Результаты дискаунтера за третий квартал пострадали из-за проблем с запасами из-за недавнего перехода на новые системы.

Продажа продуктов пусть достигнет $1 млрд чистого объема продаж на фоне препятствий цифровому переходу

Джессика Дюмон/Grocery Dive

Краткое описание погружения:

  • Чистый объем продаж Grocery Outlet в третьем квартале 2023 финансового года составил $1 млрд, что на 9,3% больше, чем в прошлом году, сообщил дискаунтер во вторник.
  • Сопоставимые продажи магазинов выросли на 6,4% за этот период по сравнению с прошлым годом. по сравнению с тем же кварталом прошлого года, что обусловлено увеличением количества транзакций, но частично компенсируется почти 2% снижением среднего размера транзакций. Чистая прибыль компании выросла на 55,1% до $27,1 млн, а скорректированная EBITDA увеличилась на 20% до $68,1 млн.
  • Grocery Outlet отменила годовой прогноз во многом из-за финансовых трудностей, связанных с переходом в последние месяцы на модернизацию цифровых систем, сообщили руководители компании инвесторам во время телефонного разговора во вторник.

Dive Insight:

Второй квартал подряд Grocery Outlet зафиксировал чистый объем продаж в размере 1 миллиарда долларов США, поскольку дискаунтер продолжает фиксировать сильный рост сопоставимых продаж в магазинах. количество транзакций и посещаемость магазинов увеличиваются, сообщили инвесторам руководители.

Но продуктовый магазин преодолевает финансовые препятствия, связанные с внедрением новых систем, в том числе платформ инвентаризации продуктов, финансовых и отчетных платформ, которые компания начала в конце августа в рамках продолжающихся усилий по модернизации своих цифровых систем. Ключевой частью обновления является новый портал магазина.

«[Мы] действительно с нетерпением ждем улучшений, которые предоставят эти новые платформы. Они дадут нам новые возможности в управлении бизнесом. Они повысят эффективность за счет более качественных данных и аналитики, которые помогут нам принимать более эффективные решения», — сказал инвесторам во время разговора президент и генеральный директор Grocery Outlet Р.Дж. Шиди.

Однако во время обновлений Grocery Outlet столкнулся с проблемами с видимостью запасов, которые повлияли на процесс заказа и управления запасами, что привело к меньшему разнообразию продуктов и большему давлению на прибыль, говорит Шиди. В ответ дискаунтер решил повысить комиссионные выплаты операторам своих магазинов.

По оценкам Grocery Outlet, препятствия негативно повлияли на сопоставимые продажи магазинов в третьем квартале примерно на 150 базисных пунктов, а валовую прибыль — на 50 базисных пунктов.

«[Мы] действительно ожидали некоторых сбоев во время этого перехода. Это было учтено в нашем предыдущем руководстве, но не в той степени, в которой мы сталкивались с этим, и, конечно, мы очень разочарованы его масштабами, и мы владеем им», — сказал Шиди, добавив, что компания добился «очень хорошего прогресса» в решении этих проблем.

Финансовый директор Чарльз Брейчер сообщил инвесторам, что переход системы, как ожидается, «значительно повлияет» на финансовые результаты в четвертом квартале.

За весь финансовый год Grocery Outlet ожидает, что рост продаж составит от 7 %. и 7,5 %, а скорректированная EBITDA находится в диапазоне от 248 до 252 миллионов долларов – новые прогнозы, которые одновременно ниже повышенного прогноза в августе, но все же выше первоначального прогноза.

Темпы роста продаж Grocery Outlet замедляются

Рост продаж дисконтной бакалейной сети в одном и том же магазине снижается после быстрого роста во второй половине прошлого года.

Grocery Outlet также сообщила инвесторам, что она запустила свое приложение для персонализации в большем количестве штатов после пилотного проекта в Вашингтоне, который стартовал в конце прошлого года. Шиди сказал, что приложение не доставлено в Калифорнию и Неваду и задерживается из-за проблем с обновлением системы. По его словам, даже несмотря на то, что компания еще не провела ни жесткого запуска, ни маркетингового продвижения приложения, его принятие клиентами пока хорошее.

Grocery Outlet управляет 455 магазинами в восьми штатах и ​​в третьем квартале открыла восемь новых магазинов, включая первое заведение в Лас-Вегасе, открывшееся в конце августа.

Руководители компании подтвердили, что Grocery Outlet по-прежнему видит возможность иметь более 4000 магазинов по всей территории США, отметив, что компания движется к своей цели — обеспечить темпы роста новых магазинов на 10%. Дискаунтер планирует открыть 13 магазинов в четвертом квартале, включая первое заведение в Огайо на следующей неделе.

Органический рост, выгодные сделки с недвижимостью и региональные приобретения — это основные направления, которые компания ищет для поддержки своих усилий по расширению парка магазинов, говорят Брейчер и Шиди. Дискаунтер, базирующийся в Эмеривилле, штат Калифорния, фокусируется на «стратегии кластеризации», чтобы оставаться более сконцентрированным, а не распыляться на рынках Восточного побережья, где он открывает магазины.

  • Продуктовый магазин описывает главные приоритеты в первом отчете ESG Кэтрин Дуглас Моран • 25 октября 2023 г.
  • Чистый объем продаж Grocery Outlet впервые превысил 1 миллиард долларов Автор: Джефф Уэллс • 9 августа 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.