Покупка будет осуществлена ​​в фонде акций роста, созданном зерновым гигантом для масштабирования и расширения вновь приобретенных предприятий для будущей интеграции в его основной портфель.

 General Mills покупает производителя кормов для домашних животных Fera Pets за нераскрытую сумму»/></p> <p> С разрешения General Mills </p> <h3>Краткая информация:</h3> <ul> <li>General Mills приобрела бренд пищевых добавок для домашних животных Fera Pets за нераскрытую сумму. Эта покупка — первый шаг зернового гиганта в категорию добавок для домашних животных.</li> <li>Это приобретение также является первым приобретением недавно созданного фонда акций роста. Инициатива призвана помочь General Mills масштабировать и расширять вновь приобретенные предприятия для будущей интеграции в основной портфель компании.</li> <li>Приобретение позволяет General Mills расширить свое присутствие в сфере домашних животных, которое она впервые начала в 2018 году с помощью приобретение компании Blue Buffalo за 8 миллиардов долларов.</li> </ul> <h3>Dive Insight:</h3> <p>Поскольку категория зерновых продолжает испытывать трудности, General Mills играет более активную роль в растущем сегменте домашних животных. </p> <p>Джон Пэрриш, вице-президент General Mills по стремительному росту, заявил в своем заявлении, что приобретение Fera Pets помогает гиганту потребительских товаров заняться оздоровительной стороной кормов для домашних животных. «Категория благополучия домашних животных растет, поскольку все больше семей стремятся заботиться о своих питомцах так же, как они заботятся о своем собственном здоровье», — сказал он.</p> <p>Запуск фонда акций роста может помочь General Mills воспользоваться своим присутствием в развивающихся категориях. Решение компании создать Fera Pets, прежде чем превратить ее в более крупные подразделения, может указывать на то, что General Mills хочет масштабировать бизнес настолько, чтобы он стал достаточно большим, чтобы извлечь выгоду из ее опыта в области маркетинга, инноваций и цепочки поставок, используемого с другими ее брендами.</p> <p>Возможность иметь бренд, ориентированный на здоровье, в своем портфолио для домашних животных соответствует тому, как General Mills надеется позиционировать себя в этой категории.</p> <p>В своем последнем отчете о квартальных прибылях генеральный директор Джефф Харменинг заявил, что жесткая инфляционная среда оказывает давление на его любимый сегмент, при этом розничные продажи в последнем квартале не изменились. Руководитель заявил, что меняет рекламу Blue Buffalo, чтобы «подчеркнуть простое и ясное послание бренда о превосходстве ингредиентов», например, что в качестве основного ингредиента выступает настоящее мясо, а не искусственные ароматизаторы и консерванты.</p> <p>Один из General Mills. Основные конкуренты также извлекают выгоду из растущей категории домашних животных.</p> <p>Post Holdings, еще один ведущий гигант по производству зерновых, вышел на рынок в начале этого года, купив за 1,2 миллиарда долларов несколько брендов, включая Rachael Ray Nutrish и Kibbles 'n Bits. . В прошлом месяце Post объявила о покупке частной торговой марки и совместного производителя кормов для домашних животных Perfection Pet Foods за 235 миллионов долларов. Mars, благодаря таким брендам, как Pedigree, и Nestlé, вместе с Purina и Fancy Feast, также широко представлены в категории домашних животных.</p> <h3 class=Рекомендуемая литература

< ul class="list-no-bullets">

  • Зерновой гигант Post Holdings углубляется в производство кормов для домашних животных с приобретением за 235 миллионов долларов Автор: Кристофер Деринг • 10 октября 2023 г.
  • Войти

    Зарегистрироваться

    Сбросить пароль

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.