Компания превзошла Street в своем первом отчете о прибылях и убытках, но все накопленные компенсации в виде акций привели ее к убытку.

Автор: Grocery Dive Staff

Пятничная касса: выплата Instacart $2,6 млрд

Редакция финансового директора

The Friday Checkout — это еженедельная колонка, в которой содержится более подробная информация о новостях, собраны объявления, которые вы, возможно, пропустили, и рассказывается о том, что будет дальше.

Люди из всей отрасли потратили деньги лет внимательно следил за дебютом Instacart в качестве публичной компании. И очевидно, что никто не ждал этого прибытия с большим нетерпением, чем сотрудники компании и другие лица, которым было предоставлено вознаграждение в виде акций перед IPO.

Что ж, эти стимулы наконец-то реализованы – и в значительной степени. В своем первом квартальном отчете о прибылях и убытках в среду компания Instacart сообщила, что выплатила 2,6 миллиарда долларов в качестве компенсации в виде акций. Эта крупная выплата более чем перекрыла чистую прибыль компании в размере 746 миллионов долларов, поскольку за квартал она упала до убытка в 2 миллиарда долларов.

Финансовый директор Ник Джованни заявил во время отчета о прибылях и убытках компании, что Instacart потребуется несколько кварталов, чтобы нормализовать расходы на акции. Тем не менее, он сказал, что компания рассчитывает вернуться к прибыльности в следующем финансовом году.

Результаты Instacart за третий квартал превзошли прогнозы Уолл-стрит, поскольку продажи рекламы и более высокие суммы транзакций помогли обеспечить основной доход компании. Но инвесторы, похоже, не были особенно впечатлены результатами, поскольку цена акций компании упала более чем на 10% на следующий день после публикации прибыли. С момента выхода на биржу в начале сентября цена акций Instacart упала более чем на 40%. 

Пятница Оформление заказа: выплата Instacart 2,6 миллиарда долларов

С разрешения Instacart  

Если вы пропустили

Праздничная реклама Kroger прославляет разнообразие

< р>1 ноября бакалейщик запустил праздничную рекламную кампанию, цель которой — прославить «волшебство традиций, как новых, так и старых». В рамках кампании представлен фильм под названием «Кухонный обмен», который длится чуть больше минуты и рассказывает о семье, мировых вкусах и связи через еду с анимационными персонажами Кроджи под саундтрек к фильму Эда Ширана «Фотография».

Вместе с фильмом Kroger распространяет в своих розничных магазинах по всей стране плейлист «Holiday Remix», который будет доступен на Spotify и включает классические праздничные песни, записанные на разных языках.

 

Publix покупает два магазина в пригороде Тампы центры

По сообщениям местных новостей, бакалейная компания из Флориды расширяет свой портфель недвижимости за счет покупки двух торговых центров в Центральной Флориде, якорным арендатором которых в настоящее время является Publix. Согласно веб-сайту компании, Publix владеет более чем 280 торговыми центрами, в которых расположены ее магазины.

KeHe Distributors достигает точности выбора 99,69 %.

Дистрибьютор натуральных и органических, специализированных и свежих продуктов объявил на этой неделе, что он не только улучшил точность подбора товаров, но также добился более точных показателей заполнения и повысил точность заказов для розничных продавцов. По словам КеХе, эти усилия являются частью общекорпоративной кампании, которая включает в себя стратегии повышения операционной эффективности, роста и успеха партнеров.

Номер недели: 764 миллиона долларов

Таков общий доход Instacart зафиксировал за третий квартал, завершившийся 30 сентября. Этот показатель вырос на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту компании. своего рекламного бизнеса и усилий по повышению эффективности онлайн-продаж.

Что впереди

Большие доходы!

Target сообщит о результатах третьего квартала в среду, а в четверг — Walmart. Оптовый клуб BJ планирует опубликовать финансовые результаты за третий квартал в следующую пятницу утром.

Представлены данные по инфляции

Во вторник Бюро статистики труда США опубликует данные по индексу потребительских цен за октябрь. Эти цифры дадут дополнительную ясность относительно направления движения цен, поскольку в последние месяцы темпы роста цен на продукты питания дома и общая инфляция снизились.

Последняя статистика розничных продаж

Бюро переписи населения США планирует в среду опубликовать данные о розничных продажах за октябрь, которые дадут представление о том, как инфляция и другие факторы повлияли на продажи в продуктовой отрасли.

Импульсный поиск

Что готовят ' , хорошо выглядишь?

Творческое партнерство не является чем-то новым в розничной торговле продуктами питания. Но новое партнерство между компанией HelloFresh, производящей наборы для еды, и приложением для знакомств Tinder на этой неделе вызвало у некоторых удивление.

Обе компании заявляют, что помогают парам «перейти от обычного к преданному делу» с помощью своей эксклюзивной серии рецептов Date Night Delights. Пока запасы есть в наличии, покупатели также могут приобрести ограниченную коллекцию наборов специй, предназначенных для улучшения вкуса и «стимуляции чувств».

Коробки Date Night Delights доступны исключительно для подписчиков HelloFresh и содержат шесть тщательно подобранных рецептов. специально для пар. Согласно объявлению, каждый рецепт включает закуски, основные блюда и десерты.

Пятничная касса: выплата Instacart $2,6 млрд

HelloFresh и Tinder's Date Night Серия рецептов Delight и приправы для вилки. Получено из Business Wire.

 

  • Сообщения в Instacart сильные результаты в первом отчете о прибылях и убытках с момента дебюта на публичном рынке Кэтрин Дуглас Моран • 8 ноября 2023 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.