«Мы можем сделать больше на рынке США, будь то характер и диапазон размеров и форм банок или ПЭТ-бутылок», — заявил недавно генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси.

p>

CPG диверсифицируйте размеры упаковок, чтобы охватить потребителей с ограниченными затратами

Кристофер Деринг/C-Store Dive

Поскольку инфляция и другие факторы продолжают влиять на структуру потребительских расходов, Компании по производству напитков и продуктов питания разрабатывают стратегию по размеру упаковки, чтобы учесть меняющиеся потребительские тенденции.

Бренды стремятся заполнить пробелы с помощью упаковок меньшего, большего размера или нескольких штук, заявляли руководители CPG во время недавних конференций по финансовым отчетам.

«Я абсолютно уверен, что на рынке США есть огромные возможности для увеличения разнообразия упаковок. Мы не используем все имеющиеся возможности», — заявил генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси во время недавнего отчета о финансовых результатах компании.

Инфляция и рост цен продолжают вызывать стресс у потребителей. Неутешительные отчеты о продажах показывают, что Согласно анализу последних доходов компаний из индекса S&P 500, проведенному агентством Bloomberg Intelligence, потребительский спрос ослабевает. В то же время, даже несмотря на это давление, многие потребители по-прежнему тратят больше.

Это давление может подтолкнуть потребителей в любом направлении. Некоторые «уступают» — как по этикетке, так и по размеру упаковки, — в то время как те, кто может позволить себе покупать упаковки большего размера, могут выбрать мультиупаковки с более низкими ценами за единицу. Генеральный директор MolsonCoors Гэвин Хаттерсли сказал, что потребители «ищут большей ценности при принятии решений о покупке», будь то упаковки меньшего размера, например, по одной или шесть штук, или большие упаковки, например, по 30 упаковок.

«Потребители по-прежнему чувствительны к высоким ценам. — качественные инновации и активация, но цена и архитектура упаковки являются еще одним все более важным аспектом, включая упаковки меньшего размера, которые соответствуют ключевым ценовым категориям, и мультиупаковки, которые предлагают ценность и удобство», — сказал генеральный директор Keurig Dr Pepper Роберт Гамгорт. Он добавил, что, поскольку компания думает о будущем своей производственной базы, «гибкость форматов и размеров упаковки является критически важной возможностью».

Сегодняшние изменения также связаны с пандемией COVID-19, объяснила Салли Лайонс Вятт, исполнительный вице-президент и руководитель практики по анализу клиентов в исследовательской фирме по исследованию розничного рынка Circana.

«Мы переживаем необычайные времена. И отчасти это произошло из-за сокращения ассортимента, когда мы были в условиях COVID», — сказала она. Компании больше заботились о том, чтобы самые продаваемые продукты были на полках; По ее словам, за этот период также были потеряны некоторые меньшие размеры.

CPG диверсифицируют размеры упаковки, чтобы охватить потребителей с ограниченными затратами< /p> С разрешения PepsiCo  

Хотя компании не обязательно пытаются вернуться к тому, как все было до пандемии, ассортимент упаковок «должен быть таким, чтобы потребителям было оптимально находить то, что они хотят, и там, где они этого хотят», — сказал Лайонс Вятт. . Компаниям необходимо знать, что ищут их клиенты, и обеспечивать размер портфеля, выгодный целевым потребителям, отметила она. «Какой тип упаковки и цены нам нужны, чтобы помочь потребителю в этом трудном путешествии, в котором мы все находимся?»

Производитель банок для напитков Crown Holdings заметил явные изменения в поведении потребителей, что впоследствии привело к росту спроса на упаковки определенных размеров.

«Учитывая сегодня внимание к более здоровым вариантам напитков, мы наблюдаем значительный рост для определенных категорий в  Банка емкостью 7,5 унций, которая предлагает потребителям меньший размер порции и «меньше чувства вины»,  сказал Рон Скотлески, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения напитков Crown в Северной Америке, в заявлении, отправленном по электронной почте. Элегантные банки емкостью 12 унций для энергетических, газированных функциональных напитков или готовых коктейлей также являются быстрорастущей упаковкой.

«Что касается размера упаковки, мы наблюдаем рост по всем направлениям в более крупных форматах. например, по 24 и 30 упаковок (или больше), поскольку потребители переносят покупки в клубные магазины и покупают товары оптом. Мы также поддерживаем бренды с их постоянным ростом количества мультиупаковок, благодаря которым потребители могут насладиться разнообразием вкусов или попробовать ограниченные или сезонные вкусы вместе со своими любимыми», — добавил Скотлески.

В случае с Coca-Cola: «Мы можем сделать больше на рынке США, будь то характер и диапазон размеров и форм банок или ПЭТ-бутылок. Поэтому я думаю, что в США есть много возможностей для дальнейшего использования разнообразия упаковки для удовлетворения потребностей потребителей», — сказал Куинси.

Генеральный директор General Mills Джефф Харменинг отметил, что компания пытается заполнить пробелы в своей бизнес по производству кормов для домашних животных.

«В нашей линейке сухих кормов для домашних животных не было продуктов среднего размера. У нас было много больших размеров, но не было средних размеров. Итак, мы их представляем», — сказал Харменинг. Кроме того, компания представляет некоторые размеры, которые «попадают в несколько ценовых категорий начального уровня. Для нас это не означает более низкую маржу. Это просто означает более низкие цены, поэтому это хорошо для родителей домашних животных». По словам Харменинга, компания также рассматривает возможность упаковки влажных кормов.

Отвечая на наблюдение аналитиков о том, что потребители переходят на упаковки меньшего размера, генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта сказал, что «в некотором смысле» Pepsi способствует переходу через свою стратегию ценообразования и ассортимента.

Упаковки меньшего размера являются «постепенным драйвером роста» и позволяют потребителям побаловать себя, сказал Гамгорт из ДПК.

Финансовый директор Unilever Грэм Питкетли заявил, что, хотя настроения потребителей в Северной Америке в целом кажутся сильными, «мы видим признаки большей осторожности в связи с тенденцией к увеличению размеров упаковки», где потребители ищут большую ценность. Традиционные супермаркеты уступают свою долю крупным складским клубам, и генеральный директор Mondelēz International Дирк Ван де Пут сказал, что производитель закусок и конфет видит больше покупок в мультиупаковках в электронной коммерции и клубных магазинах.

Не обязательно ожидается, что высокие цены снизятся в 2024 году. Например, Mondelēz объявила, что из-за роста стоимости ключевых ингредиентов, таких как какао и сахар, она поднимет цены на определенные продукты.

В следующем году Circana ожидает, что бренды будут проводить рекламные акции для увеличения объемов, поскольку потребители ищут некоторого облегчения от повышения цен. Еще неизвестно, какие размеры будут продвигаться — например, будут ли бренды продвигать более крупные упаковки, сохраняя при этом начальную цену для небольших размеров, сказал Лайонс Вятт. Производители упаковки, которые считают некоторые из этих компаний по производству продуктов питания и напитков основными клиентами, надеются на рост спроса и восстановление объемов в 2024 году.

  • Результаты производителей упаковки за третий квартал

    CPG диверсифицируйте размеры упаковки, чтобы охватить потребителей с ограниченными затратами

    Погружение в упаковку

  • Упаковочные компании видят «никакого эффекта» от препаратов для похудания

    CPGs diversify package размеры, чтобы охватить потребителей с ограниченными затратами

    Погружение в упаковку

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.