Дистрибьютор и розничный торговец продуктов зафиксировал чистый объем продаж в размере 2,26 миллиарда долларов США в третьем квартале, что на 1,4 % меньше, чем за тот же период прошлого года, но по-прежнему намерен сотрудничать с Amazon.

Продажи SpartanNash стали отрицательными, поскольку это Amazon бизнес слабеет»/></p> <p> Грузовик для доставки SpartanNash С разрешения SpartanNash (Business Wire) </p> <h3>Краткое погружение:</h3> <ul> <li>Компания SpartanNash сообщила в среду, что чистый объем продаж в третьем квартале составил $2,26 млрд, что на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.</li> <li>Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. в то время как чистая прибыль выросла почти на 17%, до $11,1 млн.</li> <li>В 2023 году чистый объем продаж и сопоставимый рост продаж в магазинах SpartanNash замедлился, несмотря на то, что прибыль стала положительной.</li> </ul > <h3>Информация о погружении:</h3> <p>Квартальный рост продаж SpartanNash стал отрицательным в третьем квартале после устойчивой тенденции к снижению со второй половины 2022 года, когда компания добилась увеличения чистых продаж более чем на 10% в течение двух кварталов подряд.</p> <p>Компания — которая квартального снижения продаж не наблюдалось с четвертого квартала 2021 года, когда этот показатель упал на 7,1 %, и это снижение объясняется замедлением бизнеса Amazon, ключевого оптового клиента, на которого SpartanNash привык полагаться.</p > <р>Подчеркивая важность отношений SpartanNash с Amazon, выручка компании в третьем квартале выросла бы на 1,6% в годовом исчислении, если бы ее продажи Amazon не были частью уравнения, сообщил в среду инвесторам финансовый директор SpartanNash Джейсон Монако во время телефонного разговора о прибылях и убытках. </p> <p>Положительным знаком для SpartanNash является то, что ранее на этой неделе Amazon заявила, что намерена укреплять связи с покупателями продуктовых магазинов, в том числе за счет повышения доступности услуг доставки и самовывоза.</p> <h4 class=Розничные продажи SpartanNash теряют обороты

Рост продаж продуктового дистрибьютора и оператора супермаркетов в сопоставимых магазинах замедлился в 2023 году после того, как в четвертом квартале 2022 года он превысил 9 %.

Президент и генеральный директор SpartanNash Тони Сарсам во время разговора отметил, что продуктовый магазин предпринимает шаги для развития своего соглашения с Amazon и надеется, что это принесет пользу по мере развития продуктового бизнеса Amazon.

«[Мы] думаем, что у них есть план, который они составляют, чтобы встать на правильный путь и снова обеспечить рост этого бизнеса. В последнее время мы встречались с [ними] несколько раз, чтобы как-то выяснить и проработать с ними нашу стратегию», — сказал Сарсам. «Мы очень уверены в команде Amazon и в том, что они направят этот бизнес в нужное место. И мы будем поддерживать с ними партнерство на протяжении всего пути».

Как и бизнес на Amazon, розничные операции SpartanNash также снижаются. Компания сообщила о замедлении роста продаж в одном и том же магазине третий квартал подряд в третьем квартале, в результате чего ее показатели оказались на самом низком уровне с момента падения на 2,7% во втором квартале 2021 года.

В Монако заявили, что розничная деятельность SpartanNash, которая включает чуть менее 150 супермаркетов под такими брендами, как Family Fare, Martin’s Super Markets и D&W Fresh Market, в третьем квартале пострадала из-за продолжающегося сокращения льгот EBT. По данным Монако, эта тенденция привела к снижению продаж SpartanNash в тех же магазинах примерно на 3% в третьем квартале и набрала обороты за последние шесть месяцев.

Чистая прибыль SpartanNash во втором квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. подряд после снижения по этому показателю в течение нескольких кварталов подряд.

  • SpartanNash прогнозирует снижение продаж и рост прибыли во втором квартале Автор: Сэм Сильверстайн • 18 августа 2023 г.
  • SpartanNash объединяет обновленные магазины под флагманским брендом Кэтрин Дуглас Моран • 26 июля 2023 г.
  • SpartanNash обрезает баннеры, чтобы улучшить свой имидж Автор: Сэм Сильверстайн • 8 ноября 2022 г.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.