Программное обеспечение, предназначенное для геймеров, которых раздражает звук других игроков, использовало искусственный интеллект и машинное обучение для анализа более 5000 кранчей.
<изображение класс="" src="/imgproxy/uO102g_kEIuCMJhviz_8Ptld2en5hbxZD3ND79RsR8I/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/RNxwieH8hgiRqaBgitjPQUCAclgIu77_hpRuL3iVM44/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1h Z2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/psdSKpsZnXy4vWkXitJFxVUaqwa_BI5eKsmcqSZsX0c/crop:4348:2456/g: nowe:1123:1160/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 800w, /imgproxy/uO102g_kEIuCMJhviz _8Ptld2en5hbxZD3ND79RsR8I/crop:4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy/HNg8XGckqVLm2ue58bL5e1wiutssw6VS_JrfyFMGeXk/crop :4348:2456/g:nowe:1123:1160/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0dldHR5SW1hZ2VzLTE0NjU3MDg5MzFfMV9tNlFIZlhWLmpwZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Доритос на полке в Target." >Выставка Doritos в магазине Target 13 февраля 2023 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Марио Тама через Getty Images
Хотя чипсы Doritos от PepsiCo популярны среди геймеров, их громкий хруст уже давно является источником разочарования. п>
По оценкам гиганта по производству напитков и закусок, 85% геймеров в США употребляли Doritos за последние три месяца. Но в то же время почти треть людей сообщили, что хруст других людей отвлекает их от хорошей игры и влияет на их производительность. п>
Чтобы «помочь геймерам держать ситуацию при себе», Doritos представляет то, что называет «Doritos Silent». Геймеры загружают программное обеспечение Doritos Crunch Cancellation, и когда эта технология включена, оно обнаруживает хрустящие звуки и заглушает их, сохраняя при этом голос геймера.стр>
«Связь между поклонниками Doritos и игровым сообществом неоспорима», — заявил в своем заявлении Фернандо Кахане, руководитель глобального маркетинга PepsiCo. «Оба смело и без извинений принимают свои индивидуальные вкусы. Doritos Silent признает эту связь и демонстрирует неизменную приверженность бренда инновациям и повышению качества впечатлений для геймеров, которые выбирают Doritos». стр>
Программное обеспечение, на разработку которого ушло шесть месяцев, использовало искусственный интеллект и машинное обучение для анализа более 5000 различных хрустящих звуков.
<стр>В то время как PepsiCo уделяет большое внимание созданию закусок и напитков, которые найдут отклик у непостоянных потребителей, Doritos Silent помогает сделать потребление чипов и игры более приятными. Doritos и PepsiCo надеются, конечно, устранить главный источник разочарования, сделав чипсы более привлекательным вариантом перекуса.
<стр>В то же время он сохраняет вкус для человека, который ест Доритос, что, по мнению PepsiCo, является основной причиной, по которой люди в первую очередь наслаждаются им.стр>
Игры остаются невероятно популярным занятием. По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, примерно 213 миллионов американцев, или 65% населения, играют в видеоигры не менее часа в неделю. По оценкам DataProt, рынок видеоигр стоимостью 197 миллиардов долларов насчитывает 3,25 миллиона геймеров по всему миру.