Производитель продуктов питания извлекает выгоду из растущей популярности продукта на основе огурца, а Primal Kitchen представляет клюквенный майонез для остатков еды на День Благодарения.
Автор: сотрудники Food Dive
Новый кетчуп Хайнца – это большая укроп
Стремясь удивить потребителей новыми и инновационными продуктами, Kraft Heinz анонсировала новейший вкус своей самой популярной приправы — маринованного кетчупа.
Продукт сочетает в себе вкус кетчупа с острым вкусом соленых огурцов, которые уже давно используются в качестве приправы в гамбургерах и хот-догах, говорится в заявлении Kraft Heinz. Кетчуп из маринованных огурцов будет доступен по всей стране, начиная с января.
По словам производителя приправ, вкус был обусловлен растущим интересом к соленым огурцам среди потребителей: 73% американцев заявили, что им нравится вкус продуктов на основе огурцов. на основе недавнего отчета Datassential. Крафт Хайнц также указал на отчет Yelp, показывающий, что количество запросов о продуктах со вкусом маринованных огурцов в этом году выросло на 55%.
«Нынешнее увлечение соленьями в Америке отражает иррациональную любовь поклонников HEINZ к бренду, поэтому для нашего новейшего кетчупа имело смысл смешать эти два любимых вкуса вместе», — заявила в своем заявлении Кэти Петерсон, директор по инновациям Kraft Heinz.
Гигант потребительских товаров также претендует на производство солений благодаря своему основателю Генри Дж. Хайнцу, который умер в 1919 году. Он получил прозвище «Король солений» за то, что в начале 1900-х годов владел крупнейшей в США компанией по производству солений. , согласно пресс-релизу.
Этот продукт со вкусом маринованных огурцов следует за линейкой пряных вкусов кетчупа, которую компания выпустила ранее в этом году. В него входили чипотле для средней остроты, халапеньо для острой специи и хабанеро для очень острой специи. В апреле компания сообщила Food Dive, что запуск стал частью усилий по стимулированию роста, поскольку в последние годы рынок острых соусов демонстрирует большую прибыль.
Соленые огурцы с укропом, долгое время являющиеся основным продуктом деликатесов, становятся все более популярными как вкусовая категория пищевых продуктов, выпускаемых CPG. Маккормик и amp; Популярный бренд острых соусов компании Frank's Red Hot в начале этого года дебютировал со вкусом маринованных огурцов, а Conagra Brands этой осенью представила соленые огурцы Vlasic со вкусом Frank's. А в марте компания Clorox's Hidden Valley представила сорт Pickle Ranch.
— Крис Кейси
Дополнительная подпись предоставлена компанией Lumistella
Elf on the Shelf разворачивает мороженое к праздникам
Поскольку ежегодный визит эльфа с полки состоится всего через несколько недель, сезонное существо может преподнести в этом году прохладный сюрприз.
<р>В партнерстве с The Frozen Farmer компания представляет первое в мире мороженое «Эльф на полке» Santa’s Cookies и сэндвичи с мороженым и печеньем. Ванильное мороженое наполнено крошками красного и зеленого сахарного печенья, а сэндвичи с мороженым содержат мороженое из красного и зеленого сахарного печенья, расположенное между двумя сахарными печеньями, посыпанными сахаром.
Угощение доступно только в Kroger. , а пинты пива и сэндвичи с мороженым доступны почти в 2100 магазинах по всей стране.
«Рождество — очень волшебное время в нашем доме, и мы хотели привнести это волшебство в семьи по всей Америке с помощью новой праздничной традиции, вдохновленной любимым лакомством Санты», — заявила в своем заявлении Кэти Эванс, основательница The Frozen Farmer. «Зачем оставлять Санте только печенье, если можно оставить ему идеальное сочетание мороженого и печенья в одном?»
«Эльф на полке», франшиза, начавшаяся как детская книга 18 лет назад, всего за два десятилетия превратилась в одного из трех самых узнаваемых рождественских персонажей в стране. По данным компании Lumistella, где проживает это праздничное существо, по всему миру было усыновлено более 22,9 миллиона эльфов, домашних животных и товарищей компании.
Для брендов продуктов питания, стремящихся увеличить продажи и выделиться на переполненном рынке. во время курортного сезона им имеет смысл воспользоваться акциями одного из самых популярных брендов сезона.
Гранит зерновых WK Kellogg выпустил хлопья Elf on the Shelf Hot Cocoa, Snow Creame и Sugar Cookie. , а также широкий выбор закусок.
А буквально на прошлой неделе компания Pillsbury, которая принадлежит чикагской компании Hometown Food, объявила о выпуске трех ограниченных серий смесей для печенья Funfetti Elf on the Shelf.
«Зная резкий рост продаж смесей для печенья в ноябре и сентябре В декабре, когда семьи собираются вместе, чтобы отпраздновать праздники, было вполне естественно объединить очарование всеми любимого озорного эльфа-скаута с восхитительным вкусом и весельем Funfetti», — сказал Дэн Энглмайер, главный операционный директор Hometown Food Company.
— Кристофер Деринг
Дополнительный заголовок Разрешение предоставлено Primal Kitchen
Primal Kitchen отмечает остатки клюквенным майонезом
<р>Лучше ужина на День Благодарения может оказаться остатки сэндвича на следующий день. Начиная с классических праздничных блюд, потребители уже много лет с удовольствием готовят каждый сэндвич самостоятельно.
Компания Primal Kitchen, рекламируемая как «лучший друг остатков еды», использует повальное увлечение своим выпуском Holiday Edition Cranberry Mayo. В основе продукта лежит классический рецепт майонеза компании — масло авокадо, органические яйца, уксус, яичные желтки и концентрат сока хикамы — а также клюквенный соус с клюквенным порошком, экстрактом розмарина и другими натуральными ароматизаторами.
Новый продукт доступен онлайн на Thrive Market, Sprouts Farmers Market, в выбранных целевых местоположениях и напрямую к потребителям на веб-сайте Primal Kitchen.
С тех пор Primal Kitchen воссоздает американскую классику более удобным для вас способом. он был основан Марком Сиссоном, медийной личностью и бывшим спортсменом на выносливость, в 2015 году. Соучредитель Морган Бюлер руководил компанией при продаже компании Kraft Heinz за 200 миллионов долларов в 2019 году.
Продовольственный бренд производит продукты, в основном это приправы, заправки и соусы, содержащие полезные ингредиенты, которые являются органическими и кошерными.
Primal Kitchen присоединилась к Kraft Heinz в рамках Springboard, динамичной платформы Kraft Heinz, созданной для партнерства с основателями и брендами, которые революционизирует пищевую промышленность.
Компания также поздравила свою линейку Collagen Drink Mix с новым ограниченным тиражом со вкусом сникердудла, приготовленным из сливочного сухого кокосового молока и экстракта ванили.
— Элизабет Флад