В третьем квартале компания зафиксировала выручку в размере 764 млн долларов США, что на 14 % больше, чем в прошлом году, а также чистый убыток в размере 2 млрд долларов США, в основном из-за компенсаций в виде акций, связанных с IPO.

Сообщения в Instacart Хорошие результаты в первом отчете о прибылях и убытках с момента дебюта на публичном рынке»/></p> <p> Умная тележка Caper Cart на стенде Instacart в выставочном зале Groceryshop 2023. Сэм Сильверстайн/Grocery Dive </p> <h3>Краткое описание погружения:</h3> <ul> <li>Instacart превзошла оценки Уолл-стрит в своем первом отчете о прибылях и убытках с тех пор, как компания стала публичной в сентябре. </li> <li>За третий квартал, который закончился 30 сентября, Instacart зафиксировала доход в размере 764 миллионов долларов США, что на 14 % больше, чем в прошлом году, благодаря усилиям по повышению эффективности выполнения заказов и высокой эффективности рекламы. В третьем квартале Instacart увеличила валовую стоимость транзакций на 6% до $7,5 млрд, что обусловлено ростом количества заказов и средней стоимости заказа. </li> <li>Instacart заявила, что за весь год ожидает<strong> </strong>утроить скорректированную EBITDA по сравнению с 2022 годом и добиться того, чтобы рост валовой стоимости транзакций находился на уровне средних однозначных цифр.</li> </ul> <h3>Dive Insight:</h3> <p>В условиях встречных ветров, в том числе высоких процентные ставки, инфляция и снижение государственной помощи потребителям, масштабы Instacart являются ее ключевым конкурентным преимуществом перед более мелкими конкурентами, заявили руководители в своем отчете о прибылях и убытках. </p> <p>В Instacart заявили, что, несмотря на то, что макроэкономические силы бросают вызов ее бизнесу, компания сосредоточена на увеличении распространения как онлайн-продуктов, так и услуг в магазинах в рамках своего омниканального подхода.</p> <p>В третьем квартале Instacart увеличила количество заказов. выросла на 4% по сравнению с прошлым годом до 66,2 миллиона, а средняя стоимость заказа увеличилась на 2% до 113 долларов. Instacart отмечает, что рост средней стоимости заказа в третьем квартале замедлился, поскольку компания столкнулась с более высокой инфляцией. Скорректированная EBITDA компании выросла на 120 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $163 млн, что составляет 21 % от общего дохода.</p> <p>Instacart заявила, что ее чистый убыток в размере $2 млрд был вызван главным образом почти $2,6 млрд компенсационных расходов на акции, которые резко выросли во время первичного публичного размещения акций. Финансовый директор Ник Джованни сообщил инвесторам, что Instacart рассчитывает вернуться к прибыльности в следующем финансовом году.</p> <p>В ожесточенной гонке за онлайн-продажами продуктов компания рассматривает сочетание больших и маленьких корзин как конкурентное преимущество, заявил генеральный директор и председатель Instacart Фиджи Симо во время телеконференции в среду, отметив, что Instacart внимательно отслеживает коэффициенты конверсии потребителей с маленькими корзинами. (75 долларов США или меньше) до больших корзин (более 75 долларов США). По словам Симо, большие корзины обеспечивают большую эффективность выполнения заказов и больше рекламных возможностей. </p> <p>Instacart+, программа членства компании, запущенная в прошлом году, обеспечивает «более половины активности на нашей платформе», — сказал Джованни.</p> <p>«Семьдесят пять процентов расходов на продукты питания в Северной Америке приходится на большие корзины», — сказал Джованни. «И поэтому мы считаем, что очень важно, чтобы продуктовый онлайн-сервис мог служить этому сценарию, и считаем, что мы в этом лучшие».</p> <p>В третьем квартале рекламный и другой доход Instacart составил $222 млн, что на 19% больше, чем в прошлом году, отчасти благодаря более высоким, чем ожидалось, расходам рекламодателей на кампании «Снова в школу» и «Осенний футбол». Симо сказал, что Instacart планирует развивать свой рекламный бизнес, заставляя рекламодателей тратить больше, заставляя больше новых брендов покупать рекламу, углубляя проникновение в категории с высоким уровнем инвестиций, таких как средства личной гигиены и алкоголь, а также инвестируя в больше объектов за пределами площадки через Carrot Ads. </p> <p>Четырехсторонняя модель рынка Instacart — покупатели, розничные партнеры, рекламные партнеры и потребители — предлагает компании сочетание возможностей роста и проблем. Симо сказал, что масштаб и опыт компании в сфере онлайн-покупок делают ее ценной для ритейлеров, даже несмотря на то, что эти ритейлеры все чаще сами контролируют процесс онлайн-покупок. По ее словам, потребительская сторона модели имеет «наибольшие возможности для роста».</p> <p>«Это отрасль, в которой до сих пор лишь 12% проникли в онлайн. Поэтому большая часть нашего внимания и кое-что из того, что вы видите в плане инвестиций в продажи, маркетинг и стимулирование клиентов, действительно направлено на ускорение внедрения онлайн-технологий», — сказал Симо.</p> <p>Поскольку эти потребители продолжают переживать высокие цены на продукты питания, Симо рассказал, как компания работает со своими партнерами-ритейлерами по вопросам ценообразования. Ритейлеры, а не Instacart, контролируют цены на платформе, но Симо сказал, что Instacart «настоятельно поощряет» своих партнеров по продуктовым магазинам предлагать те же цены онлайн, что и в магазине, отметив, что компания предлагает оптимизацию цен через бизнес Eversight, который она купила в прошлом году. </p> <p>Из 1400 розничных баннеров на платформе 425 находятся на паритете цен с магазином, — сказал Симо.</p> <p>«Для трех крупнейших бакалейных магазинов, которые имеют паритет цен с магазином, , они растут быстрее, чем остальные [наши партнеры] … Мы думаем, что продуктовые магазины примут омниканальную стратегию и будут предлагать ту же ценность онлайн, что и оффлайн, потому что омниканальный покупатель тратит в два-четыре раза больше, чем в обычном режиме. храните только клиентов», — сказал Симо. </p> <h3 class=Рекомендуемая литература

  • Instacart делает долгожданную Дебют на публичном рынке Кэтрин Дуглас Моран • 19 сентября 2023 г.
  • 6 выводов из заявки Instacart на IPO Кэтрин Дуглас Моран, Сэм Сильверстайн • Обновлено 22 сентября 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.