<стр>Нью-йоркский магнат поговорила с Food Dive о том, как она остается верной сладкоежке, одновременно управляя растущим бизнес-портфелем и персоналом.К Джуди Макгуайр <изображение класс="" src="/imgproxy/zV7yEdaJyQw0ptfgjpdeUqvZT75PdWFmJ4zAdsHaVfE/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NocmlzdGluYVRvc2lfTWlsa0JhckNvb2tpZXNfMjAyMl8wMDMuanBn.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/tsiS69XWu87qZ9EQTK-pA8GVyWqw64o2hz_g_rdpxM0/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NocmlzdGluYVRvc2lfTWlsa0JhckNvb2tpZ XNfMjAyMl8wMDMuanBn.jpg 400w, /imgproxy/tyD_1xLTIESQ7Di2rRIOH4JfmUlnqXrxKHf3ey0FkvE/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NocmlzdGluYVRvc2lf TWlsa0JhckNvb2tpZXNfMjAyMl8wMDMuanBn. jpg 800w, /imgproxy/zV7yEdaJyQw0ptfgjpdeUqvZT75PdWFmJ4zAdsHaVfE/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NocmlzdGluYVRvc2lfTWlsa0JhckNvb2 tpZXNfMjAyMl8wMDuanBn.jpg 1200w, /imgproxy/zw0x7auDmGQ6HAs9YZ__zGEs2uaz0FyveTMA2fj8VGk/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0NocmlzdGluY VRvc2lfTWlsa0JhckNvb2tpZXNfMjAyMl8wMDMuanBn.jpg 1600w " размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Кристина Тоси" > Разрешение предоставлено Milk Bar

Это часть новой серии вопросов и ответов на Food Dive, посвященной иконоборцам отрасли, которые делают интересные вещи и бросают вызов статус-кво в пищевой промышленности. Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Имя: Кристина Тоси 

Где вы живете: Манхэттен, Нью-Йорк

<сильный>Профессия: Генеральный директор, Milk Bar

<п>В 2005 году Дэвид Чанг нанял Кристину Този, чтобы она, помимо всего прочего, разработала план обеспечения безопасности на его кухне, чтобы он мог готовить с использованием системы вакуумной упаковки. Тоси недавно разработал план ресторана шеф-повара Уайла Дюфрена.

Во время профессионального кулинарного перерыва Тоси начал печь дома и приносить товары для сотрудников ресторана Момофуку. Чанг быстро нанял ее для разработки десертного плана ресторана. Раньше Тоси работал в компании  Bouley, проходил стажировку в Saveur, а затем работал в компании Dufresne wd~50. <п>Тоси открыл пекарню Momofuku Milk Bar в Ист-Виллидж Нью-Йорка еще в 2008 году, в эпицентре ресторана. Известный приготовлением необычных и поистине уникальных десертов, в том числе мороженого с зерновым молоком, знаменитого молочного пирога (первоначально называвшегося «Крэк-пирог»), а также легендарного сладкого кукурузного мороженого и компостного печенья, Тоси привнес в десерты причудливый и творческий характер. сладости, которых рестораны еще не видели. Она рассказала New York Times, что приносить свои творческие десертные смеси в пригородные продуктовые магазины — это «ее подарок детям, ищущим творческое вдохновение в море безвкусности массового рынка». <п>С тех пор Тоси работает над достижением своей цели – «демократизировать десерт», и поскольку ее творения стали доступны только в пекарнях и стали доступны только в супермаркетах и ​​на сайтах электронной коммерции по всей стране, она находится на грани превращения этой мечты в реальность. Milk Bar — это пекарня, которая всегда была компанией, работающей напрямую с потребителем и доставляющей пироги, кейк-попсы и печенье по всей территории США. Затем разразилась пандемия, и Тоси захотел сделать шаг вперед, чтобы стать легко доступной, и теперь продукцию Milk Bar можно найти в более 10 000 магазинов, включая Whole Foods, Target и Costco.

1 ноября на прилавках появится праздничная коллекция кондитерских изделий Тоси, в том числе конфетное печенье с шоколадной крошкой, имбирное латте-мороженое и тыквенно-молочный пирог. <стр>Обладатель премии Джеймса Берда, генеральный директор дал интервью Food Dive и ответил на 8 вопросов.

