Бренд, принадлежащий Nestlé, запускает ограниченную серию пирогов в преддверии Дня Турции, а Stok приносит зимой холодный напиток со вкусом мокко с перечной мятой.

К Еда Дайв-персонал <изображение класс="" src="/imgproxy/9sO0uBmHGv0J9O5WeT-9_MDcdEaQD1d8TqPjvx2mak0/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2RpZ2lvcm5vdGhhbmtzZ2l2aW5nLnBuZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/pbvYzzuJR-o2P5EvzXewifHlLgnTW0hO9WZZc1X-d-Y/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2RpZ2lvcm5vdGhhbmtzZ2l2aW5nLnBuZ w.jpg 400w, /imgproxy/ZoXs0HKYKIdljS4zGHJS8IZUtsxH7lxsbwODOWMkZtw/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2RpZ2lvcm5vdGhhbmtzZ2l2aW5nLnBuZw.jpg 800w, /imgproxy/9sO0uBmHGv0J9O5WeT-9_MDcdEaQD1d8TqPjvx2mak0/g:ce/rs:fill:1200: 675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2RpZ2lvcm5vdGhhbmtzZ2l2aW5nLnBuZw.jpg 1200w, /imgproxy/zpJhPc0kTubeLgHaoTbFNoNAZ7ZpZ23fhIC8td_r44s/g:ce/rs:fill:16 00:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL2RpZ2lvcm5vdGhhbmtzZ2l2aW5nLnBuZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="диджиорно пицца на День Благодарения" > С разрешения ДиДжорно <п>«Остатки» — это наш взгляд на некоторые идеи продуктов, возникающие повсюду. Некоторые из них интригуют, некоторые звучат потрясающе, а о некоторых мы и не мечтали. Мы не можем писать обо всем, что нам предлагают, поэтому вот некоторые остатки из наших почтовых ящиков.

Это не индейка на День Благодарения, это ДиДжорно

<стр>С приближением Дня Благодарения у любителей пиццы появился новый способ съесть традиционную праздничную еду.

DiGiorno в течение ограниченного времени представляет пиццу на День Благодарения, предназначенную для празднования Дня друзей или Дня Турции. По словам бренда, пицца содержит индейку, соус-подливку, нарезанный кубиками сладкий картофель, хрустящий лук, зеленую фасоль и клюкву, а также моцареллу и сыры чеддер на толстой корочке в стиле Детройта.

<п>«Наша страсть — пицца, и мы всегда ищем уникальные способы придать свежеиспеченный вкус DIGIORNO в моменты праздника — даже самые традиционные праздничные ужины», — заявила в своем заявлении Кимберли Холовяк, старший бренд-менеджер DiGiorno.

Праздничный предмет не будет стоять в морозильной камере продуктовых магазинов рядом с коробками с обычной замороженной пиццей. Пицца на День Благодарения будет доступна онлайн только каждую среду до 22 ноября, пока она есть в наличии. Его продают за 11,23 доллара, что соответствует числовой дате наступления праздника в этом году.

<п>Ранее Nestlé использовала узнаваемость бренда DiGiorno для презентации новых продуктов питания, чтобы вызвать ажиотаж среди своих потребителей. Ранее бренд запускал рожки мороженого из круассана и пончика со вкусом пиццы DiGiornut исключительно посредством лотереи на своем веб-сайте.

День Благодарения — это время, когда компании по производству продуктов питания и напитков часто выпускают ограниченные варианты своих популярных продуктов, используя вкусы сезона. В 2020 году Pepsi раздала 1500 бутылок газировки со вкусом яблочного пирога. А в 2018 году перед праздником бренд Pringles Келлановы представил три упаковки эксклюзивных чипсов с индейкой, начинкой и тыквенным пирогом.

<п>— <эм>Крис Кейси <п> 

Leftovers: DiGiorno brings pizza to Thanksgiving | Pringles unveils caviar collaboration

Дополнительная подпись С разрешения Pringles

Pringles поддерживает настоящих домохозяек, тренд TikTok с коллекцией икры

<п>Подобно сладкому и соленому, хрустящему и гладкому, Pringles и икра — противоположности, которые притягивают. С более чем 10 миллиардами просмотров только на TikTok, сочетание Pringles и икры является воплощением тихого роскошного перекуса, возможно, украшенного вашей тихой роскошной одеждой.

