<стр>Несмотря на сильное присутствие в развлекательных и развлекательных заведениях, у 35-летнего бренда есть много возможностей для роста за счет расширения в таких местах, как магазины и кинотеатры.<изображение класс="" src="/imgproxy/7Ku8IhITW51wpvrdTO-5CJdXgtJEmX2wOExc1mdwZpA/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0RpcHBpbl9Eb3RzX1Byb2R1Y3RfU2V0LmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/tbKcZePeQ3I7quefYTxiz_FQcLjuEYQZi_zeatqaAXw/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0RpcHBpbl9Eb3RzX1Byb2R1Y3RfU2V0Lmpw Zw.jpg 400w, /imgproxy/VoP8eZRB-oM4NrJ3uxesL003o7oNUViEn5ODtoE53t4/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0RpcHBpbl9Eb3RzX1Byb2R1Y3RfU2V0 ЛмпвЗв. jpg 800w, /imgproxy/7Ku8IhITW51wpvrdTO-5CJdXgtJEmX2wOExc1mdwZpA/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0RpcHBpbl9Eb3RzX1Byb2R1Y3Rf U2V0LmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy/1svgJwG5pZpp9CGGyn80S3KNasI4giWWRNhGCKGM0H4/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0RpcHBpbl9Eb3RzX1Byb2 R1Y3RfU2V0LmpwZw. jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Образец мороженого Dippin' Dots, принадлежащий J&J Snack Foods." >Разрешение предоставлено J&J Snack Foods

Когда-то известный своим слоганом «мороженое будущего», владелец Dippin' Dots J&J Snack Foods прогнозирует блестящие перспективы для популярного замороженного продукта из бисера.

Хотя 35-летний бренд с тех пор отказался от своего знакомого слогана в пользу «Попробуй веселье», как сказал топ-менеджер J&J, несмотря на возраст, у него еще есть много возможностей для роста. Продажи Dippin' Dots за счет расширения присутствия в существующих розничных каналах и ускорения темпов внедрения инноваций. <п>«Перед нами много возможностей», — сказал в интервью Линвуд Маллард, директор по маркетингу J&J. «Мы только начали». По данным J&J, продажи Dippin’ Dots составляют «чуть меньше» 30 миллионов долларов в квартал. Бренд демонстрирует двузначный рост популярности популярных вкусов, таких как Cookies 'n Cream, Rainbow Ice и Icee Cherry 'n Blue Razz. За последний год было продано более 70 миллионов порций Dippin' Dots.

Основатель Курт Джонс первоначально начал использовать жидкий азот в конце 1980-х годов для мгновенной заморозки кормов для животных. Позже он применил эту технологию в своем любимом лакомстве — мороженом, и так родился Dippin’ Dots. <п>J&J, владелец Icee и Slush Puppies, приобрёл Dippin’ Dots в прошлом году за 222 миллиона долларов, создав сильный потребительский бренд с прибыльным и растущим бизнесом, который можно масштабировать. В то время у J&J не было обширного предложения мороженого, поэтому Dippin’ Dots помогла компании создать категорию замороженных новинок.

Приобретая Dippin’ Dots, J&J также добавила в свой ассортимент бренд, который стал бесспорно общеизвестным.

Dippin’ Dots owner sees bright outlook for the ‘ice cream of the future’

Дополнительная подпись Разрешение предоставлено J&J Snack Foods <п>Узнаваемость бренда Dippin’ Dots составляет 97 %, что является одним из самых высоких показателей в портфолио J&J и «значительно выше, чем у конкурентов», по словам Малларда. Другие ключевые показатели, в том числе потребители, которые планируют приобрести Dippin’ Dots в ближайшие месяцы или рекомендуют их другим, одинаково сильны — 91% и 95% соответственно.

Основным конкурентом бренда в США является компания Mini Melts, которая фокусирует свое присутствие в развлекательных заведениях, таких как Dave and Busters, зоопарках и аквариумах, а также в магазинах повседневного спроса и аптеках. По словам генерального директора Mini Melts, продажи, которые превышают 50 миллионов долларов, растут на 35 % ежегодно.

<п>Dippin’ Dots популярен на спортивных мероприятиях и в парках развлечений. И хотя он представлен в кинотеатрах (сейчас бренд присутствует примерно в 25% этих мест), а также в семейных развлекательных центрах, у этих каналов есть значительные возможности для дальнейшего расширения, сказал Маллард. J&J пытается сотрудничать с заведениями, которые продают другие ее бренды, такие как Icee, Superpretzel и ¡Hola! Чуррос, тоже с Dippin’ Dots.

<стр> «Это легкий разговор», — сказал Маллард. «По мере того, как мы развиваемся, взрослеем и совершенствуемся в перекрестных продажах, Dippin’ Dots становится ключевым компонентом истории нашего портфолио».

Круглосуточные и продуктовые магазины — это области, в которых J&J видит больший потенциал роста для бренда Dippin’ Dots. По данным компании, в настоящее время 13% интернет-магазинов продают этот бренд.

J&J может не только изучить возможности распространения своих одноразовых чашек и пакетов Dippin' Dots в большем количестве мест, но и компания из Нью-Джерси могла бы рассмотреть новые форматы упаковки, такие как мультиупаковки, которые потребители могут брать с собой. их. <п>Маллард сказал, что производитель закусок работает над новым опытом, позволяющим потребителям наслаждаться Dippin’ Dots дома, для чего потребуется другая температура. Он отказался сообщить подробности, но сказал, что «это прекрасная возможность, если мы сможем все сделать правильно». До любого запуска осталось больше года.

Оптимистический взгляд J&J на бренд также зависит от множества других возможностей. Компания по-прежнему видит пробелы в сезонных предложениях и новых вкусах. Недавно компания выпустила аромат Frozeti Dough — комбинацию мороженого Dippin' Dots со вкусом сахарного печенья и кусочков теста для печенья с шоколадной крошкой и теста для шоколадного сэндвича — который был вдохновлен талисманом Йети Фрозети.

В то же время J&J ищет способы объединить Dippin’ Dots с другими брендами в своем портфолио.

<п>Всего через несколько месяцев после завершения покупки Dippin’ Dots компания J&J заключила партнерское соглашение со своим брендом Icee, чтобы представить мороженое со вкусом Cherry ‘n Blue Razz, которое на сегодняшний день является одним из самых продаваемых вкусов. По словам Малларда, у Dippin’ Dots «есть много возможностей» работать с другими брендами из своего портфолио, такими как ¡Hola! Чуррос или Суперкрендель.

  • От школьного проекта до Dippin’ Dots: как Mini Melts нагревает мороженое К Кристофер Деринг • 25 сентября 2023 г.
  • Новый владелец говорит, что Dippin’ Dots может появиться в рознице К Кристофер Деринг • 29 ноября 2022 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.