Программное обеспечение, предназначенное для геймеров, которых раздражает звук других игроков, использовало искусственный интеллект и машинное обучение для анализа более 5000 кранчей.

<изображение класс="" src="/imgproxy/uO102g_kEIuCMJhviz_8Ptld2en5hbxZD3ND79RsR8I/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/RNxwieH8hgiRqaBgitjPQUCAclgIu77_hpRuL3iVM44/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1h Z2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/psdSKpsZnXy4vWkXitJFxVUaqwa_BI5eKsmcqSZsX0c/crop:4348:2456/g: nowe:1123:1160/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 800w, /imgproxy/uO102g_kEIuCMJhviz _8Ptld2en5hbxZD3ND79RsR8I/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy/HNg8XGckqVLm2ue58bL5e1wiutssw6VS_JrfyFMGeXk/crop :4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Доритос на полке в Target." >Выставка Doritos в магазине Target 13 февраля 2023 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Марио Тама через Getty Images

Хотя чипсы Doritos от PepsiCo популярны среди геймеров, их громкий хруст уже давно является источником разочарования.

По оценкам гиганта по производству напитков и закусок, 85% геймеров в США употребляли Doritos за последние три месяца. Но в то же время почти треть людей сообщили, что хруст других людей отвлекает их от хорошей игры и влияет на их производительность.

Чтобы «помочь геймерам держать ситуацию при себе», Doritos представляет то, что называет «Doritos Silent». Геймеры загружают программное обеспечение Doritos Crunch Cancellation, и когда эта технология включена, оно обнаруживает хрустящие звуки и заглушает их, сохраняя при этом голос геймера.

«Связь между поклонниками Doritos и игровым сообществом неоспорима», — заявил в своем заявлении Фернандо Кахане, руководитель глобального маркетинга PepsiCo. «Оба смело и без извинений принимают свои индивидуальные вкусы. Doritos Silent признает эту связь и демонстрирует неизменную приверженность бренда инновациям и повышению качества впечатлений для геймеров, которые выбирают Doritos».

Программное обеспечение, на разработку которого ушло шесть месяцев, использовало искусственный интеллект и машинное обучение для анализа более 5000 различных хрустящих звуков.

<стр>В то время как PepsiCo уделяет большое внимание созданию закусок и напитков, которые найдут отклик у непостоянных потребителей, Doritos Silent помогает сделать потребление чипов и игры более приятными. Doritos и PepsiCo надеются, конечно, устранить главный источник разочарования, сделав чипсы более привлекательным вариантом перекуса.

<стр>В то же время он сохраняет вкус для человека, который ест Доритос, что, по мнению PepsiCo, является основной причиной, по которой люди в первую очередь наслаждаются им.

Игры остаются невероятно популярным занятием. По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, примерно 213 миллионов американцев, или 65% населения, играют в видеоигры не менее часа в неделю. По оценкам DataProt, рынок видеоигр стоимостью 197 миллиардов долларов насчитывает 3,25 миллиона геймеров по всему миру.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.