Поскольку супермаркеты все чаще заменяют ресторанные блюда, они стремятся предлагать более выгодные цены, а также вкусовые инновации, специальные предложения и новые впечатления от покупок.
У Fresh Market есть веб-страница, на которой представлены ее «легкие, восхитительные блюда» с такими вариантами, как «универсальные обеды на двоих» и наборы еды. Изысканный выбор сэндвичей, суши и закусок на ходу. Получено с сайта The Fresh Market 3 ноября 2023 г.
Приготовление в гастрономе занимает большую часть долларов покупателей
Согласно исследованию Circana, сентябрь был основным месяцем для продуктов, приготовленных в кулинарии: высокие продажи пиццы, супов и перца чили указывают на то, что потребители выбирают альтернативы домашним или ресторанным блюдам.
«Сила кулинарных деликатесов по-прежнему очень обнадеживает», — заявила в последнем отчете 210 Analytics Джонна Паркер, руководитель группы по свежим продуктам в Circana. «Это отражает рынок, на котором потребителям время от времени нужно отдыхать от приготовления пищи, но в рамках продолжающегося балансирования именно гастрономы все чаще выигрывают в этих поездках над ресторанами».
В сентябре Согласно данным Circana, приведенным 210 Analytics, продажи готовых продуктов питания принесли 1,9 миллиарда долларов, что привело к увеличению продаж в единицах (0,1%) и росту доллара (2,7%) по сравнению с тем же периодом год назад.
Супы и перец чили продемонстрировали наибольший рост продаж и продаж в сентябре по сравнению с годом ранее.
Пицца и мясные полуфабрикаты также продемонстрировали значительный рост по обоим показателям.
На долю первых блюд пришлось большая часть продаж готовых гастрономов в сентябре
Половина продаж за месяц составила мясные полуфабрикаты, салаты и сэндвичи.
«На сегодняшнем рынке высшая ценность — это сочетание цены с такими элементами, как удобство, здоровье, вкус и опыт» — области, которые уже сильны для продуктовых гастрономов. -готовая еда, — сказал Паркер.
Исследование FMI также показало, что рост продаж гастрономических продуктов обусловлен влиянием гибридной работы на привычки потребителей в еде, сказал Стейн. Покупочные привычки поколений также влияют на продажи готовых деликатесов.
«Мы видим, что поколение Z и миллениалы чаще потребляют продукты, приготовленные в продуктовых магазинах, и оба сообщают, что ожидают увеличения покупок в сфере общественного питания в будущем», — сказал Стейн.
По словам Стейн, более половины покупателей, недавно опрошенных FMI, говорят, что продукты, приготовленные в продуктовых магазинах, представляют собой более выгодную цену по сравнению с едой в ресторанах быстрого обслуживания или ресторанах быстрого обслуживания или заказом еды на вынос.
Высокая инфляция, ограничивающая потребительские расходы, потребители, смешивающие полуфабрикаты с готовыми блюдами, и усталость от готовки являются основными факторами, вызывающими повышенный интерес к готовым продуктам, сказал Стейн.
ShopRite недавно представила концепцию Fresh to Table в своем магазине по адресу 942 West Street Road, Уорминстер, Пенсильвания. С разрешения Wakefern Food Corp.
Удовлетворение пожеланий потребителей в отношении еды
С дисплеями отделов, на которых размещены такие сообщения, как «Ра, ура, гриль» и «Сделано с любовью на потом». Концепция ShopRite «Fresh to Table» подчеркивает высокое качество ингредиентов в универсальном магазине еды.
В недавно созданном отделе представлены готовые к приготовлению, разогретым и готовым к употреблению варианты, а также товары под собственной торговой маркой. Магазин ShopRite в Уорминстере, штат Пенсильвания, недавно стал седьмым местом, где в этом году дебютировала концепция Fresh to Table.
Winn-Dixie и Meijer также уделяют особое внимание вариантам, готовым к приготовлению, разогреву и готовому к употреблению, а недавние обновления Food Lion почти в 50 магазинах в трех агломерациях Северной Каролины включают расширенный ассортимент продукции, ориентированный на предложение разнообразие «доступных и простых решений для питания».
Поощрение доступности является основной маркетинговой тактикой для бакалейных магазинов в условиях продолжающихся высоких цен на продукты питания. Например, магазин Giant Food в Вашингтоне, округ Колумбия, предлагает наборы деликатесных блюд в витрине возле входа и выхода из магазина. В их число входят 9 долларов за салат, продукт Coca-Cola на 20 унций и пакет чипсов или 8 долларов за половину сэндвича плюс напиток и чипсы.
Покупатели думают не только о цене и качестве, сказал Стейн, добавив, что удобство, развлечение, здоровье и благополучие также влияют на определение ценности покупателя.
Предложения с ограниченным сроком действия уже популярны среди покупателей. магазины повседневного спроса — еще одна тактика, которую в последнее время используют бакалейщики, чтобы вызвать ажиотаж. Publix, например, продавала горячий сэндвич с курицей в Нэшвилле в своих гастрономических отделах с начала апреля до конца июня.
