Эксперты говорят, что по мере того, как эта технология становится широко распространенной в магазинах повседневного спроса, можно ожидать еще большего стимула к уникальности, улучшенной персонализации и лучшей геймификации.
Элмейн Донсон через Getty Images
Трудно выделиться в такой насыщенной области, как мир мобильных приложений. По данным Business of Apps, в Apple App Store их почти полтора миллиона.
Хотя некоторые интернет-магазины опережают рынок, в целом «мини-маркеты отстают» от других каналов розничной торговли, говорит Гаутам Вадаккепатт, доцент кафедры маркетинга в бизнес-колледже Университета Центральной Флориды.
Джеффри Харрисон, соучредитель и генеральный директор компании Rovertown, занимающейся разработкой приложений для интернет-магазинов, согласен.
Он отметил, что компании тратят много денег и времени на то, чтобы их магазины выглядели хорошо, были чистыми, имели необходимые удобства и ассортимент. Но они обычно не прикладывают таких же усилий к приложениям. Иногда у них даже нет выделенной должности для наблюдения за мобильной работой, вместо этого они делегируют эту работу категорийному менеджеру или кому-то еще из сотрудников.
«Просто вложите немного времени и денег в свое [приложение], и вы удивитесь, сколько [на сколько] больше постоянных клиентов вы получите», — сказал Харрисон.
Вадаккепатт сказал, что целеустремленные ритейлеры могут быстро перейти из задней части стаи в переднюю, поскольку они могут учиться на том, что другие компании делали на протяжении многих лет в разработке приложений. Все дело в исполнении.
«Вы либо строите действительно глубокие отношения с людьми, которые приходят в магазины, а затем используете это как инструмент коммуникации», — сказал Вадаккепатт. Или же им нужно придумать интересный способ повысить ценность дня клиента, сказал он.
Ниже приведены некоторые из способов, по которым, по мнению экспертов, приложения для интернет-магазинов будут расти и меняться в течение следующих нескольких лет. годы.
Больше уникальных приложений
Раньше приложения были ограничены сложностью их создания.
«Вам нужно было либо получить готовое решение с белой этикеткой, либо потратить много денег и времени и создать полноценный индивидуальный подход. — сказал Фрэнк Берд, руководитель отдела маркетинга Rovertown.
Но поскольку технологии развиваются, а создание приложений движется в сторону платформенного подхода, клиентам захочется чего-то не только простого в использовании, но и более сложного.
Отчасти это связано с из-за «многогранного» характера многих сайтов интернет-магазинов, говорит Берд.
«Под этой крышей есть розничная торговля, есть QSR, есть розничная торговля потребительскими товарами, есть автомойки, есть службы доставки, есть воздушные насосы», — сказал он.
Клиенты будут ожидать, что приложения будут включать в себя многие, если не все эти аспекты, а не упрощенный и шаблонный интерфейс.
«Просто вложите немного времени. и в денежном выражении в свое [приложение], и вы удивитесь, сколько [на сколько] больше постоянных клиентов вы получите».
< /p>
Джеффри Харрисон
Генеральный директор и соучредитель Rovertown
Отрасль также должна увидеть не только улучшенную эстетику, но и более привлекательный дизайн, поскольку становится проще и быстрее адаптировать опыт и искать конкретную цепочку или группу пользователей. Например, по словам Харрисона, вместо приложения с обычным купоном на скидку 50 центов на батончик Snickers изображение купона может скользить вниз из верхней части приложения и быть немного интерактивным.
Когда приложения демонстрируют индивидуальность интернет-магазина, они могут задействовать своего рода лояльность к бренду, которую многие сети, такие как Casey’s, Wawa или Kum & Go, известны.
«Это как спортивные команды», — сказал Бирд. «И с маркетинговой точки зрения здесь действительно есть что-то, на что можно серьезно опереться».
Большая персонализация
Магазины уже начинают осознавать преимущества персонализации. Coen Markets обновила свои приложения, добавив больше возможностей персонализации, и Parker’s объявила, что сделает это в ближайшем будущем.
Сейчас это означает, что компании используют собранные ими данные о покупательских привычках и привычках использования клиентов и сегментируют их на более мелкие группы, чтобы они могли получать для них более качественную рекламу в зависимости от таких факторов, как местоположение или какие бренды и товары они предпочитают покупать, сказал Мэтт Сарджент. директор по стратегической аналитике Sargent Up North.
Большая персонализация может еще больше усилить эмоциональные связи между покупателями и розничными продавцами.
«Когда вы думаете о Wawa в Филадельфии или о Casey’s в Иллинойсе или Айове… эти ритейлеры поддерживают эту связь», — сказал Сарджент.
Эти отношения могут быть одними из самых важных. По мнению экспертов, это самый большой актив, который есть у ритейлера, и ритейлеры могут использовать его, чтобы привлечь внимание своей аудитории к своим мобильным усилиям.
«Очень сложно совершить единоразовую продажу, но очень легко совершить повторяющуюся продажу людям, которые доверяют вам и обращаются к вам», — сказал Харрисон.
Решительная компания может в конечном итоге даже достичь настоящего успеха. персонализированные уведомления, основанные не на сегментации, а на повседневных действиях человека, сказал Сарджент, предположив, что приложение может не только показывать рекламу для нового места, которое посетил конкретный клиент, но также отмечать тенденции или изменения в местах или поведении.< /п> <р>«Это не обязательно должна быть рекламная акция», — сказал он, отметив, что ритейлеры могут рассылать покупателям приветственные сообщения, когда они входят в новый магазин или посещают какое-либо место в новом штате.