Смешение элитных и низкопробных блюд привлекает столько внимания, что это послужило толчком к сотрудничеству. Pringles объединились с The Caviar Co., чтобы создать ограниченную серию Crisps and Caviar Collection.

«Наше партнерство с The Caviar Co. не только учитывает модные тенденции в перекусах в доступной форме, но и умело сочетает наши любимые хрустящие вкусы с этим деликатесом из морепродуктов, чтобы получить незабываемые впечатления от дегустации Pringles, которые вы никогда не пробовали. раньше», — заявил в своем заявлении Маурисио Дженкинс, руководитель отдела маркетинга Pringles в США.

Согласно пресс-релизу, эта комбинация была вдохновлена ​​сценой из 14 сезона сериала «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка». Во втором эпизоде ​​​​сезона команда RHONY отправляется в дом Эрин Личи в Хэмптоне, где она подавала Pringles с икрой. Не всем это понравилось. В клипе Сай Де Сильва даже назвал ее «девчонкой высокого-низкого типа». <стр>Коллекция пар Pringles Original, Sour Cream &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Pringles; Ароматы лука и барбекю, а также классическая икра белой осетра и икра копченой форели от The Caviar Co. в трех наборах «Crisps and Caviar», которые выпущены как раз к праздничным подаркам и покупкам. <п>Предлагается три комплекта. В каждый комплект входит золотой коллекционный брелок с икрой, позволяющий открывать банки, и две ложки. В комплект входят: Pringles x The Caviar Co. Smoky Shores, то есть Pringles Sour Cream &amp;amp; Лук в сочетании с пикантной копченой икрой форели от The Caviar Co. и крем-фреш. Еще есть Pringles x The Caviar Co. Salt of The Sea и Pringles x The Caviar Co. «Crisps and Caviar» Flight.

Чипсы доступны в Интернете, где потребители могут выбрать комбинацию вкусов.

<стр>Это партнерство — лишь один пример того, как категория снеков становится креативной и сочетает изысканные вкусы со знакомыми повседневными брендами. <стр>Партнерство было организовано при посредничестве эксклюзивного глобального агентства Kellogg по лицензированию продуктов питания и напитков Beanstalk. <п>— <эм>Роза Палаццоло

Leftovers: DiGiorno brings pizza to Thanksgiving | Pringles unveils caviar collaboration

Дополнительная подпись С разрешения Данон

Сток дает холодный напиток с мятным мокко

С наступлением осени и даже зимы, охватившей большую часть США, холодный напиток Stok дарит кофе прохладу своим новейшим вкусом.

Бренд, принадлежащий Danone, представляет свою новейшую ограниченную серию: Peppermint Mocha. Это сезонное предложение описывается как не слишком сладкое и предназначено для любителей кофе. <п>В то время как большая часть дискуссий в это время года сосредоточена на латте с тыквенными специями, новый вкус Stok появился на фоне резкого роста потребительских дискуссий о мокко с перечной мятой. По данным Tastewise, количество социальных разговоров о мокко с перечной мятой за последний год возросло почти на 70%, что еще больше усилило популярность этого аромата для холодной погоды.

«STōK знает, что реальность такова, что всегда есть миллион дел, которые нужно сделать, независимо от сезона», — Бриттни Полька, вице-президент по готовым к употреблению напиткам и руководитель Stok Cold Brew в Danone North. Америки», — говорится в сообщении. «Именно поэтому STōK Cold Brew выпустила Peppermint Mocha – потому что управлять зимним сезоном приятнее, когда в руке в перчатке всегда находится стакан, полный кофейных зимних ароматов, которые вы любите».

Stok в последнее время стал победителем для Danone, сохраняя свою долю рынка в последнем квартале компании. В марте Danone заявила, что планирует инвестировать до 65 миллионов долларов в строительство и расширение линии по производству сливок для кофе и холодного пива во Флориде.

Stok входит в пятерку крупнейших производителей холодного пива наряду с High Brew, Califia Farms, Nestlé и Stumptown. Согласно отчетам Business Growth Reports, совокупная доля рынка пяти крупнейших производителей составляет около 45%.

Для Stok вкус перечной мяты удовлетворяет растущий потребительский спрос на новые и оригинальные вкусы, одновременно позволяя Danone углубить присутствие бренда в быстрорастущей категории холодного пива. По оценкам The Brainy Insights, рынок кофе для заваривания вырастет с 651 миллиона долларов в 2022 году до почти 5,5 миллиардов долларов в 2032 году.

Кристофер Деринг

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.