С приближением конца года такие компании, как 7-Eleven, Wawa и EG America, добавляют сезонные блюда со вкусом мяты, включая коктейли, кофейные напитки и какао.
Чашка какао «Зимняя страна чудес» 7-Eleven. С разрешения 7-Eleven
Краткая информация о погружении:
- Магазинные магазины переходят к следующему раунду ограниченных по времени предложений на праздничную тематику с использованием разнообразных вкусов перечной мяты, имбирных пряников и других подобных вкусов.
- По данным Datassential, розничные торговцы товаров повседневного спроса, как крупные, так и мелкие, все чаще возвращаются к этим краткосрочным специальным предложениям, чтобы стимулировать интерес и трафик, поскольку LTO возвращаются к допандемическому уровню (или даже к прошлому).
<ли>Такие компании, как 7-Eleven, Wawa, QuickChek и EG America, среди прочих, уже представили свой следующий набор LTO, поскольку США вступают в насыщенное фестивалями время года.
Dive Insight:
По данным Datassential, 61 процент операторов говорят, что LTO являются источником прибыли для их бизнеса, что подчеркивает важность этих предложений для общего успеха ритейлеров интернет-магазинов.
7-Eleven представила свои праздничные LTO в участие в заведениях 7-Eleven и Speedway 1 ноября. В их число входил кофе из коры мяты; кока «Зимняя страна чудес» со вкусом леденца; и карамельный макиато. Компания также добавляет в свою линейку приправ сироп со вкусом имбирного пряника.
Длинные магазины розничной торговли и рестораны возвращаются из кризиса, вызванного пандемией
По данным Datassential, после спада в 2020 году во время карантина из-за COVID-19 количество LTO снова возросло в магазинах и ресторанах.
Wawa начала публиковать информацию о своем ассортименте праздничных напитков в социальных сетях 1 ноября. В то время как она делилась сообщениями о своей праздничной смеси кофе, мятного печенья и сливочного смузи, у Wawa есть широкий выбор напитков на мятную тематику, в том числе холодная пена с холодной пеной из коры мяты. заварите мятное печенье и горячий шоколад со сливками.
EG America, тем временем, объявила в LinkedIn, что будет размещать мятный горячий шоколад на всех своих баннерах, включая Turkey Hill, Cumberland Farms и Loaf ‘n Jug.
Коктейль Крис Крингл от QuickChek. Разрешение предоставлено QuickChek
QuickChek запустила праздничный массив 30 октября, подтвердил представитель компании. Компания поделилась новостями об одном из своих ДН — шоколадном коктейле — в социальных сетях.
Ритейлер также представил мятную холодную пену, которую можно добавлять в любой холодный напиток на основе эспрессо. По словам представителя, он также предлагает замороженный латте, мятный мокко-латте, холодную мятную мокко-пену, горячий или холодный кофе с шоколадно-арахисовым маслом и коктейль Kris Kringle, в который входят сиропы из кокоса и швейцарского шоколада с мороженым и молоком на выбор.< /p>
Этот год является дебютом для всех, кроме коктейля Kris Kringle.
Большинство из этих LTO предлагают легкий вариант любимого потребителя продукта.
“LTO делают это лучше всего, когда они основаны на принципах безопасного экспериментирования — баланс новых элементов со знакомыми может помочь потребителям чувствовать себя более комфортно, пробуя новые LTO», — сказала Клэр Конаган, заместитель директора по публикациям Datassential, в предыдущем интервью.
Рекомендуемая литература
- Предложения с ограниченным сроком действия вновь вернулись к жизни. Вот как зарабатывают интернет-магазины. Кристина Бланк • 18 октября 2023 г.