Генеральный директор Мишель Дукерис сообщил аналитикам, что более 40% потребителей, потерявших этот бренд, заявили, что теперь они более готовы пить его снова.

<изображение класс="" src="/imgproxy/7bAxI0w9B2nj9JA-da7y2JuPKrXE3a5ZgRQBtBhqOhE/crop:3829:2163/g:nowe:8:178/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0J1ZHdlaXNlcl9hbmRfQnVkX0xpZ2h0LmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/jiZm3eLCenpP6-gLNLUmKWL575dn6ZqGnSqYZbBlmPw/crop:3829:2163/g:nowe:8:178/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0J1ZHdlaXN lcl9hbmRfQnVkX0xpZ2h0LmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/4zbJ-BQQkfSKjnfSihdQc6jOpPIIgNcm8l1Gms2kOHU/crop:3829: 2163/g:nowe:8:178/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0J1ZHdlaXNlcl9hbmRfQnVkX0xpZ2h0LmpwZw.jpg 800w, /imgproxy/7bAxI0w9B2nj9JA-da7y 2JuPKrXE3a5ZgRQBtBhqOhE/crop:3829:2163/g:nowe:8:178/rs:fill: 1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0J1ZHdlaXNlcl9hbmRfQnVkX0xpZ2h0LmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy/bwr6hJ9dbxqGKSxNU1IeAlBUwDuzTZKRUjywKf3-F6k /crop:3829:2163/g:nowe:8:178/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0J1ZHdlaXNlcl9hbmRfQnVkX0xpZ2h0LmpwZw.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Банки Budweiser и Bud Light" > Тай Пхи Ле/Погружение с едой <ч3>Краткое погружение: <ул> <ли>Споры вокруг Bud Light продолжают давить на материнскую компанию AB InBev, но алкогольный гигант сообщил аналитикам, что его доля рынка пива в США остается стабильной с конца апреля.

  • Мишель Дукерис, генеральный директор AB InBev, отметил недавний опрос, который показал, что более 40% потребителей, прекративших пить Bud Light, заявили, что теперь они более готовы вернуться к употреблению этого бренда. «Они хотят пива без споров», — сказал он.
  • Продажи Bud Light упали после того, как в начале этого года компания сотрудничала с влиятельным трансгендером Диланом Малвейни. В мае оно уступило позицию самого продаваемого пива в США, уступив Modelo Especial компании Constellation Brands.
  • <ч3>Dive Insight:

    В последнем квартале выручка в США, крупнейшем рынке для AB InBev, снизилась на 13,5%, поскольку Bud Light оказал давление на пивного гиганта.

    <п>В то же время EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) упала на 29,3%. По данным AB InBev, около двух третей снижения было связано с динамикой доли рынка. Остальное было связано с потерей производительности, увеличением инвестиций в продажи и маркетинг, а также мерами поддержки оптовиков.

    Несмотря на мрачные данные, похоже, пыл, который недавно волновал Bud Light, утих.

    Хотя Bud Light больше не является самым популярным пивом, оно остается нарицательным и может вернуть себе хотя бы часть доли рынка, которую оно потеряло с течением времени, поскольку споры утихают, а AB InBev тратит деньги на его продвижение.

    Компания по анализу потребительского спроса HundredX проанализировала 25 000 отзывов клиентов и обнаружила, что намерение покупателей или планируют потреблять в течение следующих 12 месяцев достигло нижнего предела примерно в июле для Bud Light и с тех пор выросло на 5%. <п>В последнее время пивовар сосредоточился на менее спорных маркетинговых кампаниях в США, таких как предоставление стипендий семьям военнослужащих. А на прошлой неделе Bud Light подписал многолетний контракт с UFC, чтобы стать официальным пивным спонсором лиги боевых искусств, заменив Modelo.

    Тот факт, что почти половина потребителей, которые раньше пили Bud Light, выразили готовность вернуться к нему, является многообещающим. Еще одно положительное событие для AB InBev также может стать благом для пивной отрасли в целом. В течение нескольких лет пиво уступало долю рынка спиртным напиткам. Но в течение квартала AB InBev’s заявила, что увеличила долю в стоимости общего объема алкоголя, продаваемого вне помещений. <п>The Wall Street Journal отмечает, что производители спиртных напитков, напротив, сообщают об ухудшении ситуации в США, поскольку потребители отказываются от покупки дорогих спиртных напитков. Поскольку нуждающиеся в деньгах потребители следят за своими расходами на фоне высокой инфляции и растущих цен, пиво может продолжать оставаться в выигрыше, а узнаваемые мейнстримовые бренды, такие как Bud Light, поднимаются на вершину.

    • AB InBev отправила в отпуск двух руководителей после скандала из-за влиятельного трансгендера К Крис Келли • 25 апреля 2023 г.
    • Anheuser-Busch увольняет сотни корпоративных сотрудников К Крис Кейси • 27 июля 2023 г.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.