Поскольку потребители отдают приоритет доступности, вкусу и здоровью, разработчики рецептур имеют возможность использовать привлекательную эстетику и уникальный вкус, чтобы привлечь внимание, говорится в отчете.

<изображение класс="" src="/imgproxy/1TNxw4skTcbtum7AhyKOXtsjA45s8rPpULasOJ7luPo/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0FETV8yMDI0Rmxhdm9yQ29sb3JUcmVuZHNfQnJlYWtpbmdCb3VuZGFyaWVzLmpwZw.jpg" ширина="1200" высота="675" srcset="/imgproxy/mTLnbNiFvwBtp5Bzwr3Nqk10c__mJ5zu5ik34iU-Kv0/g:ce/rs:fill:400:225:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0FETV8yMDI0Rmxhdm9yQ29sb3JUcmVuZH NfQnJlYWtpbmdCb3VuZGFyaWVzLmpwZw.jpg 400w, /imgproxy/EyhLqiWesxvDFhIRr-hgQKOcxwq3z0dLYJF90mTc3QQ/g:ce/rs:fill:800:450:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0FETV8yMDI0Rmxhdm9yQ29sb3JUcmVuZHNfQnJlYWtpbmdCb3VuZGFyaWVzLmpwZw.jpg 800w, /imgproxy/1TNxw4skTcbtum7AhyKOXtsjA45s8rPp ULasOJ7luPo/g:ce/rs:fill:1200:675:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0FETV8yMDI0Rmxhdm9yQ29sb3JUcmVuZHNfQnJlYWtpbmdCb3VuZGFyaWVzLmpwZw.jpg 1200w, /imgproxy /icikB8ficWqHdPRrDEP3Bll9N_7xmDPz_lBY9M1Hszc/g:ce/rs:fill:1600:900:1/bG9jYWw6Ly8vZGl2ZWltYWdlL0FETV8yMDI0Rmxhdm9yQ29sb3JUcmVuZHNfQnJlYWtpbmdC b3VuZGFyaWVzLmpwZw. jpg 1600 Вт" размеры="(минимальная ширина: 64em) 60vw, 100vw" alt="Тенденции ADM" > С разрешения АДМ <ч3>Краткое погружение: <ул>

  • В своем ежегодном отчете о прогнозировании тенденций в области ингредиентов ингредиентный гигант ADM прогнозирует, что яркие цвета и вкусы, а также стремление к доступности и здоровью будут способствовать появлению новых продуктов в сфере продуктов питания и напитков в 2024 году. <ли>По мере развития технологий, по словам ADM, эстетика в форме искусственного интеллекта и вирусные тенденции в области продуктов питания будут продолжать оказывать все большее влияние на вкусы. Сюда входят гедонистические вкусы и продукты, отражающие ценности потребителей, такие как экологичность.
  • В отчете говорится, что стремление к продуктам, которые являются функциональными, но не ухудшают вкус, настолько широко распространено, что «здоровье без скрытности» является базовым ожиданием от новых продуктов среди потребителей.
  • <ч3>Dive Insight: <стр>Прогноз ADM относительно того, к каким вкусам и ингредиентам будут стремиться потребители в следующем году, отражает то, как тенденции в области здравоохранения и экономические препятствия переворачивают традиционную сферу продуктов питания и напитков. <п>Более высокие цены на продуктовых полках привели к тому, что потребители стали уделять больше внимания доступности продуктов. Хотя инфляция несколько снизилась в 2023 году, цены на продукты питания для дома в сентябре выросли на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно последнему индексу потребительских цен Бюро статистики труда.

    В отчете говорится, что рост количества продуктов под частными торговыми марками премиум-класса дает потребителям возможность наслаждаться продуктами, которые в противном случае были бы слишком дорогими. Переход от синтетических красителей к натуральным может помочь продуктам имитировать «аутентичные» ароматы и вкусы в новых форматах, говорит ADM.

    Согласно отчету,

    Разработчики рецептур могут сигнализировать о оздоровительных свойствах своих продуктов, используя такие цвета, как фисташково-зеленый и цветочно-розовый, а также внедряя более полезные для вас ингредиенты. Сюда входят и ферментированные продукты, поскольку потребители продолжают уделять приоритетное внимание здоровью кишечника.

    <п>В ADM заявили, что интерес к питанию, а также экономические факторы вызывают больший интерес к «аутентичным» и натуральным вкусам, таким как азиатские и средиземноморские вкусы, такие как юзу и красный апельсин. По его словам, смелые цвета также дают разработчикам рецептов возможность сигнализировать о здоровье и функциональности продуктов.

    Нетрадиционные цвета и вкусы дают специалистам, работающим над продуктами питания и напитками, возможность шокировать и удивлять потребителей, ищущих более уникальных ощущений, говорится в отчете. К ним относятся ярко-красный, землистый зеленый, насыщенный фиолетовый и яркий розовый цвета.

    Растущий интерес к вкусам других культур, наряду с развитием технологий, стимулирует инновации в крупнейших компаниях по производству ингредиентов CPG. В прошлом месяце Ofi объявила, что разработала подборку сочетаний какао с азиатскими вкусами с использованием искусственного интеллекта, включая юзу и личи, для усиления цитрусового вкуса шоколадных лакомств.

    • Ofi сочетает какао с азиатскими вкусами с помощью искусственного интеллекта К Крис Кейси • 7 сентября 2023 г.

    Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.