С разрешения Parker's
Баланс между конфиденциальностью и данными
Борьба между конфиденциальностью и доступом происходит во многих аспектах цифрового мира.
«Растет сопротивление обмену личными данными, поэтому, возможно, магазины и компании действительно уменьшат трудности при регистрации», — сказал Вадаккепатт. «Однако вам нужна эта информация, чтобы действительно персонализировать контент, который вы предлагаете».
В настоящее время многие компании требуют от пользователей полной регистрации, прежде чем они смогут использовать какие-либо функции приложения. Это немедленное противоречие может отпугнуть некоторых пользователей.
«Если у вас есть приложение, в котором, как только я его открываю, вы спрашиваете мое имя, фамилию, адрес электронной почты, дату рождения, группу крови и все остальные вещи, я такой: Я не знаю, в чем их ценность», — сказал Харрисон. «Почему я торгую этой информацией?»
Бирд предположил, что эта тенденция связана не только с тем, что многие приложения очень шаблонны, но и с тем, что интернет-магазины изначально рассматривают приложения как продолжение своих программ лояльности. Он сказал, что индустрия может «отойти от подхода, при котором приложение включает в себя программу лояльности… к приложению, в котором программа лояльности является лишь одной из нескольких привлекательных функций».
Благодаря усовершенствованиям в технологиях, которые позволяют Чтобы сделать приложения более персонализированными, Харрисон и Бирд заявили, что они ожидают увидеть больше приложений, предлагающих функции не только для участников программы лояльности — и не требующих входа в систему для всего.
Улучшенная коммуникация
Приложения также могут облегчить получение информации от клиентов, например, когда что-то в магазине или на заправке работает не так.
«Какова естественная реакция?» — сказал Харрисон. «Зайдите на Facebook, отметьте их и избейте, верно?»
Предоставление покупателям простого способа отмечать такие вещи, как грязные ванные комнаты или сломанное оборудование, дает им выход и позволяет магазину быстрее решить проблему — и без негативных отзывов.
Приложения также могут предоставить интернет-магазинам простой способ напрямую общаться с покупателями по мере роста и изменения бренда.
«Пример: «Нашим следующим особенным вкусом месяца будет выбор один, два или три». Как вы думаете, что это должно быть?» — сказал Сарджент. «Или: «Мы думаем об открытии магазинов в новых районах». Должны ли мы открыться в северном Техасе или Арканзасе?'»
7-Eleven имеет форму этого в своем коллективе Brainfreeze Collective, где участники могут отвечать на опросы, викторины и открытые вопросы на самые разные темы, от предпочтения в еде и праздничные традиции.
Эти данные могут быть важны не только для самих магазинов, отметил Сарджент. Розничные продавцы могут обнаружить, что существуют компании потребительских товаров, «которые будут финансировать это и, вероятно, добавят к этому рекламные акции и будут жаждать информации».
Cryptid Quest от GoMart – это уникальная игра, которую компания использует для привлечения клиентов. Скриншот/GoMart
Геймификация
Игры – одно из самых популярных занятий, которыми люди занимаются на своих сайтах. мобильные телефоны. По данным Business of Apps, более 20% всех приложений в Apple App Store — это игры.
Магазины малого класса переняли эту идею. Например, приложение TXB позволяет пользователям вращать колесо и получать призы, а ряд приложений, например FastLane, предлагают мини-гоночные игры для получения наград.
Вадаккеппатт отметил, что геймификация помогает двумя способами: она делает приложение более запоминающимся и создает чувство общности.
«Это способ подтолкнуть вас к постоянному использованию приложения», — сказал он.
«Это способ подтолкнуть вас к постоянному использованию приложения».
«Это способ подтолкнуть вас к постоянному использованию приложения».
p>
Это подкрепление для привлечения постоянных пользователей может иметь жизненно важное значение. В будущем приложения будут продвигать эту идею еще дальше.
«Я думаю, что геймификация будет становиться все лучше», — сказал Харрисон.
Это включает в себя создание более уникальных игр, а также размышление о сообществе, в котором находится магазин. В качестве примера Харрисон указал на недавно представленную GoMart игру под названием Cryptid Quest. Члены программы лояльности могут разблокировать криптиды — существа из городской легенды — при покупке определенных предметов с бонусом за разблокировку всех из них. Эти криптиды включают в себя как хорошо известных монстров, таких как снежный человек, так и монстров, более локализованных в районе GoMart в Западной Вирджинии, таких как Флэтвудский монстр, Человек-мотылек и Огуа.
И это не обязательно должны быть только видеоигры или контакты. Просто развивая программу лояльности, компании могут повысить уровень геймификации.
«Программа лояльности — это чисто геймификация», — сказал Вадаккепатт. «Чем больше вы им пользуетесь, тем больше наград получаете и тем больше покупаете, верно? Это геймификация».
Рекомендуемая литература
- Что потребители любят и ненавидят приложения интернет-магазинов Бретт Дворски, Джессика Лодер • 14 ноября 2023 г.
- За созданием нового мобильного приложения и программы лояльности Dash In Автор: Бретт Дворски • 13 ноября 2023 г.