По словам топ-менеджера компании Doritos, производитель Doritos находится в «постоянном цикле инноваций, чтобы переосмыслить» продукты, чтобы они стали лучше для потребителей без ущерба для вкуса.
Кристофер Деринг/Food Dive
Краткое описание:
- Гигант снековой индустрии PepsiCo стремится выпускать как минимум 75 % своих удобных продуктов питания в мире Объем портфеля должен соответствовать или быть ниже целевых показателей по натрию в категории к 2030 году, говорится в заявлении компании.
- Производитель Doritos и Fritos также пообещал увеличить использование таких ингредиентов, как бобовые, цельнозерновые продукты, растительные белки, фрукты и овощи, а также орехи и семена, чтобы обеспечить более разнообразный рацион питания.
- Эти обязательства являются частью так называемой программы PepsiCo Pep+, созданной в 2021 году и направленной на оказание более положительного воздействия на окружающую среду, цепочку поставок и продукты питания, которые потребляют люди.
Dive Insight:
Производство снеков PepsiCo, которое в основном состоит из Frito-Lay и Quaker Oats, является прибыльной частью бизнеса компании.
В 2022 финансовом году компания получила объем продаж в Северной Америке более 26 миллиардов долларов — на их долю приходится немногим менее трети мировых продаж гиганта потребительских товаров стоимостью 86 миллиардов долларов. По оценкам PepsiCo, люди потребляют ее продукты питания и напитки более 1 миллиарда раз в день, сообщили в компании.
Поскольку потребители придают все большее значение здоровому питанию и влиянию потребляемых ими продуктов на окружающую среду, у производителей потребительских товаров, таких как PepsiCo, нет другого выбора, кроме как вносить изменения в продукты, которые они продают.
Но зачастую усилия оказываются сложнее. чем кажется, и это основная причина, по которой компании ставят цели на несколько лет вперед.
Небольшие изменения в том, сколько натрия или какие ингредиенты используются, могут оказать серьезное влияние на вкус, текстуру и способ производства продукта, а также способ его получения. Если, например, чипсы Doritos не совсем соответствуют вкусу, который потребитель помнит, он может не захотеть покупать их снова. Вместо этого покупатели могут перейти на товар конкурента.
«Мы находимся в постоянном цикле инноваций, направленных на переосмысление продуктов, которые мы производим, и способов их приготовления, чтобы мы могли предложить нашим потребителям лучший выбор без ущерба для вкуса», — Рене Ламмерс, исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник PepsiCo, говорится в заявлении. «Мы установили высокую планку для улучшения профиля питательных веществ наших продуктов, и эти новые цели подтверждают наши амбиции».
Что касается натрия, PepsiCo заявила, что ее новая цель по сокращению выбросов учитывает рекомендации экспертов общественного здравоохранения, в том числе со всего мира. Организация здравоохранения. Это примерно на 15–30% ниже текущего целевого показателя компании для ключевых категорий удобных продуктов питания. Новая цель направлена на сокращение содержания натрия в классических картофельных чипсах Lay's от PepsiCo в США на 15 %, в результате чего уровень натрия составит 140 миллиграммов на 28-граммовую порцию.
Мустафа Шамсельдин из PepsiCo, директор по развитию категории и директор по международному маркетингу продуктов питания, рассказал Food Dive, что сокращение количества соли в продуктах «это правильный поступок… и что до сих пор это положительно сказывалось на нашем бизнесе».
PepsiCo не новичок в включении в свой ассортимент различных, более полезных ингредиентов. Здесь продаются печеные фрукты и кокосовые закуски Bare, а также овощные чипсы Off the Eaten Path. Компания также предлагает версию своего бренда SunChips, в список ингредиентов которой входят черные бобы наряду с традиционными цельнозерновыми продуктами.
В рамках дальнейшей диверсификации своего набора ингредиентов компания PepsiCo заявила, что к 2030 году постарается достичь 145 миллиардов порций различных ингредиентов ежегодно в своем глобальном портфеле удобных продуктов питания. Каждая порция будет обеспечивать примерно 10% рекомендуемого ежедневного количества разнообразных ингредиентов.
Подразделение PepsiCo Frito-Lay ранее представляло более здоровые версии своих популярных брендов , в которых ограничивается содержание натрия и насыщенных жиров, но при этом добавляется больше клетчатки, цельнозерновых продуктов, овощей и белка. Затронутые бренды включали Fritos, Cheetos, Doritos, Tostitos, Lay's, Ruffles и Rold Gold.
Рекомендуется к прочтению
- О стратегии PepsiCo по расширению своего культового портфеля снеков стоимостью 21 миллиард долларов Автор: Кристофер Деринг • 7 февраля 2023 г.
- Эксклюзив: PepsiCo в 2023 году выведет культовые бренды чипсов в новые категории снеков Автор: Кристофер Деринг • 4 января 2023 г.