, что у нас есть подходящий человек для работа.»п>
Рекомендуемая литература
- Бренд Doritos компании PepsiCo создает технологию, которая «заглушит» его хруст К Кристофер Деринг • 2 ноября 2023 г. ли>
- PepsiCo выпускает в воду мощную гидратационную систему Gatorade К Кристофер Деринг • 7 сентября 2023 г. ли> мкл>