Подписки, реклама и услуги сторонних продавцов опередили рост розничной торговли в третьем квартале, и вскоре Prime Video также станет приносить прибыль.
Доставляется посылка Amazon. Продажи и прибыль гиганта электронной коммерции в третьем квартале восстановились по сравнению с прошлым годом, главным образом благодаря сокращению затрат и росту различных услуг. С разрешения Amazon
Краткое описание погружения:
-
Благодаря усилиям по сдерживанию затрат, улучшению выполнения заказов и летней распродаже Prime Day Amazon в четверг сообщила о росте продаж в третьем квартале как в онлайн-торговле (рост на 7,1% до $57,3 млрд), так и в физических магазинах (рост на 5,6% до $5 млрд). Продажи продукции выросли на 6,5 % до 63,2 миллиарда долларов.
-
Самый значительный рост за этот период наблюдался не столько в розничных операциях, сколько в смежных предприятиях, таких как услуги сторонних продавцов (рост на 20 %). до $34,3 млрд); подписки (рост на 14,2% до $10,2 млрд); и реклама (рост на 26% до $12 млрд).
-
Затраты на выполнение заказов выросли на 8,4%, а стоимость доставки по всему миру выросла на 9,3%. Отчасти благодаря производительности облачных сервисов AWS компании и уменьшению прошлогодней прибыли от инвестиций в Rivian, чистая прибыль выросла на 244 % до 9,9 миллиарда долларов США.
Dive Insight:
Как и большинство розничных продавцов в США, Amazon сталкивается со склонностью потребителей к бережливости. Но клиенты обращались к гиганту электронной коммерции за предложениями по товарам первой необходимости, сообщил аналитикам в четверг финансовый директор Брайан Олсавски.
«С точки зрения поведения клиентов, мы по-прежнему видим, что клиенты сохраняют осторожность в отношении цен, торгуются с понижением, где могут, и ищут выгодные предложения, в сочетании со снижением расходов на дискреционные товары», — сказал он.
Потребительские настроения, вероятно, способствовали этому. Летняя распродажа Prime Day, согласно комментариям управляющего директора GlobalData Нила Сондерса, отправленным по электронной почте.
«Prime Day оказался чрезвычайно ценным, и флагманское мероприятие помогло стимулировать определенный спрос со стороны потребителей, которые стремились заключить выгодную сделку и получить необходимые им вещи по сниженным ценам», — сказал он. «В то время как другие ритейлеры присоединились к Amazon, Prime Day остается самой привлекательной игрой в городе в течение этого периода из-за широты доступных предложений и предложений — что стало очень важным для экономного потребителя».
Во время разговора с аналитиками в четверг генеральный директор Энди Ясси заявил, что вторая распродажа Prime, состоявшаяся в этом месяце, стала для компании «самым успешным мероприятием, посвященным октябрьским праздникам за всю историю».
В отличие от многих ритейлеров, у Amazon есть другие прибыльные источники дохода, которые компенсируют мягкость дискреционных расходов. Ясси сказал, что рекламе, в частности, есть куда расти.
«Я думаю, что мы едва коснулись поверхности, чтобы выяснить, как разумно интегрировать рекламу в видео, аудио и продуктовые магазины», — сказал он. . «Итак, я думаю, что мы только начинаем это делать. Я думаю, что мы также начали экспортировать некоторые наши продукты, например спонсируемые, на сторонние веб-сайты».
По словам Ясси, благодаря рекламе Prime Video превратится из привилегии, которая удерживает участников Prime в качестве источника дохода. С начала следующего года шоу и фильмы Prime Video будут включать рекламу, хотя «значительно меньше рекламы, чем у линейного телевидения и других поставщиков потокового телевидения», сказал он. По его словам, клиенты в США смогут отказаться от рекламы за дополнительные 2,99 доллара в месяц.
«У нас также растет убежденность в том, что Prime Video сама по себе может быть крупным и прибыльным бизнесом, поскольку мы продолжаем инвестируйте в привлекательный эксклюзивный контент для участников Prime, а также предложите лучший выбор потокового видеоконтента премиум-класса в любой точке мира с помощью нашего предложения на рынке», — сказал он.
Компания добилась большего, чем ожидалось, прогресса в усилиях по оптимизации. и ускорить его выполнение. Сильный третий квартал не защитит Amazon от макроэкономического давления, но позволит ему выдержать его, сказал Джулиан Скелли, руководитель отдела розничной торговли цифровой консалтинговой компании Publicis Sapient, в комментариях по электронной почте.