FOOD DIVE: Какая была ваша первая работа?

<сильный>КРИСТИНА ТОСИ: Моя мама — бухгалтер, и она нанимала нас с сестрой, чтобы мы раскладывали информационные бюллетени компании по конвертам и работали. комната для измельчения… Мне очень нравилась ее монотонность — почти как на конвейере по сборке шоколадных конфет «Я люблю Люси». <п>Это был мой первый момент настоящей свободы воли. Моя первая оплачиваемая работа в отрасли была на мини-пивоварне в Харрисонбурге, штат Вирджиния, которой больше нет, но меня наняли хозяйкой. Я продвигался вверх и в конце концов убедил их позволить мне работать поваром.

Они меня определенно не сразу приняли — они не привыкли воспринимать девушек всерьез. Я всегда знал, что буду хорошим работником, еще с должности измельчителя почты, но я знал, что работа в сфере продуктов питания — это для меня, когда я начал там работать. Я хотел бы сказать, что готовился к этому моменту всю свою жизнь.

FOOD DIVE: Что вдохновило вас сосредоточиться на текущей работе?

TOSI: Ну, в первую очередь, я сладкоежка. Большинство детей так делают, но я все еще делаю это, будучи взрослым. <п>Я научилась печь, потому что обе мои бабушки пекли и приглашали нас на кухню. Они ловили меня за кражей теста для печенья за их спиной и говорили: «Нет, тебе больше нельзя на кухню».

Таким образом, единственный способ получить тесто для печенья — это придумать, как приготовить его самому. Но на самом деле я очень быстро понял, какой силой обладает десерт. Я смею вас прийти с тарелкой пирожных из пенопласта и не чувствовать, что у вас есть суперсила.

Я интроверт, поэтому мне нравится думать о десерте как о способе стать частью жизни людей и сказать, что я забочусь о вас. Понял тебя. <п>Я тоже люблю острую еду, но что мне больше всего нравится в десерте, так это то, что он является добровольным курсом. В пищевой пирамиде нет десерта, верно? Именно этот выбор делаем мы. Десерт занимает особое и священное место. Так что это не только потому, что я люблю десерт, но и потому, что мне очень нравится то, что он собой представляет.

FOOD DIVE: Какое самое большое изменение вы заметили, работая на своей нынешней должности?

TOSI: Больше всего я заметил изменения в том, что десертов стало больше. Людям больше интересна еда, а нам интересен десерт: какой он на вкус, как его готовят и как приготовить его самостоятельно.

Это очень гордый момент – быть частью индустрии, которая волнует людей и частью которой они хотят быть. Для меня это самое важное — то, как это проявляется. <стр>Мы видим, как все больше предпринимателей и кондитеров включаются в игру, воплощая свои идеи в жизнь. Это просто потрясающе. Я думаю, мы все можем победить. <п><сильный>FOOD DIVE: Что было сложнее, чем вы думали? Что было проще?

TOSI: Я понятия не имел, что это станет тем, чем стало. Но я ненавижу использовать слово «сложный», потому что думаю, что слово «тяжелый» подразумевает, что вы здесь не для этого. И я бы никогда не стал рассматривать свой бизнес как проблему с негативным подтекстом. Я думаю, что вызов — это хорошо. Дискомфорт — это хорошо. <стр>Что было сложно, так это научиться передвигать стойки ворот и как воплотить мою мечту о демократизации десерта и накормлении всех в этом мире печеньем. Научиться развивать ее и позволять ей трансформироваться и формировать изменения через наши пекарни, пакеты услуг по уходу, продуктовые магазины, а затем также мечтать реализовать эту мечту, сделать ее больше и сделать более реальной на каждом этапе пути. <п>Осмелиться осуществить свою мечту — это вызов, и я очень увлечен этим вызовом. <ш/>

FOOD DIVE: Какое заблуждение возникает о вас у людей при первой встрече с вами? 

