Инвестиции происходят на фоне «беспрецедентного спроса» на ее популярное предложение лапши: компания сообщает о четырех кварталах подряд высокие двузначные темпы роста.
С разрешения Nissin
Краткая информация:
- Производитель лапши рамэн Nissin Foods планирует потратить 228 миллионов долларов на расширение своего присутствия в США. Японская компания планирует расширить свои производственные мощности в США, купив здание площадью 640 640 квадратных футов в округе Гринвилл, Южная Каролина.
- Объект, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в августе 2025 года, создаст более 300 новых рабочих мест. В настоящее время у Nissin есть два производственных объекта: Гардена, штат Калифорния, и Ланкастер, штат Пенсильвания.
- Инвестиция Nissin — это последняя инвестиция компании по производству продуктов питания и напитков в строительство, модернизацию или расширение существующего предприятия в целях увеличения повысить эффективность и удовлетворить будущий спрос на свою продукцию.
Dive Insight:
Поскольку спрос на рамэн продолжает расти, Nissin активно наращивает свое присутствие в США.
В последнее время компания демонстрирует сильный рост, сначала из-за пандемии, а затем из-за популярности ее премиальных и острых предложений, таких как Cup Noodles Hot & Вкус пряный и жареный. Ранее в этом году Nissin заявила, что ей принадлежит 40 % сегмента рамэн быстрого приготовления в США.
Недавно компания сообщила о четырех кварталах подряд высоких двузначных темпов роста, обусловленных инновациями в продуктах премиум-класса, с 27 % роста продаж на конец первого квартала 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022 года.
«Продажи Nissin Foods демонстрируют устойчивый рост продаж из года в год, особенно в течение последних пяти лет, что обусловлено беспрецедентным спросом на нашу продукцию», — заявил Майкл Прайс, президент и генеральный директор Nissin Foods. «Эти инвестиции не только станут важной вехой в истории Nissin, но и позволят нам оптимизировать производственные возможности, развивать организацию, создавать рабочие места для общества и продолжать укреплять наш портфель инноваций».
Завод будет производить ряд продуктов Nissin Foods, входящих в ее портфель брендов, включая Top Ramen, Cup Noodles, Hot & Компания заявила, что завод Spicy FIRE WOK, среди прочего, с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости.
Завод будет способствовать достижению более широких целей компании по снижению воздействия на окружающую среду. Он будет включать в себя солнечные панели, зарядные станции для электромобилей и электрические вилочные погрузчики. Nissin Foods стремится сократить выбросы CO2 на 30% к 2030 году и достичь углеродной нейтральности к 2050 году.
Ранее в этом году Nissin завершила многомиллионные инвестиции в свой распределительный центр в Ланкастере, штат Пенсильвания. Компания заявила, что, поскольку почти 60% продукции Nissin производится на заводе в Ланкастере, новые производственные инвестиции увеличили объем производства на 15%.
Поскольку многие компании продолжают видеть высокий спрос на свою продукцию, многие тратят миллионы долларов на увеличение своих производственных мощностей, чтобы подготовить их к будущему. Среди наиболее известных — PepsiCo, Keurig Dr Pepper, J.M. Smucker, Ferrero, Coca-Cola, Mondelēz International, Kraft Heinz и Nestlé.
Рекомендуемая литература
- Продажи Nissin подскочили на 22%, поскольку премиальный рамэн стимулирует рост Автор: Крис Кейси • 4 августа 2022 г.
- Остатки: Ниссин приносит на завтрак чашку лапши; Келлог готовит еще одну кашу Little Debbie от сотрудников Food Dive • 31 марта 2023 г.