<стр>Запуск веганских филе, палочек и наггетсов в Европе является частью усилий компании по увеличению продаж более здоровой пищи.<изображение класс="" src="/imgproxy/2CE3BL0bgDTFp4w7USOFXj2Tfg-PWvtQsYys24VgDdw/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3BsYW50LWJhc2VkLWZpc2gtZmVlZC5qcGVn.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/mLaCP8znuc-6gZEZBYigZk-G4Kck2zuAxjDMHGd8YNw/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3BsYW50LWJhc2VkLWZpc2gtZmVlZC5qcGV n.jpg 400w, /imgproxy/Qp7flu67yEtpWYhOOF5b-2gJSKG2Q-Ik5YEu9fxCAwo/g:ce/rs:fill:800: 450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3BsYW50LWJhc2VkLWZpc2gtZmVlZC5qcGVn.jpg 800w, /imgproxy/2CE3BL0bgDTFp4w7USOFXj2Tfg-PWvtQsYys24VgDdw/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3BsYW50LWJhc2VkLWZpc2gtZmVlZC5qcGVn.jpg 1200w, /imgproxy/yCaBGcIMblH2GmeHtpEwkWCtZFvU_nvUkBKygrq nWc0/g:ce/rs:fill:1600: 900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL3BsYW50LWJhc2VkLWZpc2gtZmVlZC5qcGVn.jpg 1600w" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Морепродукты Nestle растительного происхождения" > Получено от Nestlé 30 октября 2023 г. <ч3>Краткое погружение: <ул> <ли>Nestle запускает три новых типа растительных альтернатив белой рыбе в странах Европы, включая Германию, Испанию, Италию, Австрию, Польшу, Чехию и Словакию, объявила компания в понедельник.

  • Новые альтернативы включают хрустящее филе в морском стиле и хрустящие наггетсы в морском стиле в Европе под брендом Garden Gourmet. Компания уже выпустила хрустящие палочки без рыбы в Азии под брендом Harvest Gourmet в Малайзии и Сингапуре.
  • В последние месяцы популярность растительных источников морепродуктов резко возросла. Торстен Пол, руководитель глобального отдела исследований и разработок пищевой категории Nestlé, сказал: «Эти новые альтернативы рыбе являются результатом нашего глубокого опыта в области белков растительного происхождения и нашего твердого стремления продолжать внедрять интересные инновации».
  • <ч3>Dive Insight: <п>Решение крупнейшей в мире пищевой компании выйти на рынок морепродуктов растительного происхождения также является частью ее обещания увеличить продажи более здоровой пищи к 2030 году.

    Решение увеличить производство продуктов питания с растительными ингредиентами является частью стремления помочь людям достичь более сбалансированного и устойчивого питания, заявили в компании. Филе, наггетсы и пальцы сделаны из таких ингредиентов, как гороховый белок, и являются источником как белка, так и клетчатки. <стр> «Они обладают высокой питательной ценностью, что делает их конкурентоспособными на рынке», — сказал Пол.

    Как и альтернативные источники белка из говядины, свинины и курицы, рынок морепродуктов растительного происхождения столкнулся с проблемами, связанными со вкусом и текстурой. <п>Еще одной распространенной проблемой на рынке альтернативных белков является цена, и Nestlé недавно поразила потребителей более высокими ценами, сообщает Reuters. Объем продаж снизился до самого медленного темпа за три года, и компания обеспокоена тем, что популярные препараты для похудения, такие как Ozempic , снизили спрос.

    Генеральный директор Ульф Марк Шнайдер заявил, что людям, сидящим на диете, потребуются продукты, богатые питательными веществами, и компания утверждает, что эти новые продукты из рыбы на растительной основе отвечают этим требованиям.

    Nestlé утверждает, что ее рыбные продукты на растительной основе «настолько близки» к белой рыбе по вкусу и текстуре, насколько это возможно, а также сертифицированы как веганские на основании потребительского тестирования, проведенного компанией. .

    Согласно данным Global Market Insight, рынок морепродуктов растительного происхождения в 2022 году оценивался в 800 миллионов долларов США, и, по прогнозам, в период с 2023 по 2032 год совокупный годовой рост составит 5,5%.< /п>

    В последние годы другие, гораздо меньшие бренды выпустили на рынок морепродукты растительного происхождения. Konscious Foods, линия морепродуктов растительного происхождения от французского шеф-повара Ива Повтена, недавно запущенная в Whole Foods. Good Catch, первый веганский бренд морепродуктов в 2021 году, недавно был приобретен Wicked Kitchen в 2022 году для «поддержки инноваций в продуктах».

    Среди «питательных характеристик», которыми обладают продукты Harvest Gourmet и Garden Gourmet, которые будут отличать их на рынке, является показатель питательности «А»<сильный> во Франции, Германии и Испании, странах, которые используют систему маркировки на лицевой стороне упаковки по шкале нутриентов.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.