Точная настройка онлайн-покупок< /h4> <р>Продавцы продуктов питания могут использовать свои приложения и веб-сайты, чтобы лучше демонстрировать свои варианты общественного питания, а также упрощать процесс заказа, говорит Стейн.
«Покупатели заинтересованы в том, чтобы их продуктовые магазины предлагали услуги, обычно предоставляемые ресторанами. , такие как онлайн-меню общественного питания и возможность заказывать товары заранее через приложения», — сказал Стейн.
Этим летом Erewhon Market представил мобильное приложение, разработанное собственными силами с использованием технологий стартапа электронной коммерции Homesome для заказов самовывоза и доставки. Кабир Джайн, директор по развитию специализированного бакалейного магазина в Южной Калифорнии, в то время отметил, что на онлайн-продажи приходится почти половина бизнеса компании по производству готовых продуктов питания и напитков.
У Fresh Market есть веб-страница, на которой подчеркивается, что ее «легкая» «восхитительные блюда» в одном месте с опциями, включая комплексные обеды на двоих; его «ужин», на который накормят четырех человек; и его «изысканный» выбор сэндвичей, суши и закусок «на ходу».
Instacart оптимизировала возможности готовой еды и общественного питания FoodStorm, компании-разработчика программного обеспечения для общественного питания, которую она купила в 2021 году, а прошлым летом полностью интегрировала в свое приложение Instacart. За последние месяцы Instacart упростила процесс продажи, управления и выполнения персонализированных товаров, сделанных на заказ, через систему управления заказами, а также переработала пользовательский интерфейс, чтобы им было проще пользоваться в преддверии праздников.
Показать подробнее ▼
Бакалейщики также все больше внимания уделяют качеству своих предложений. В магазине Metropolitan Market в Западном Сиэтле покупатели могут сделать свои собственные миски для свежего поке по цене 18 долларов за фунт. Поке-бар магазина, расположенный рядом с кассами, предлагает широкий выбор блюд из свежей рыбы, риса и таких гарниров, как морские водоросли, огурцы и васаби.
Тем временем компании Save Mart надеются получить прибыль от еды, предлагая выгодные предложения, а также улучшая качество. «Обширная» программа горячих готовых блюд компании, которая включает в себя курицу-гриль, мясной рулет, ребрышки на гриле, пирог с курицей и горячую индейку, позволяет потребителям группировать продукты, говорит Ван Баскирк.
«Я бы поставил наши куриный тендер по сравнению с любым куриным тендером на рынке», — сказал Ван Бускирк.
Некоторые бакалейщики делают упор на глобальные вкусы, чтобы увеличить расходы на еду. Этим летом Мейер призвал больше производителей продуктов питания для Frederik's by Meijer, его глобальной линии продуктов питания под собственной торговой маркой, ориентированной на вкусовые качества, которая включает в себя замороженные и охлажденные блюда, такие как пицца, паста и греческий салат фета, отметив, что этот бренд стал «фаворитом покупателей». с момента его запуска два года назад.
Салат-бар Пикадели в магазине Schnuck Markets. Разрешение предоставлено Schnuck Markets
Другие становятся технически подкованными, чтобы внедрять инновации в свои варианты самообслуживания. В марте Schnuck Markets представила в магазине в Миссури высокотехнологичный салат-бар, разработанный шведской компанией Picadeli. Подразделения Picadeli, крышки которых остаются закрытыми, за исключением случаев, когда покупатели берут товары, используют искусственный интеллект для отслеживания моделей продаж и определения того, когда заказывать продукты, а также оснащены цифровыми метками с описаниями продуктов.
Клиенты высоко оценили выбор устройств и безопасность пищевых продуктов, написал в электронном письме вице-президент Schnucks по гастрономическим и готовым продуктам Джефф Векслер. После «исключительно положительного» ответа Векслер заявил, что бакалейная лавка ускорила расширение и теперь имеет «умные салат-бары» Picadeli в 51 магазине Schnucks и Eatwell Market.
Поиск рецептов успех модели труда
Продавцы, желающие уловить суть ресторанного питания, могут смоделировать свой персонал по образцу этих заведений.
Wegmans, известная среди потребителей и отрасли своим ресторанным обслуживанием, имеет шеф-повара, возглавляющего кулинарный персонал в каждом из своих магазинов. Недавние открытия включали штат кулинаров из 95 человек в магазине в Рестоне, штат Вирджиния, и штат из 105 человек в магазине в Александрии, штат Вирджиния.
Рекомендуемая литература
- Включено Специальное предложение: Сила суши из супермаркета. Автор: Пейтон Бигора • 4 октября 2023 г.
- Как новый генеральный директор Dom создает «пищевой опыт» в Чикаго. Кэтрин Дуглас Моран • 19 октября 2023 г.
- Заказывайте! Как бакалейщики копируют ресторанный опыт в розничной торговле Автор: Кэтрин Дуглас Моран • 30 октября 2023 г.