Гигант электронной коммерции получил высшую оценку в отчете, опубликованном во вторник фирмой по анализу данных, за ним следуют H-E-B, Kroger и Giant Eagle.
< /p> Джефф Уэллс/Grocery Dive
Краткое описание погружения:
- Согласно отчету, опубликованному во вторник аналитической фирмой Dunnhumby, Amazon превосходит всех других ритейлеров с точки зрения способности предоставлять покупателям персонализированный опыт.
- В отчете, основанном на данных Индекса предпочтений розничных продавцов Dunnhumby, говорится: что способность розничного продавца обеспечивать целевую экономию, предлагать местные продукты и обеспечивать удобство покупок является тремя основными факторами, влияющими на то, как потребители воспринимают его подход к персонализации.
- Бакалейные магазины с более высокими показателями персонализации, как правило, обеспечивают больше посещений клиентов, большие корзины и большую долю кошельков людей, отметил Даннхамби.
Dive Insight:
Персонализация возникла как По мнению Даннхамби, это главный приоритет для потребителей, поскольку они продолжают уделять больше внимания стоимости продуктов при покупке продуктов. Эта тенденция дает ритейлерам возможность улучшить свое положение среди покупателей, демонстрируя свою способность удовлетворять индивидуальные потребности людей.
<р>По словам Даннхамби, Amazon пробилась на вершину списка во многом благодаря своему непревзойденному опыту в настройке покупательского опыта для людей. Это доминирование помогло компании преодолеть рейтинг ниже среднего с точки зрения целевой экономии и местного ассортимента товаров.H-E-B заняла второе место в списке благодаря своей способности предлагать беспрепятственный опыт, что По словам Даннхамби, это включает в себя предоставление напоминаний покупателям и упрощение цифровых покупок, а также широкий выбор местных товаров.
Между тем, Kroger, Giant Eagle, King Soopers и Meijer, принадлежащие Kroger, которые заняли следующие места в рейтинге в этом порядке, завоевали похвалы потребителей, продемонстрировав хорошие результаты по всем трем основным драйверам персонализации.
Компании Giant Company и Target, а также Fry's и Smith's, которыми управляет Крогер, замыкают десятку крупнейших розничных продавцов в списке Даннхамби.
Рейтинг персонализации Dunnhumby основан на данных, собранных примерно у 10 000 покупателей продуктовых магазинов, и включает 65 крупнейших бакалейных магазинов, продающих продукты повседневного спроса и товары для дома.
Amazon, H-E-B и Target, а также ShopRite были единственными баннеры, которые попадут в верхний квартиль списка персонализации, а также войдут в число 25% ритейлеров, занимающих самые высокие позиции в общем индексе розничных предпочтений Dunnhumby за 2022 год, опубликованном в январе.
Даннхамби обнаружил, что возможности целевого сбережения ритейлера отвечали за 45% его показателя персонализации. Исследование показало, что Smith's, Winn-Dixie, Kroger, Fry's и Giant Eagle были лучшими среди розничных продавцов в списке, если судить только по этому показателю.
Покупатели указали, что HE-E-B, Big Y, Wegmans, Food По словам Даннхамби, City и Schnucks предлагают лучший местный ассортимент, а Amazon, Target, H-E-B, CVS и Walgreens — самый комфортный шоппинг.
Даннхамби заметил, что Costco, занявшая второе место в общем индексе предпочтений ритейлеров в 2022 году, оказалась в числе отстающих в рейтинге персонализации, объясняя эту дихотомию тем фактом, что клубный ритейлер уделяет большое внимание затратам и географическому расширению, сильный>но уделяет относительно мало внимания персонализации.
Поскольку они стремятся к росту, клубные ритейлеры и дискаунтеры могут извлечь выгоду из инвестиций в способность предлагать покупателям индивидуальный подход, а также позиционировать себя как поставщиков недорогих товаров. «стоимость товара», — сказал Даннхамби в отчете.
Рекомендуемая литература
- H-E-B вернул себе первое место в индексе продуктовых ритейлеров Даннхамби Автор: Сэм Сильверстайн • 31 января 2023 г.
- Простите за нарушение: цифровая персонализация означает уникальный магазин для каждого покупателя Джефф Уэллс • 31 января 2022 г.
- Бакалейщики гонятся за перспективами персонализации электронной коммерции. Сэм Сильверстайн • 16 ноября 2021 г.