TOSI:  мы группа ребят, которые владеют пекарней. Я смеюсь, потому что мы — группа детей, которые владеют пекарней. <стр>Но если вы думаете, что это все, что мы есть, возможно, вы недооцениваете силу десерта и людей, которые воплощают его в жизнь. Мне нравится быть аутсайдером. Мне нравится, когда люди помещают меня или нас в рамки, потому что это дает так много возможностей бросить вызов ожиданиям. Быть аутсайдером — это одно из самых замечательных занятий, нужно быть скромным в этом, верно?Это не для слабонервных. На самом деле здесь недопустимо много эго, но я думаю, что это также один из секретов нашего успеха. <п><сильный>FOOD DIVE: Как вы думаете, что станет самым большим изменением в отрасли за 10 лет?

TOSI: Я надеюсь, что будет больше вкусных вещей и меньше «ну». Нам нужно больше «лучшего» и больше индивидуальности. Я надеюсь, что мы, как отрасль, так и потребители, перестанем довольствоваться меньшим. И это все, от ингредиентов, к которым у нас есть доступ, от наших поваров, до технологий и производственных процессов.

Я говорю это и как владелец бизнеса, и как потребитель. Я также говорю это как призыв к действию: что, если бы мы решили, что каждый прием пищи, который мы едим, будет восхитительным? Представьте, как это может выглядеть.

FOOD DIVE: Что бы вы хотели, чтобы кто-то рассказал вам о вашей нынешней роли или положении, когда вы начинали?

<сильный>ТОСИ:Это шаг вперед каждый день. То есть вы можете стремиться завоевать Рим за один день, но на самом деле это один шаг вперед, который имеет долгосрочное значение. Небольшие изменения дают большие результаты. <стр>Когда тебя окружают по-настоящему увлеченные люди, разделяющие одни и те же ценности, — вот как ты это делаешь. Другое дело — знать, что на этом пути вы многому научитесь, но вам нужно быть верным своему сердцу и следовать своему внутреннему компасу. Поиск внешних ресурсов и поддержки также очень важен и эффективен. Но не забывайте, кто вы, что вы знаете и что действительно важно, потому что никто другой не знает.

FOOD DIVE: Какие продукты вы употребляли в последний раз?

<сильный>ТОСИ:Мне очень нравится все, что касается приготовления еды и последующего ее приема. Я выбрал работу на кухне, потому что мне нравится находиться на кухне. Это мое безопасное место. Я тайный интроверт; мое счастливое место прячется на кухне.

Скажем так, я уже съел пиццу. Моим последним приемом пищи будет курс по выбору. Я бы не назвал свой последний прием пищи пикантным; это будет десерт. Я думаю, что моим последним приемом пищи будет рецепт, который я использую для тестирования печенья, но я бы хотел сделать это с моим сообществом моих любимых людей. Мой муж — один из моих лучших дегустаторов. Итак, он, моя команда и мои племянницы.

Я делал большую порцию теста для печенья с шоколадной крошкой и приступил к его приготовлению. Посмотрите, кто может превзойти зефирное печенье с кукурузными хлопьями и шоколадной крошкой или компостное печенье, или кто может лучше суперхрустящего печенья с кренделем и картофельными чипсами с шоколадной крошкой, которое сейчас есть в продуктовых магазинах. <п>Каждую неделю мы проводим дегустации исследований и разработок на нашей кухне, они длятся около двух часов. Это всего лишь один длинный десертный фуршет, наполненный дегустацией и вниманием, и это самый счастливый момент моей недели. Это питает мою душу и моё любопытство.

<п><бр/> <ш/> <ш/> <ш/> <ш/>

  • 8 вопросов основателю Partake &amp; Генеральный директор Дениз Вудард Автор: Джуди Макгуайр • 26 июня 2023 г.
  • 8 вопросов основателю Upside Foods &amp;amp;amp;amp;amp; Генеральный директор Ума Валети Автор: Джуди Макгуайр • 17 июля 2023 г.
  • 8 вопросов генеральному директору Momofuku Маргерит Забар Марискаль Автор: Джуди Макгуайр • 13 июня 2023 г.
  • Руководитель отдела альтернативных протеинов компании Cargill отвечает на 8 вопросов Food Dive К Элизабет Флад • 3 октября 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.